Вход на сайт
Спидометр на Форд Галахи
NEW 17.05.06 12:54
в ответ Zadumchiviy 17.05.06 12:32
Можно формулировать, как хочешь
При замене панели, в нее прописывается километраж, как в остальных блоках.
А можно во всех блоках прописать разный километраж, для прикола и попробуй определить, что есть настоящий пробег
Техническую часть ты понял

При замене панели, в нее прописывается километраж, как в остальных блоках.
А можно во всех блоках прописать разный километраж, для прикола и попробуй определить, что есть настоящий пробег

Техническую часть ты понял

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 17.05.06 13:34
в ответ schlak 17.05.06 12:54
Не хочу вдаваться в моральный аспект (это, безусловно, свинство - для тех, кому интересно мнение), но вопрос чисто технического плана...
Современные технологии позволяют сделать устройство, которое будет практически невозможно "скрутить", или, как минимум, сделать сей процесс исключительно дорогостоящим, требущим очень сложного оборудования. Т.е. производство (в серии; в нулевом состоянии) будет стоит сравнительно недорого (по крайней мере, на фоне общей стоимости авто), а вот модификация данных - очень дорого. Устройство можно встраивать в движок (на этапе производства), прич╦м так, что бы было невозможно его вытащить или что-то сделать (чисто механически), не нанося ущерб движку.
Вопрос, собсно, в том, почему этого не делается? Получается, производители не заинтересованы в том, что бы не было возможности скручивания?
Современные технологии позволяют сделать устройство, которое будет практически невозможно "скрутить", или, как минимум, сделать сей процесс исключительно дорогостоящим, требущим очень сложного оборудования. Т.е. производство (в серии; в нулевом состоянии) будет стоит сравнительно недорого (по крайней мере, на фоне общей стоимости авто), а вот модификация данных - очень дорого. Устройство можно встраивать в движок (на этапе производства), прич╦м так, что бы было невозможно его вытащить или что-то сделать (чисто механически), не нанося ущерб движку.
Вопрос, собсно, в том, почему этого не делается? Получается, производители не заинтересованы в том, что бы не было возможности скручивания?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
17.05.06 14:02
в ответ WishWaster 17.05.06 13:34
Вопрос дилетанта
Вот на последних семерках, 18 точек знают все отмотчики а вот 19-ю завод запрятал серьезно
но ее уже кое-кто распознал и знает, как с ней боротся. Сделать неотматываемой машину невозможно
Просто одни думаю защиту а вторые ее в качестве спортивного интереса ломают в 10 раз быстрее
Яркий пример, официальный Виндовс

Вот на последних семерках, 18 точек знают все отмотчики а вот 19-ю завод запрятал серьезно


Просто одни думаю защиту а вторые ее в качестве спортивного интереса ломают в 10 раз быстрее

Яркий пример, официальный Виндовс

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 17.05.06 14:11
в ответ schlak 17.05.06 14:02
ну можно сделать и где отмотать невозможно - например в РОМ писать - в чипе прожигать какой-то бит за кадждый километр. Переписать невозможно. Можно заменить чип, но это тоже без проблем встроить его туда, откуда невозможно вытащит не сломав чего-то. в конце концов пломбу повесить и за срыв ее штраф покруче. захотели бы - сделали.
NEW 17.05.06 14:19
в ответ schlak 17.05.06 14:02
Сделать неотматываемой машину невозможно
Ответ дилетанта :P С технической точки зрения - возможно. Представь - устройство, которое имеет счетчик, который увеличивается по мере прихода импульсов. Из него (по простейшему протоколу) можно прочитать значение счетчика. Частота импульсов ограничена, т.е. попытка его переполнить и начать с нуля просто не имеет смысла. Теперь пакуем это устройство мощную оболочку, потом в движок, выводим два провода наружу - и расскажи мне, как ты его сломаешь, не ломая движок и не меняя устройство. Вс╦, что доступно по двум проводам - прочитать и увеличить на единичку. Давай, гений :)
Яркий пример, официальный Виндовс
Это софт - потому и ломаемый. И то, только пока нет Palladium и аналогичных технологий. Другой пример - известно, что многие процессоры имеют искуственное ограничение тактовой - т.е. в железе. Пока ещ╦ неизвестны случаи, что эти ограничения удалось убрать (разгон - это совсем другое). Вопрос в желании.
Ответ дилетанта :P С технической точки зрения - возможно. Представь - устройство, которое имеет счетчик, который увеличивается по мере прихода импульсов. Из него (по простейшему протоколу) можно прочитать значение счетчика. Частота импульсов ограничена, т.е. попытка его переполнить и начать с нуля просто не имеет смысла. Теперь пакуем это устройство мощную оболочку, потом в движок, выводим два провода наружу - и расскажи мне, как ты его сломаешь, не ломая движок и не меняя устройство. Вс╦, что доступно по двум проводам - прочитать и увеличить на единичку. Давай, гений :)
Яркий пример, официальный Виндовс
Это софт - потому и ломаемый. И то, только пока нет Palladium и аналогичных технологий. Другой пример - известно, что многие процессоры имеют искуственное ограничение тактовой - т.е. в железе. Пока ещ╦ неизвестны случаи, что эти ограничения удалось убрать (разгон - это совсем другое). Вопрос в желании.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.05.06 14:30
в ответ Mischlan 17.05.06 14:20
Есть технологии, которые ломать или перехитрить дороже, чем произвести с нуля. Пример я привел выше. Большая корпорация с мощностями и ноу-хау может произвести чип недорого (в серии), другая большая корпорация может его (если повезет) скопировать, а вот супер-крутой гениальный скручиватель спидометров, не имея оборудования и денег, хрен что сделает.
Кстати, простой пример - обычный предохранитель. Представь себе фарфоровый корпус, в н╦м проволчка, вс╦ жестко запаяно. Он перегорает - вс╦ - хренушки, прид╦тся менять весь, ибо невозможно поменять проволочку, не сломав корпус. А теперь представь, что эта проволочка из специального материала, который невозможно купить или произвести в домашних условиях - это на случай, если ты таки умудришься не поломать корпус.
Кстати, простой пример - обычный предохранитель. Представь себе фарфоровый корпус, в н╦м проволчка, вс╦ жестко запаяно. Он перегорает - вс╦ - хренушки, прид╦тся менять весь, ибо невозможно поменять проволочку, не сломав корпус. А теперь представь, что эта проволочка из специального материала, который невозможно купить или произвести в домашних условиях - это на случай, если ты таки умудришься не поломать корпус.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.05.06 14:50
в ответ WishWaster 17.05.06 14:30
"юстирую в районе К╦льна" ... и что теперь ? свинство или желеание и готовность заработать? ... ребята это жизнь, ведь бывает такое, о чем немногие из вас нерешились б обронить словечко, ни здесь и ни скем.Прмер вамс, новая машина, большие кредиты, но несправился парень с управлением нето чтоб он новичек был, но так получилось, что наехал но на мокрый лауб и бочиной в дерево.в полисе "черным по белому" годовой пробег лимитирован 8 тыс км. А пробег превышен на 5 тыс. км.. Что делать ? на следующий день должны приехать инженера от города и страховой компании.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 17.05.06 14:58
в ответ BooHaa 17.05.06 14:50
А пробег превышен на 5 тыс. км
Ну мля... А чем он раньше думал-то? Я, например, накинул лишние тысячи км в полисе - что бы уж наверняка перекрыть все варианты. Сам виноват - сам пусть отвечает. Представь себе, что это ты - та самая страховая компания.
Off: кстати, я так и не получил от тебя ничего по страховке... Посему пришлось делать в Ontos, ибо время уже уходит :)
Ну мля... А чем он раньше думал-то? Я, например, накинул лишние тысячи км в полисе - что бы уж наверняка перекрыть все варианты. Сам виноват - сам пусть отвечает. Представь себе, что это ты - та самая страховая компания.
Off: кстати, я так и не получил от тебя ничего по страховке... Посему пришлось делать в Ontos, ибо время уже уходит :)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.05.06 15:21
в ответ bastq2 17.05.06 10:44
"ну если до 100 000 можешь скрутить без проблем, то что мешает скрутить далъше?? А вообще это незаконно чем вы там хотите заниматся и мне казалось на этом форуме незаконные вещи обсуждать низзя."
Mit 100 tkm meinte ich eigentlich die erste 100 tkm eines z.B. Ford Galaxy.
Gefragt habe ich eigentlich auch nur, um zu erfahren, was den der Unterschied ist, ob der Wagen noch in den
ersten 100 tkm ist, oder schon über 100 tkm auf dem Tacho hat.
Mit 100 tkm meinte ich eigentlich die erste 100 tkm eines z.B. Ford Galaxy.
Gefragt habe ich eigentlich auch nur, um zu erfahren, was den der Unterschied ist, ob der Wagen noch in den
ersten 100 tkm ist, oder schon über 100 tkm auf dem Tacho hat.
NEW 17.05.06 15:42
в ответ bastq2 17.05.06 15:26
NEW 17.05.06 16:01
в ответ vogelgrippe 17.05.06 10:45
"Башку бы тебе скрутить, хитрожолтенький"
>vogelgrippe<---- Плохая болезнь, не зря весь мир ее боиться!!!!!!!!!
Она агресивная, обзывается и ругается.
Если кто-то нашел у меня арфографичекую ошибку, то может оставить ее себе!
>vogelgrippe<---- Плохая болезнь, не зря весь мир ее боиться!!!!!!!!!
Она агресивная, обзывается и ругается.
Если кто-то нашел у меня арфографичекую ошибку, то может оставить ее себе!
NEW 17.05.06 18:30
в ответ WishWaster 17.05.06 14:30
Пример с предохранителелм дурацкий. Или тебе никогда не доводилось проволочку на первое время вместо предохранителя вставлять?
Так вот и с технологиями! Уже что-нибудь слышал о чип-тюнинге? Эти чипы без софта копейки стоят, и купить их может любой. Что бы не придумали немцы, японцы, итальянцы, итд..., вс╦ это без проблем смогут скопировать турки и китайцы. А ты думаешъ сколъко аппарат для скрутки дигиталъного тахометра стоит? Дорого! Но если на этом зарабатывать денъги, то можно и 10.000 ┬ за него отвалить, а потом по 300 ┬ за скрутку брать.
Тут немчики парятся, что с них лишние 500 ┬ пытаются за дизелъно-сажевый фильтр содратъ дополнительно. а теперъ представъ им ещ╦ и защиту от скрутки из своего кармана прийд╦тся оплачивать.
Так вот и с технологиями! Уже что-нибудь слышал о чип-тюнинге? Эти чипы без софта копейки стоят, и купить их может любой. Что бы не придумали немцы, японцы, итальянцы, итд..., вс╦ это без проблем смогут скопировать турки и китайцы. А ты думаешъ сколъко аппарат для скрутки дигиталъного тахометра стоит? Дорого! Но если на этом зарабатывать денъги, то можно и 10.000 ┬ за него отвалить, а потом по 300 ┬ за скрутку брать.
Тут немчики парятся, что с них лишние 500 ┬ пытаются за дизелъно-сажевый фильтр содратъ дополнительно. а теперъ представъ им ещ╦ и защиту от скрутки из своего кармана прийд╦тся оплачивать.
Спартак - параша, победа
будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!