Deutsch

Diagnosegeret- OBD 2

634  
cascha местный житель04.05.06 15:52
NEW 04.05.06 15:52 
Возникла проблема : машина капризничает , попробовал вольтметром ошибки считать , но так как нету опыта неполучается
Фелер есть , но импульсы сосчитать не могу , самое дешовое предложение по считке дало АТУ - 91 еу, посмотрел в ебее сканер обойд╦тся в полтийник и как говорится будет мой .
Но вот только в одном сомнения : наверно нужен будет адаптор или руский переходник ( провода )
смотрел на Российском рынке -есть такой герет и намного проще , но как его добыть ?
короче что посоветуете ?
#1 
BooHaa свой человек04.05.06 16:16
BooHaa
NEW 04.05.06 16:16 
в ответ cascha 04.05.06 15:52
http://www.obd-2.de/techn.html
интерессно что умеет аппарат за 50 евро ?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
KOCTE3 местный житель04.05.06 17:31
KOCTE3
NEW 04.05.06 17:31 
в ответ cascha 04.05.06 15:52

А машина какая? Если VAG, то можно за тридцатник купить кабель на ебее, подключить его к ноуту, скачать програмку из инета (VAG-Com) и будет читаться все, что только может быть считано. Заодно можно и корректировать и обнулять некоторые параметры, что невозмлжно с простым лезером.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
#3 
Arhara старожил04.05.06 17:54
NEW 04.05.06 17:54 
в ответ KOCTE3 04.05.06 17:31
дайте, битте, ссылку на такую программку
#4 
cascha местный житель04.05.06 19:38
NEW 04.05.06 19:38 
в ответ KOCTE3 04.05.06 17:31
Машина мацда 121 ,1993г ; вот и загвозка в том что штекера не пасают - оригиналы с 96 года идут
#5 
cascha местный житель04.05.06 19:41
NEW 04.05.06 19:41 
в ответ BooHaa 04.05.06 16:16
Хай Анндюха ; мне бы только номер ошибки показывал бы , а дальше я сам разберусь
#6 
cascha местный житель04.05.06 19:47
NEW 04.05.06 19:47 
в ответ KOCTE3 04.05.06 17:31
стоит система EGI и похоже одинаковая с Ford EEC IV, EEC V.
#7 
KOCTE3 местный житель04.05.06 22:01
KOCTE3
NEW 04.05.06 22:01 
в ответ Arhara 04.05.06 17:54

Програма называется VAG-Com, официальный сайт вот тут: http://www.ross-tech.com/, правда все по-английски. Там можно скачать пробную версию, которая элементарно "лечиться" до полнофункциональной. "Лечилки" в изобилии лежат в инете.
Или про эту же самую программу, причем русифицированную, можно много почитать по-русски тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17962, причем там же подсказывается что и где взять.
Кабель я покупал в точности такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8059947035, с VAG-Comом работает прекрасно.
Считывал коды штойергеретов на своем Гольфе 4, также на разных Аудях. Можно много чего разблокировать, стереть, поменять, и т.п.
Будут еще вопросы - готов помочь.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
#8 
KOCTE3 местный житель04.05.06 22:07
KOCTE3
NEW 04.05.06 22:07 
в ответ cascha 04.05.06 19:47

Тут смотрели: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm?
Может, зафигачить тестер на светодиоде?
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
#9 
cascha местный житель05.05.06 11:25
NEW 05.05.06 11:25 
в ответ KOCTE3 04.05.06 22:07
Поверхностно пробежал , буду эксперементировать
Спасибо за подсказку
#10 
cascha местный житель21.05.06 15:56
NEW 21.05.06 15:56 
в ответ KOCTE3 04.05.06 17:31
Короче проверил на ошибки - показал что всё в норме ( морганий нет ) , но единственное что смущает : показывает 14,5 волт , а вруководстве пишется должно быть 12,5
#11 
Роберт69 завсегдатай21.05.06 22:20
NEW 21.05.06 22:20 
в ответ cascha 21.05.06 15:56
А вчем проблема с Маздой? Какие ошибки ты хочешь найти у нее? Там вроде все просто ,как семейные трусы... Жена ездит на Мазде 121 16 клапанов 1.3
литра. Может чем помогу?
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#12 
Waldemar001 коренной житель21.05.06 22:45
Waldemar001
21.05.06 22:45 
в ответ cascha 04.05.06 15:52
А без вольтметра не пробовал?
Вот здесь описывают как можно считать коды неисправностей с борткомпьютра с помощью одной лишь скрепки для бумаг.
Сам не пробовал, но мне кажется будет проще чем с вольтметром.
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#13 
cascha местный житель23.05.06 07:38
NEW 23.05.06 07:38 
в ответ Waldemar001 21.05.06 22:45
Смотрел уже но это для машин после 96 года выпуска , а на ней стоит как на форду .Да вот вопрос : на ламбардзонде три провода -2 белых прозваниваются и ч╦рный , как проверить его исправность и ещ╦ говорят возможно температуррегель ( или какего там ) мудрит , смотрел стоят 2 стуки : один маленький , другой побольше в пластиковой защ╦лки ; вот какой из них ?
#14 
cascha местный житель23.05.06 07:43
NEW 23.05.06 07:43 
в ответ Роберт69 21.05.06 22:20
Глянь " ХОЛОСТОЙ ХОД "
#15 
Роберт69 завсегдатай23.05.06 09:59
NEW 23.05.06 09:59 
в ответ cascha 23.05.06 07:43
Привет! Напряжение до 14.8 вольт без нагрузки( фары, вентилятор печки и т.д) при средних оборотах
(2000-2500) это вполне нормально.Маленький датчик с одним контактом (стоит в правом нижнем углу головки)
идёт на панель приборов.Попробуй параллельно ко второму датчику подключить омметр (на режиме минимум
20килоом) и посмотреть что он кажет в момент ,когда начинают обороты плавать.Естессно, если увидишь, что
сопротивление скачет,то надо менять датчик .Попробуй выкрутить лямбда-зонд он может быть забит нагаром.
Впохожей ситуации на Мазде323 (1.6 16клап) я поменял зонд и всё встало на место...
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
#16