Вход на сайт
Diagnosegeret- OBD 2
634
NEW 04.05.06 15:52
Возникла проблема : машина капризничает , попробовал вольтметром ошибки считать , но так как нету опыта неполучается 
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
NEW 04.05.06 16:16
в ответ cascha 04.05.06 15:52
http://www.obd-2.de/techn.html
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 04.05.06 17:31
А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
в ответ cascha 04.05.06 15:52
А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 04.05.06 22:01
Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
в ответ Arhara 04.05.06 17:54
Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 04.05.06 22:07
Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
в ответ cascha 04.05.06 19:47
Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
21.05.06 22:45
в ответ cascha 04.05.06 15:52
А без вольтметра не пробовал?
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.05.06 07:38
Смотрел уже но это для машин после 96 года выпуска , а на ней стоит как на форду .Да вот вопрос : на ламбардзонде три провода -2 белых прозваниваются и ч╦рный , как проверить его исправность и ещ╦ говорят возможно температуррегель ( или какего там ) мудрит , смотрел стоят 2 стуки : один маленький , другой побольше в пластиковой защ╦лки ; вот какой из них ?
в ответ Waldemar001 21.05.06 22:45
NEW 23.05.06 09:59
в ответ cascha 23.05.06 07:43
Привет! Напряжение до 14.8 вольт без нагрузки( фары, вентилятор печки и т.д) при средних оборотах
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...


