Login
Diagnosegeret- OBD 2
634
NEW 04.05.06 15:52
Возникла проблема : машина капризничает , попробовал вольтметром ошибки считать , но так как нету опыта неполучается 
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
NEW 04.05.06 16:16
in Antwort cascha 04.05.06 15:52
http://www.obd-2.de/techn.html
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 04.05.06 17:31
А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
in Antwort cascha 04.05.06 15:52
А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 04.05.06 19:38
in Antwort KOCTE3 04.05.06 17:31
NEW 04.05.06 19:41
in Antwort BooHaa 04.05.06 16:16
NEW 04.05.06 19:47
in Antwort KOCTE3 04.05.06 17:31
стоит система EGI и похоже одинаковая с Ford EEC IV, EEC V.
NEW 04.05.06 22:01
Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
in Antwort Arhara 04.05.06 17:54
Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 04.05.06 22:07
Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
in Antwort cascha 04.05.06 19:47
Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 05.05.06 11:25
in Antwort KOCTE3 04.05.06 22:07
NEW 21.05.06 15:56
Короче проверил на ошибки - показал что всё в норме ( морганий нет ) , но единственное что смущает : показывает 14,5 волт , а вруководстве пишется должно быть 12,5
in Antwort KOCTE3 04.05.06 17:31
NEW 21.05.06 22:20
in Antwort cascha 21.05.06 15:56
А вчем проблема с Маздой? Какие ошибки ты хочешь найти у нее? Там вроде все просто ,как семейные трусы... Жена ездит на Мазде 121 16 клапанов 1.3
литра. Может чем помогу?
литра. Может чем помогу?
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
21.05.06 22:45
in Antwort cascha 04.05.06 15:52
А без вольтметра не пробовал?
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 23.05.06 07:38
Смотрел уже но это для машин после 96 года выпуска , а на ней стоит как на форду .Да вот вопрос : на ламбардзонде три провода -2 белых прозваниваются и ч╦рный , как проверить его исправность и ещ╦ говорят возможно температуррегель ( или какего там ) мудрит , смотрел стоят 2 стуки : один маленький , другой побольше в пластиковой защ╦лки ; вот какой из них ?
in Antwort Waldemar001 21.05.06 22:45
NEW 23.05.06 09:59
in Antwort cascha 23.05.06 07:43
Привет! Напряжение до 14.8 вольт без нагрузки( фары, вентилятор печки и т.д) при средних оборотах
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...


