Вход на сайт
	
	Diagnosegeret- OBD 2
		634  
	
	
			NEW 04.05.06 15:52 
      
			 
 Возникла проблема : машина капризничает , попробовал вольтметром ошибки считать , но так как нету опыта неполучается  
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
	
	
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
			NEW 04.05.06 16:16 
	
в ответ  cascha 04.05.06 15:52
      
			http://www.obd-2.de/techn.html
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
	интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			NEW 04.05.06 17:31 
А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
	
	
в ответ  cascha 04.05.06 15:52
      
			А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
			NEW 04.05.06 22:01 
Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
	
	
в ответ  Arhara 04.05.06 17:54
      
			Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
			NEW 04.05.06 22:07 
Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
	
	
в ответ  cascha 04.05.06 19:47
      
			Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
			 21.05.06 22:45 
	
в ответ  cascha 04.05.06 15:52
      
			А без вольтметра не пробовал? 
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
	Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
			NEW 23.05.06 07:38  
 Смотрел уже но это для машин после 96 года выпуска , а на ней стоит как на форду .Да вот вопрос : на ламбардзонде три провода -2 белых прозваниваются и ч╦рный , как проверить его исправность и ещ╦ говорят возможно температуррегель ( или какего там ) мудрит , смотрел стоят 2 стуки : один маленький , другой побольше в пластиковой защ╦лки ; вот какой из них ?
	
	
в ответ  Waldemar001 21.05.06 22:45
      
			
			NEW 23.05.06 09:59 
	
в ответ  cascha 23.05.06 07:43
      
			Привет! Напряжение до 14.8 вольт без нагрузки( фары, вентилятор печки и т.д) при средних оборотах
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
	(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...


