Вход на сайт
Проблема!!! zu viel Punkte
NEW 11.06.06 14:34
в ответ mannx 09.06.06 14:35
(Ой ну вот только не надо, а? Вы что тут хотите сказать, что вы все никогда не превышаете???
Не поверю!
Превышают многие! Просто как я уже написал, у тех кто постоянно за рулем,
риск быть сфотографированным намного больше, вот и все.
Я спрашивал тут совета, а не упреков! Как будто вы сами не знаете, что бывают действительно )
Понимаеш друг упрекает только тот кто через чур правильный или не хрена не знает про работу водителя,а большенство просто сами постоянно превышают но у них есть другая необходимость как старушкам на лавочке по прочищать косточки.Но и для тех кто и в правду ездиет по правилам это большинство прекрасная половина человечества хотел бы в кратце объяснить то что работая водителем не обязательно иметь термины чтобы постоянно превышать. Почти на всех фирмах ,а я всвоё время их сменил с десяток шефа не интересует не твоё нахождение на работе,не твои пункты и вобще ни чего ему главное чтобы довести груз и как обычно тебе закидают столько что если ездить по правилам и ещё поподая в пробки на банах можно калесить без просветно ,а домой каждому хочется чтобы хотябы поспать.На одной фирме у меня был тур 900 км в день вот и прекинти сколько надо от рулить и при этом не забыть погрузку и разгрузку да и штау поймать.При полицай контроле первые слова полицая были при проверки тахошайбы (кайн шлафцайт)потом кайн паузе и т.д и т.п.Но ,а кто скажет зачем по столько работать могу ответить не хочеш не работай можеш и на социале посидеть на твоё место ещё куча есть.А всё остальное это как повезёт вовремя заметил фотоапарат значит повезло.За 5 лет водителем (здесь)получил всего один пункт с Божей помощю.хотя гонял как Шумахер только на ластаке.Да и уважаю я всех водил потому что сам был в ихней шкуре и работа у них по трудней будет чем на стройке керпичи кидать
Не поверю!
Превышают многие! Просто как я уже написал, у тех кто постоянно за рулем,
риск быть сфотографированным намного больше, вот и все.
Я спрашивал тут совета, а не упреков! Как будто вы сами не знаете, что бывают действительно )
Понимаеш друг упрекает только тот кто через чур правильный или не хрена не знает про работу водителя,а большенство просто сами постоянно превышают но у них есть другая необходимость как старушкам на лавочке по прочищать косточки.Но и для тех кто и в правду ездиет по правилам это большинство прекрасная половина человечества хотел бы в кратце объяснить то что работая водителем не обязательно иметь термины чтобы постоянно превышать. Почти на всех фирмах ,а я всвоё время их сменил с десяток шефа не интересует не твоё нахождение на работе,не твои пункты и вобще ни чего ему главное чтобы довести груз и как обычно тебе закидают столько что если ездить по правилам и ещё поподая в пробки на банах можно калесить без просветно ,а домой каждому хочется чтобы хотябы поспать.На одной фирме у меня был тур 900 км в день вот и прекинти сколько надо от рулить и при этом не забыть погрузку и разгрузку да и штау поймать.При полицай контроле первые слова полицая были при проверки тахошайбы (кайн шлафцайт)потом кайн паузе и т.д и т.п.Но ,а кто скажет зачем по столько работать могу ответить не хочеш не работай можеш и на социале посидеть на твоё место ещё куча есть.А всё остальное это как повезёт вовремя заметил фотоапарат значит повезло.За 5 лет водителем (здесь)получил всего один пункт с Божей помощю.хотя гонял как Шумахер только на ластаке.Да и уважаю я всех водил потому что сам был в ихней шкуре и работа у них по трудней будет чем на стройке керпичи кидать
NEW 11.06.06 15:07
в ответ БАН дюк 09.06.06 21:15
таких фирм не так уж и много где у тебя постоянный свой тур и куда ты можеш приехать и без очереди скинуть палету и дальше рвать,а если человеку кидают всё подряд порой не зависимо от того что это не попути но этот груз обязательно сегодня должен быть доставлен и когда ты туда прирулиш и там ещё поймаеш замарочку типа у кунды пауза или в переди тебя очередь и потом опять обед и опять очередь тогда и своих кундов не развезёш ,а это означает что на завтра ты попал.Хотел бы ещё дать совет для людей которые не знают попробуйте по пристраиваться за грузавиками и посмотрите на свои спидометры и оцените сколько едут по правилам так же учтите грузавым на банах разрешено
80 км.ч на бундах 60 км.ч но и в городе как и всем. Если вынайдёте 20% которые ездиют по правилам как большинство наших дорогих форумчан то я публично извенюсь перед вами и презнаю вашу правоту.Но и кто-то писал гоняем ,а пункты не собираем это просто везение да и опыт постоянной езды на одном туре где современем узнаёш каждый угол где может быть фотоапарат потому и не собирают эти пункты.Да ещё на счёт безопасности если посмотреть то грузавые машины ездиют без аварий ,а если и делают то только по чьей-то вине или из за того (ЧТО ЕДУТ ПО ПРАВИЛАМ)и не шиша нет время поспать,а на дороге после много часавой езды засыпают и не могут хотябы заехать на парк платц и
минут на 20 закрыть глаза потому что надо ехать дальше
NEW 11.06.06 16:47
в ответ Faier 11.06.06 15:58
есть хорошие фирмы,искать надо,мне моя жизнь и права важнее.
при таких пробегах,без етого не обойтись.
В ответ на:
за год накрутил 375 000 км, блицнуло около 14 раз, везде по чуть-чуть, но пришло только 2 раза - повезло...
иначе не получается.
за год накрутил 375 000 км, блицнуло около 14 раз, везде по чуть-чуть, но пришло только 2 раза - повезло...
иначе не получается.
при таких пробегах,без етого не обойтись.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 12.06.06 03:17
в ответ schedewr 11.06.06 15:07
Да ещ╦ на сч╦т безопасности если посмотреть то грузавые машины ездиют без аварий
Ну-ну... Некоторые ездят так, что от аварий спасает только бегство... Зато уж если авария случается, то мало не покажется...
Но в любом случае - _ничто_ не может служить оправданием для тех, кто _намного_ и _регулярно_ превышает скорость. Систему пунктов придумали не зря. Жаль, фотоаппараты не везде (особенно в городе) - я бы был только за (особенно в зонах 30). Постоянно джигитов наблюдаю - рв╦т с места под сотню, и только для того, что бы встать у следующего светофора, на котором я даже не торможу, ибо уже зеленый... В итоге едем вместе. Ну и фигли? Как я уже говорил выше - в городе никаких преимуществ быстрая езда не да╦т - слишком много препятствий и светофоров, зато вероятность кого-то сбить - выше намного. Пешеходы ведь привыкли, что им уступают...
Ну-ну... Некоторые ездят так, что от аварий спасает только бегство... Зато уж если авария случается, то мало не покажется...
Но в любом случае - _ничто_ не может служить оправданием для тех, кто _намного_ и _регулярно_ превышает скорость. Систему пунктов придумали не зря. Жаль, фотоаппараты не везде (особенно в городе) - я бы был только за (особенно в зонах 30). Постоянно джигитов наблюдаю - рв╦т с места под сотню, и только для того, что бы встать у следующего светофора, на котором я даже не торможу, ибо уже зеленый... В итоге едем вместе. Ну и фигли? Как я уже говорил выше - в городе никаких преимуществ быстрая езда не да╦т - слишком много препятствий и светофоров, зато вероятность кого-то сбить - выше намного. Пешеходы ведь привыкли, что им уступают...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 06:11
этим лихачам и не нужно тебя обгонять, они просто таким образом дают выход своей энергии или дурости у кого что накопилось. И обычно за рул╦м пацаны, но от этого только хуже. Вчера такой со стоянки вылетел, чуть в бок меня не протаранил,он то видать заранее ногу на тормозе держал, а я секунд 30 отдышаться не мог. А вообще, если себя вспомнить (молодость) сам такой был, только на "Восходах" гоняли. А сейчас стараюсь ездить поосторожнее, полностью согласен с WishWaster, хотя понимаю и друга автора топика, но хочется ему сказать, это сейчас ему кажется, что сидеть на социале плохо, лучше нарушая правила работать, поверь ты переменишь сво╦ мнение, когда (НЕ ДАЙ БОГ) что нибудь случиться, скажешь да лучше бы я на социале считал копейки, вс╦ относительно в этом мире. И если работа вед╦т к постоянным нарушениям правил, то лучше е╦ не иметь.
Кстати, а как немцы коренные выкручиваются из таких ситуаций на такой работе, неужели то же набирают пункты или умудряются как то без этого обходиться? Тогда было бы не лишнее присмотреться к ним и перенять их методы.
в ответ WishWaster 12.06.06 03:17
В ответ на:
Постоянно джигитов наблюдаю - рв╦т с места под сотню, и только для того, что бы встать у следующего светофора, на котором я даже не торможу, ибо уже зеленый... В итоге едем вместе.
Постоянно джигитов наблюдаю - рв╦т с места под сотню, и только для того, что бы встать у следующего светофора, на котором я даже не торможу, ибо уже зеленый... В итоге едем вместе.
этим лихачам и не нужно тебя обгонять, они просто таким образом дают выход своей энергии или дурости у кого что накопилось. И обычно за рул╦м пацаны, но от этого только хуже. Вчера такой со стоянки вылетел, чуть в бок меня не протаранил,он то видать заранее ногу на тормозе держал, а я секунд 30 отдышаться не мог. А вообще, если себя вспомнить (молодость) сам такой был, только на "Восходах" гоняли. А сейчас стараюсь ездить поосторожнее, полностью согласен с WishWaster, хотя понимаю и друга автора топика, но хочется ему сказать, это сейчас ему кажется, что сидеть на социале плохо, лучше нарушая правила работать, поверь ты переменишь сво╦ мнение, когда (НЕ ДАЙ БОГ) что нибудь случиться, скажешь да лучше бы я на социале считал копейки, вс╦ относительно в этом мире. И если работа вед╦т к постоянным нарушениям правил, то лучше е╦ не иметь.
Кстати, а как немцы коренные выкручиваются из таких ситуаций на такой работе, неужели то же набирают пункты или умудряются как то без этого обходиться? Тогда было бы не лишнее присмотреться к ним и перенять их методы.
NEW 12.06.06 08:24
Ну-ну... Меня раз подрезал один на грузовике, так что я ангелов уже почти увидел с распростертыми руками. Шел 160 по левой полосе, а справа грузовик ехал. Когда я уже носом на уровень его прицепа выехал, он не мигая начал менять полосу.. Хорошо что на автобане было справа немного асфальта и зеленой травки, а не сразу начинался борт - я левыми колесами на 160 на траву вылетел, уходя от прицепа и оттормозился там. Только чудом не понесло авто и я не обо-что не ударился и смог сохранить контроль..Девушка рядом на сидении визжала как поросенок, да и у меня тряслись затем коленки долго еще. Когда затем обгонял это грузовик - водила карту читал. Так и хотелось его вытащит и ногами бить долго и нудно.
Ну и аварий я много видел - где водила грузовика врезался во что-то, что стояло на спасателъной полосе - тоже наверное что-то читал за рулем.. Ну и ездят многие нагло - так как ведут крупную машину, просто как слоны выдавливают тебя с полосы.. Они может и меньше аварий делают, но часто тока благодаря реакции других водителей..
В ответ на:
Да ещё на счёт безопасности если посмотреть то грузавые машины ездиют без аварий ,а если и делают то только по чьей-то вине
Да ещё на счёт безопасности если посмотреть то грузавые машины ездиют без аварий ,а если и делают то только по чьей-то вине
Ну-ну... Меня раз подрезал один на грузовике, так что я ангелов уже почти увидел с распростертыми руками. Шел 160 по левой полосе, а справа грузовик ехал. Когда я уже носом на уровень его прицепа выехал, он не мигая начал менять полосу.. Хорошо что на автобане было справа немного асфальта и зеленой травки, а не сразу начинался борт - я левыми колесами на 160 на траву вылетел, уходя от прицепа и оттормозился там. Только чудом не понесло авто и я не обо-что не ударился и смог сохранить контроль..Девушка рядом на сидении визжала как поросенок, да и у меня тряслись затем коленки долго еще. Когда затем обгонял это грузовик - водила карту читал. Так и хотелось его вытащит и ногами бить долго и нудно.
Ну и аварий я много видел - где водила грузовика врезался во что-то, что стояло на спасателъной полосе - тоже наверное что-то читал за рулем.. Ну и ездят многие нагло - так как ведут крупную машину, просто как слоны выдавливают тебя с полосы.. Они может и меньше аварий делают, но часто тока благодаря реакции других водителей..
NEW 12.06.06 10:12
в ответ bastq2 12.06.06 08:24
Не хочу цитировать всё, что написал "Шедевр", но на мой взгляд это чистой воды чушь.. Правила пишутся для всех.. и для дорожных виртуозов тоже... А отмазка типа: Я то вот по работе тороплюсь, а вы -то все куда..??!! Попахивает гнилью... В противном случае пакетдинст службы, так же как и лкв имеющие термины необходимо приравнять к спец.автомобилям, оснастив их соответственно синими проблесковыми маячками..
..года четыре назад, один мудрый водитель грузовика занимался самоудовлетворением на ходу. Почему на ходу..? Из-за нехватки времени. Итог его (извините за калабур) кончины, семья из 5ти Человек, которых больше нет....
Нехватает времени..? Несправляетесь..? Будьте любезны, идите вон от источника повышенной опасности и от тяжёлой работы.. Уверен - участники движения будут крайне признательны вам за то, что вы не несёте в себе угрозу их жизням...
P.S.Не к bastq2. Нажал на последнее.
..года четыре назад, один мудрый водитель грузовика занимался самоудовлетворением на ходу. Почему на ходу..? Из-за нехватки времени. Итог его (извините за калабур) кончины, семья из 5ти Человек, которых больше нет....
Нехватает времени..? Несправляетесь..? Будьте любезны, идите вон от источника повышенной опасности и от тяжёлой работы.. Уверен - участники движения будут крайне признательны вам за то, что вы не несёте в себе угрозу их жизням...
P.S.Не к bastq2. Нажал на последнее.
NEW 12.06.06 14:12
в ответ WishWaster 12.06.06 03:17
в зоне 30 ластаки почти не ездиют ,а если и едут то нормально и не один нормальный водитель на грузовике не будет гнать там где такое ограничение,а если выше указанный друг и превысил на 20 с лишиним это не говорит о том что там была зона 30 это можно и на бане на бауштеле зделать или на бунде.И какраз как ты вырозился видеш джигитов каждый день ведь это не грузовые машины .
NEW 12.06.06 14:22
в ответ bastq2 12.06.06 08:24
во первых может он карту и читал да только вряд ли ты с легкавой это увидел и такое может быть я не спорю может человек проехал свой поворот но вот взять к примеру тебя якобы ты всегда едиш вцепившись в руль двумя куками и не когда не отвлекаешся?А так же хочу сказать что водители на грузовиках они так же могут по ходу налить чай,кофе,или просто полесть за бутербродом ведь он может быть в пути и не один час.А если он и не заметил тебя так это не говорит что он гнал как угарелый посмотри как окуратно ездиеш ты хотя и не превышаеш.А на запасных полосах наезжают восновном кто уснул за рул╦м.
NEW 12.06.06 14:35
вот тока не надо тут рассказывать что я мог видеть, а что не мог. когда обгоняешь грузовик и посмотришь направо в водительскую кабину, то всё отлично видно и карта, разложенная на руле тоже... водитель грузовика водит машину весом в 40 тонн с грузом, поэтому не надо передергивать и тыкать на всяких джигитов. если тот джигит в твою машину врежется, то ты отделаешай парой синяков, а если грузовик делает ошибку, то машины раздавливаются в лепешку и один опрокинутый грузовик блокирует автобан на целые сутки.
И слезу про бедного водилу грузовика давить не надо.. У меня сосед 30 лет водилой грузовика работает - тоже в свое время пунктов нахватался и плакался как работать. когда права чуть не забрали, изменил стиль езды и уже давно пунктов не хватал - умудряются же как-то. Твой друг не единственный же водила в этой фирме - пусть поспрашивает как другие ездят.
странно. в передачах где про это покавают ни один не уснул за рулем, а сидел и ушами хлопал. то что-то искал, то радио настраивал, книжку читал или по телефону разговаривал и увлекся. я конечно понимаю что кабина грузовика одновременно и жилая комната и многим сложно от этого впячатления отделатся, что когда он едет, он на работе а не "дома, но всё-таки.
В ответ на:
во первых может он карту и читал да только вряд ли ты с легкавой это увидел
во первых может он карту и читал да только вряд ли ты с легкавой это увидел
вот тока не надо тут рассказывать что я мог видеть, а что не мог. когда обгоняешь грузовик и посмотришь направо в водительскую кабину, то всё отлично видно и карта, разложенная на руле тоже... водитель грузовика водит машину весом в 40 тонн с грузом, поэтому не надо передергивать и тыкать на всяких джигитов. если тот джигит в твою машину врежется, то ты отделаешай парой синяков, а если грузовик делает ошибку, то машины раздавливаются в лепешку и один опрокинутый грузовик блокирует автобан на целые сутки.
И слезу про бедного водилу грузовика давить не надо.. У меня сосед 30 лет водилой грузовика работает - тоже в свое время пунктов нахватался и плакался как работать. когда права чуть не забрали, изменил стиль езды и уже давно пунктов не хватал - умудряются же как-то. Твой друг не единственный же водила в этой фирме - пусть поспрашивает как другие ездят.
В ответ на:
А на запасных полосах наезжают восновном кто уснул за рулём.
А на запасных полосах наезжают восновном кто уснул за рулём.
странно. в передачах где про это покавают ни один не уснул за рулем, а сидел и ушами хлопал. то что-то искал, то радио настраивал, книжку читал или по телефону разговаривал и увлекся. я конечно понимаю что кабина грузовика одновременно и жилая комната и многим сложно от этого впячатления отделатся, что когда он едет, он на работе а не "дома, но всё-таки.
NEW 12.06.06 14:50
в ответ schedewr 12.06.06 14:12
И какраз как ты вырозился видеш джигитов каждый день ведь это не грузовые машины .
Про LKW я уже писал - достаточно таких, которые не глядя (или от пофигизма) перестраиваются в левый ряд, хотя в зеркало можно увидеть, что PKW по нему ид╦т достаточно быстро. LKW ведут себя _нагло_, потому что знают - любой водитель PKW будет грязно ругаться, но уступит - просто потому что у него нет выбора, а также благодаря инстинкту самосохранения. Что примечательно - водители автобусов так себя не ведут (по крайней мере, намного реже, и то, если пусты) - хотя массы сопоставимы.
Будь моя воля - я вообще бы запретил обгон на LKW, строго правый ряд, что бы не провоцировать проблемы. Правда, я бы вв╦л санкции для тех, кто слишком медленно (менее 80км/ч) едет без причины в том самом правом ряду.
Про LKW я уже писал - достаточно таких, которые не глядя (или от пофигизма) перестраиваются в левый ряд, хотя в зеркало можно увидеть, что PKW по нему ид╦т достаточно быстро. LKW ведут себя _нагло_, потому что знают - любой водитель PKW будет грязно ругаться, но уступит - просто потому что у него нет выбора, а также благодаря инстинкту самосохранения. Что примечательно - водители автобусов так себя не ведут (по крайней мере, намного реже, и то, если пусты) - хотя массы сопоставимы.
Будь моя воля - я вообще бы запретил обгон на LKW, строго правый ряд, что бы не провоцировать проблемы. Правда, я бы вв╦л санкции для тех, кто слишком медленно (менее 80км/ч) едет без причины в том самом правом ряду.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.06 15:14
Я бы не стал обобщать..
А вот это Вы зря.. Когда идёшь на PKW и смотришь на обгоняющие друг друга грузовики, невольно задаёшься вопросом: а зачем..? Зачем они гоняются..? Нет. Они не гоняются. Они работают. А обгоны совершают из-за разницы скоростей.. Кто-то пустой, кто-то гружёный, кто-то 80, кто-то 85; 90; 92. LKW тяжело ехать. Ей нельзя терять скорость. Представьте на мгновение, что произойдёт, если запретить обгон.. Правого ряда просто не будет.. Даже в свой аусфарт тяжело будет съехать...
в ответ WishWaster 12.06.06 14:50
В ответ на:
LKW ведут себя _нагло_
LKW ведут себя _нагло_
Я бы не стал обобщать..
В ответ на:
Будь моя воля - я вообще бы запретил обгон на LKW, строго правый ряд, что бы не провоцировать проблемы.
Будь моя воля - я вообще бы запретил обгон на LKW, строго правый ряд, что бы не провоцировать проблемы.
А вот это Вы зря.. Когда идёшь на PKW и смотришь на обгоняющие друг друга грузовики, невольно задаёшься вопросом: а зачем..? Зачем они гоняются..? Нет. Они не гоняются. Они работают. А обгоны совершают из-за разницы скоростей.. Кто-то пустой, кто-то гружёный, кто-то 80, кто-то 85; 90; 92. LKW тяжело ехать. Ей нельзя терять скорость. Представьте на мгновение, что произойдёт, если запретить обгон.. Правого ряда просто не будет.. Даже в свой аусфарт тяжело будет съехать...
NEW 12.06.06 15:27
в ответ WishWaster 12.06.06 14:50
Ну вы тут и бучу развели...... 
Человек помощи попросил, а не упреков и рассуждений, кто нибудь ему помог хотя бы советом????
Вы только судите....
Бог всем судья, судить человек человека не может, так как сам такой же грешный, нет маленьких и больших грехов, есть просто грех и грехи есть у каждого!!!
С уважением Михаил!

Человек помощи попросил, а не упреков и рассуждений, кто нибудь ему помог хотя бы советом????
Вы только судите....
Бог всем судья, судить человек человека не может, так как сам такой же грешный, нет маленьких и больших грехов, есть просто грех и грехи есть у каждого!!!
С уважением Михаил!
Ташкент. Школа-гимназия Nr: 50.
12.06.06 15:30
в ответ WishWaster 12.06.06 14:50
Будь моя воля - я вообще бы запретил обгон на LKW, строго правый ряд, что бы не провоцировать проблемы. Правда, я бы ввTл санкции для тех, кто слишком медленно (менее 80км/ч) едет без причины в том самом правом ряду.
А я бы, лутчше, маут для легквых ввел .Сразу на банах свободней станет.
Я вот читаю Ваши посты, что-то Вам лиш-бы всех наказать, кто ездит не как Вы. Вы- Святой?
За 8 лет 4 раза нарушить это много, ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
А я бы, лутчше, маут для легквых ввел .Сразу на банах свободней станет.
Я вот читаю Ваши посты, что-то Вам лиш-бы всех наказать, кто ездит не как Вы. Вы- Святой?
За 8 лет 4 раза нарушить это много, ведь, по-вашему, каждое нарушение может кому-то стоить жизни.
NEW 12.06.06 15:36
Земляк, бучу мы не разводили... мы дискуссируем тута.. и ругаем тех, кто считает, что именно ему можно, а другим -нет.
P.S. Думаю Ты знаешь "закон улицы"..? Запорол - отвечай за содеянное. Мне нравится этот наш азиатский закон
в ответ mikhail11 12.06.06 15:27
В ответ на:
Ну вы тут и бучу развели
Ну вы тут и бучу развели
Земляк, бучу мы не разводили... мы дискуссируем тута.. и ругаем тех, кто считает, что именно ему можно, а другим -нет.
P.S. Думаю Ты знаешь "закон улицы"..? Запорол - отвечай за содеянное. Мне нравится этот наш азиатский закон
