Login
Hydrostoßel
229
30.03.06 18:27
На Mitsubishi Carisma GDI 1.8 стучат гидроштосели. Слышно на холостых, при езде практически нет.
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
NEW 30.03.06 18:32
in Antwort ilia3d 30.03.06 18:27
изды, братко.
та &ацуте;же херня у мну на пассате была - поменяешь- через 5000 тыс та же фигня....
плюнула и последние 15000 ( до продажи) без проблем доездила
та &ацуте;же херня у мну на пассате была - поменяешь- через 5000 тыс та же фигня....
плюнула и последние 15000 ( до продажи) без проблем доездила
NEW 30.03.06 19:27
in Antwort ilia3d 30.03.06 18:27
NEW 30.03.06 19:32
in Antwort ilia3d 30.03.06 18:27
NEW 30.03.06 21:48
Ты имеешь в виду то что масло очень старое или очень жидкое? Мне вообще один немец советовал 15W синтетику. Сейчас залито 5W40...
in Antwort Giperboloid 30.03.06 19:27
В ответ на:
Поменяй сначало масло, может проблема исчезнет
Поменяй сначало масло, может проблема исчезнет
Ты имеешь в виду то что масло очень старое или очень жидкое? Мне вообще один немец советовал 15W синтетику. Сейчас залито 5W40...
NEW 30.03.06 22:03
Ну уверенность примерно на 90%...
После возникновения проблемы, выудил из инета следующее:
Все GDI моторы примерно после 70 ткм (и больше, в зависимости от условий езды) закоксовываются (хотя в последних возможно уже и решили эту проблему).
Образуется нагар на Ansaugtrakt и клапанах. Начинается характерный стук гидроштоселей и плавающие обороты на холостых.
Вот это как раз у меня и наблюдается.
in Antwort Mischlan 30.03.06 19:32
В ответ на:
А откуда уверенность, что ето именно они?
А откуда уверенность, что ето именно они?
Ну уверенность примерно на 90%...
После возникновения проблемы, выудил из инета следующее:
Все GDI моторы примерно после 70 ткм (и больше, в зависимости от условий езды) закоксовываются (хотя в последних возможно уже и решили эту проблему).
Образуется нагар на Ansaugtrakt и клапанах. Начинается характерный стук гидроштоселей и плавающие обороты на холостых.
Вот это как раз у меня и наблюдается.
NEW 30.03.06 22:35
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
in Antwort ilia3d 30.03.06 18:27
В ответ на:
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
NEW 30.03.06 22:37
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
in Antwort ilia3d 30.03.06 18:27
В ответ на:
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
Можно ли ездить с таким стуком дальше, или надо срочно в мастерскую?
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
NEW 31.03.06 12:47
спасибо
in Antwort Arhara 30.03.06 22:35
В ответ на:
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
- ездить можно
- срочно в мастерскую не надо
А лучше всего, дай послушать работу двигателя кому-нибудь из знакомых
кто в этом разбирается
спасибо