Deutsch

BMW 530d

828  1 2 все
Mischlan коренной житель02.06.06 17:12
Mischlan
NEW 02.06.06 17:12 
в ответ ЮКМ 02.06.06 16:47
Вс╦ что ты вычитал, было видимо о CNG. У LPG потеря в мощности минималъная, и при моторе с мощностью от 200 л.с. говорят вообще не чувствуется. Что касается налога, то БМВ 530 бензин - Евро4, 530 дизель - только Евро 3, через пару лет разница в налоге может составить уже больше чем сегодняшнии 260 ┬. Так что никогда не говори "никогда". На дизелъ ведь ты тоже перeсел после подсч╦тов денег.
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
  ЮКМ прохожий02.06.06 20:46
NEW 02.06.06 20:46 
в ответ Mischlan 02.06.06 17:12
А как насчёт саляра на халяву или за пол цены ведь все грузовики на саляре,а бензиновые в прошлом в союзе вот и прикинь где выгода
#22 
BooHaa старожил03.06.06 00:38
BooHaa
NEW 03.06.06 00:38 
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:46
мы тут одно время тягали халявную солярку с грузовиков, заводишь двигатель, вонь такая, словно пирожки жарят ... ужоснах ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
Mischlan коренной житель03.06.06 15:27
Mischlan
NEW 03.06.06 15:27 
в ответ ЮКМ 02.06.06 20:46
Гы... ну так и бензин может быть на халяву. Stichwort - Firmenwagen. Можно тогда уже и номера украсть, ездить и неплотить ни налог ни страховка, потрясная экономия выходит.
Спартак - параша, победа будет наша!
#24 
  ЮКМ прохожий04.06.06 17:10
NEW 04.06.06 17:10 
в ответ BooHaa 03.06.06 00:38
саляра для грузовиков опсалютно одинакова с одной бочки только пистолет по толще ,сейчас некоторые фирмы заправляют биодизель может от него так воняет.На н╦м я не ездил не знаю.
#25 
  ЮКМ прохожий04.06.06 17:24
NEW 04.06.06 17:24 
в ответ Mischlan 03.06.06 15:27
Бензин на халяву не получиш,а вот саляра у каждого есть знакомые водилы или ктото сам рулит от этого можно что то придумать а насчёт номеров тогда можно и машину занять и ставить свои номера и катайся сколько хочеш .А если подумать реально то прикинь к примеру моя машина с широкой резиной ,комби,3 литра жрёт 10 литров по мощности сравним с 2,5 бензинкой обои автоматы разница расхода составит как минимум 4,5-5 литров ,я говорю про заправку на заправке можно посчитать сколько выигроиш и сколько надо калесить чтобы вернуть бабло за установку газовой апаратуры ,а если брать за пол цены(при желании)из100 человек найдут способтак заправиться 95 можно опять посчитать и определить кто в пролёте.
#26 
  ЮКМ прохожий04.06.06 17:35
NEW 04.06.06 17:35 
в ответ ЮКМ 04.06.06 17:24
Предупреждение!Людям которые заправляют на халяву если вы покупаете у земляков то эту горючку обязательно надо процедить через фильтр например кафейный или какой другой придумайте сами.Если заливать прямиком в бак то можно встрять на пару штук.
#27 
Mischlan коренной житель04.06.06 20:08
Mischlan
NEW 04.06.06 20:08 
в ответ ЮКМ 04.06.06 17:24
Это криминал, то что ты предлагаешь, как не крути... И нет у меня водил знакомых, круг общения другой.
Стоимость аппаратуры можно амортизироватъ более низкой стоимостью бензинового авто. В итоге можно с самого начала заправлятъ за пол-цены и не маратъся. Вот толъко заправок газовых маловато...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
  ЮКМ гость05.06.06 02:05
NEW 05.06.06 02:05 
в ответ Mischlan 04.06.06 20:08
Стоимость аппаратуры можно амортизироватъ более низкой стоимостью бензинового авто. В итоге можно с самого начала заправлятъ за пол-цены и не маратъся.
Не спорю! можно машинку и за сто евриков взять тогда точно всё кампенсируеш и наверное и апаратуру ставить не надо.Но а на счёт возможности заправляться на халяву или за пол цены это просто подсказка для когото ,а дизель и без этого эканомная штука ,и опять же это моё мнение, эканомней или примерно одинаково иметь дизельчем переделывать на газ бу машину (смотря сколько ездиеш.)Газовых заправок тоже полно не знаю как у вас но у меня небыло бы проблем.Хотел бы заметить что на газ переделать в любом случае выгодней чем ездить на бензине но на счот дизеля я совневаюсь это только моё мнение ,а как на самом деле не знаю я даже не пытался посчитать.Я просто уже сделал свой выбор в пользу дизеля и навряд ли когда нибудь куплю бензинку и буду переделывать на газ.если так охото ездить на газе то тогда нужно сразу искать машину чтобы она была на газе (хотя их не так уж и много)
#29 
  ЮКМ гость05.06.06 11:33
NEW 05.06.06 11:33 
в ответ ЮКМ 31.05.06 20:07
Через друга который работает на БМВ узнал что в 2004 году в 54000км меняли коробку вот теперь не знаю радоваться или грустить.С одной стороны это просто замечательно что стоит новая коробка ,а с другой не ужели и в правду БМВ стали делать свою технику спустя рукава лижбы пропихнуть.И ещё вопрос может кто знает: машину купил нидели 2 назад мне не сказали что там была заменена коробка если бы я знал то может на этой почве я бы скинул ещё цену.Как вы думаете или знаете могу ли я сейчас что-то предпринять что бы получить для себя максимальную выгоду например вернуть ещё какуето часть денег
#30 
Mischlan коренной житель05.06.06 12:10
Mischlan
NEW 05.06.06 12:10 
в ответ ЮКМ 05.06.06 11:33
Коробка-Автомат в сочитании с дизелем... Не секрет, что большие крутящие моменты современных дизелей убивают коробку куда быстрее, но вс╦ же не через 50 Ткм. Видимо брак был.
Что касается сторговал... Обычно продавец знает тот минимум за который готов отдать свою машину, и что бы ты ему там не рассказывал, ниже этого минимума он не опустится. Думаю никакой выгоды ты болъше не получишь, да и незачто! Если купил у частника, то вообще забудь, если в автохаузе, то нужно будет ещ╦ доказать, что они об этом знали и тебе не скаали. Кроме того заменяная коробка не является недостатком, так что они за это не в ответе.
Спартак - параша, победа будет наша!
#31 
  ЮКМ гость05.06.06 12:43
05.06.06 12:43 
в ответ Mischlan 05.06.06 12:10
Купил в приватном автомагазине эта машина раньше была на одной комп фирме.и этот авто магазин постоянно с ней работает кроме моей машины у него было ещё несколько других тоже с этой фирмы.
(Коробка-Автомат в сочитании с дизелем... Не секрет, что большие крутящие моменты современных дизелей убивают коробку куда быстрее, но всё же не через 50 Ткм. Видимо брак был.)
Я тоже так думаю что был брак,а на счёт больших оборотов я не согласен тогда что говорить о бензиновых где обороты почти в 2 раза больше.
#32 
Mischlan коренной житель05.06.06 13:12
Mischlan
NEW 05.06.06 13:12 
в ответ ЮКМ 05.06.06 12:43
При ч╦м тут обороты? Я про крутящий момент!
Спартак - параша, победа будет наша!
#33 
BooHaa старожил05.06.06 13:18
BooHaa
NEW 05.06.06 13:18 
в ответ Mischlan 05.06.06 13:12
на Бехах много ребят мотаюца, и пока никто на коробку-автомат нежаловался, а вот Мерсы помоему страдают этим куда больше, что бенза, что дизель. Куда не приедешь везде "висят" Мерины в 210 или 211 кузове, что скрывать у меня коробка 100к отходила и приказала долго жить.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#34 
  ЮКМ гость05.06.06 13:38
NEW 05.06.06 13:38 
в ответ Mischlan 05.06.06 13:12
Извени я не правильно понял.Крутящийся момент чего коробки?если да то у бензиновых что он меньше?А если взять VW c 10 цилиндров так у них на спедометре вобще 300-330 там как?
#35 
  ЮКМ гость05.06.06 13:39
NEW 05.06.06 13:39 
в ответ BooHaa 05.06.06 13:18
спасибо ты меня не много успакоил
#36 
Mischlan коренной житель05.06.06 14:34
Mischlan
NEW 05.06.06 14:34 
в ответ ЮКМ 05.06.06 13:38
Ты что не знаешь что такое крутящий момент? При ч╦м здесь спидометр?
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/moment.shtml
Кстати у VW с 10-тицилиндровым дизелем тоже по этой причине большие проблемы с коробками. У бензиновых моторов конечно крутящие моменты поменьше, исключения составляют толъко такие гиганты как Вайпер, Бугатти или Мэрс 65 AMG.
Большие крутящие моменты дизелей - это самый большой вызов конструкторам коробок. А ведь именно из крутящего момента и черпают свои силы дизеля. Нет предела максимальной мощности дизелей, но есть предел той мощности которую могут передать современные каробки, вот и нет в продаже пока ничего более мощного чем десятка от VW.
Спартак - параша, победа будет наша!
#37 
  ЮКМ гость05.06.06 15:02
NEW 05.06.06 15:02 
в ответ Mischlan 05.06.06 14:34
Да!ни чего сказать не могу не знал я этого
#38 
1 2 все