Вход на сайт
Купил машину с перебитым номером двигателя.
NEW 20.03.06 15:10
в ответ semia7 20.03.06 13:21
Если эспертиза установит предыдущий номер,то можно будит узнать судьбу всего автомобиля,на 100 пудов криминал.Смотри,раскрутят тебя менты,ещё до югослава...
Как ты докажешь,что это не ты мотор впихнул из своего гаража,а Южок?
В общем молись,что бы старый номер был хорошо срезан.
Как ты докажешь,что это не ты мотор впихнул из своего гаража,а Южок?
В общем молись,что бы старый номер был хорошо срезан.
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 20.03.06 16:18
Криминал тут сложно пришить, читал в сети описание случая, когда на явно ворованной машине, пытались найти следы, чтобы доказать принадлежность другому владельцу, было найдено только номер радио, заднего моста и рулевого управления (все остальные номера были уничтожены или перебиты), в итоге рассматривался вопрос возвращения владельцу только этих частей и в итоге дело заглохло...
В нормальных условиях (при наличии знакомств и связей) набивается новый номер на двигатель и регистрируется вместе с фотографией в техпаспорт.
Претензий к бывшему владельцу не предъявить - думаю, что даже среди присутствующих мало кто видел номер двигателя на своей машине...
В нормальных условиях (при наличии знакомств и связей) набивается новый номер на двигатель и регистрируется вместе с фотографией в техпаспорт.
Претензий к бывшему владельцу не предъявить - думаю, что даже среди присутствующих мало кто видел номер двигателя на своей машине...
всё проходит...
NEW 20.03.06 21:44
в ответ леший 80 20.03.06 19:09
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Непонятно, откуда взялась информация, что номер перебит? набитие не заводским способом ещё не означает криминала - я сам неоднократно набивал номера на блок (ну нет номера, а клиенты прут машину в россию и им номер надо позарез!), видел, как номер набивает веркштат (я против них завод!
)
Непонятно, откуда взялась информация, что номер перебит? набитие не заводским способом ещё не означает криминала - я сам неоднократно набивал номера на блок (ну нет номера, а клиенты прут машину в россию и им номер надо позарез!), видел, как номер набивает веркштат (я против них завод!

всё проходит...
NEW 20.03.06 22:54
в ответ AUTOBAT 20.03.06 21:44
Сергей Павлович,не гони пургу!

Срезать,набить,конечно,можно,важно,чтобы потом по морде не набили
Если ты на американки набивал,но не понятно зачем,их и так ставят на учет "без номера"....
Все творчество по набою-это в итоге,фото в техпаспорт,вохможно и не впервой регистрации,а до первого умного мента,у которого была или есть такая иномарка и он в курсе темы.....
Рекомендую всем смотреть и номер здесь,перебитые-это,как исключение,а вот ржавые-это да,гроссэ проблем.



Срезать,набить,конечно,можно,важно,чтобы потом по морде не набили

Если ты на американки набивал,но не понятно зачем,их и так ставят на учет "без номера"....
Все творчество по набою-это в итоге,фото в техпаспорт,вохможно и не впервой регистрации,а до первого умного мента,у которого была или есть такая иномарка и он в курсе темы.....
Рекомендую всем смотреть и номер здесь,перебитые-это,как исключение,а вот ржавые-это да,гроссэ проблем.

Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 21.03.06 14:56
тююю! 
я ж американцев принципиально не покупаю!
(скажу честно, нравятся они мне своей ширью, но не беру - жаба душит
)
Про техпаспорта с фотографиями (понятно, что это делается в нецивилизованных странах бывшего ссср) - это не придумка,
на проданном мной форде (Транзит) обнаружился перебитый номер кузова, я пригнал его с Польши ещё в 94м году, а обнаружили, через 5 лет, когда пришла цивилизация... ну не западло...?
пришлось купить его назад.
Ну не выбрасывать же... посоветовался в МРЭО (сколько будет стоить
), вырезал полностью ступеньку с номером и вварил чистый лист, в техпаспорт было записано, что номер удалён вследствии ремонта и вклеены фотографии со ступенькой без номера кузова, машину продал - претензий не было...

я ж американцев принципиально не покупаю!


Про техпаспорта с фотографиями (понятно, что это делается в нецивилизованных странах бывшего ссср) - это не придумка,
на проданном мной форде (Транзит) обнаружился перебитый номер кузова, я пригнал его с Польши ещё в 94м году, а обнаружили, через 5 лет, когда пришла цивилизация... ну не западло...?

Ну не выбрасывать же... посоветовался в МРЭО (сколько будет стоить

100%)
всё проходит...
NEW 21.03.06 21:04
Если номер срезан фрезой, даже на на приличную глубину остается уплотнение металла - на молекулярном уровне уплотнение металла от выбитых цифр и легко просмативается "просветом" блока. Никакие травления кислотой не спасут.
Надо нагреть автогеном до красного свечения, всю площадку под номер, так пару раз и металл принимает свою стандартную молекулярную структуру и потом уже никак не определишь и можно набивать новый номер.
Проверено временем
в ответ AUTOBAT 20.03.06 21:44
В ответ на:
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Скорее всего там такой толщины 14мм нет, читать можно только снимая послойно металл блока, все забитые и засверленные номера не прочитать никогда... травленные солью и кислотой наверно можно, но кто будет это делать?
Если номер срезан фрезой, даже на на приличную глубину остается уплотнение металла - на молекулярном уровне уплотнение металла от выбитых цифр и легко просмативается "просветом" блока. Никакие травления кислотой не спасут.
Надо нагреть автогеном до красного свечения, всю площадку под номер, так пару раз и металл принимает свою стандартную молекулярную структуру и потом уже никак не определишь и можно набивать новый номер.
Проверено временем


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 21.03.06 22:33
в ответ schlak 21.03.06 21:04
Совершенно верно
.Это закрывает тему старого крим-ла,но срез все-равно будет и соответсвенно будут проблемы...Если с кузовом ещё можно замутить,то с мотором-нет.Есть исключения приятные,но они,понятно,в коммерческой тайне. 


Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 22.03.06 12:17
в ответ schlak 21.03.06 21:04
В этом типе машины номер двигателя являются последние шесть или семь цифр номера кузова.
Такое впечатление, что номер двигателя тщательно снят фрезой и набиты цифры кузова. Но придуркам нехватило усердия и последние две цифры налезли друг на друга, после чего их пытались вытравить.
Гнать в Германию не реально. Стоит вопрос, как с предыдущего хозяина снять мой убыток.
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности, если учесть, что врят ли он имеет гражданство.
Такое впечатление, что номер двигателя тщательно снят фрезой и набиты цифры кузова. Но придуркам нехватило усердия и последние две цифры налезли друг на друга, после чего их пытались вытравить.
Гнать в Германию не реально. Стоит вопрос, как с предыдущего хозяина снять мой убыток.
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности, если учесть, что врят ли он имеет гражданство.
NEW 22.03.06 14:21
в ответ semia7 22.03.06 12:17
Так.... а теперь попили холоднои водички и попытаемся все взвесить
Как Вам абсолютно правильно заметили в некоторых предыдущих постах - мотор на простарах Европы (врать не буду что везде, но как минимум в Бенилюксе и ФРГ) считается ЗАПЧАСТьЮ к автомобилю, дополнением к его кузову (опять таки, речь будем вести о "народных" производителях", может где нить в Маибахах деиствительно моторы номерные и их номера стоят в техпаспортах
)
По законам ФРГ Вы не можете предьявить НИКАКИХ претензии к человеку, у которого купили этот злосчастныи бусик - вполне вероятно он сам про этот номер ни сном, ни духом, тем более, что если мотор расценивать как запчасть без номера - вот поставьте себя на место человека, у которого "полетел" мотор?Зная, что НИКТО не потребует с Вас его номер и этот номер НИКОГДА не будут проверять, придет ли Вам в голову посмотреть на его номер?
Что реально на ету тему Вам говорят в россиискои таможне или в россииском ГАИ?
Вы хоть это расскажите, может что то будет Вам проще посоветовать
Так что оставьте предыдущего хозяина в покое, а то припугивать он Вас будет и пытаитесь ету проблему решить другим путем
Пы.Сы....Почти в тему ветки.Мои брат приобрел лет 6 назад 5-летнии Форд с типа как перебитым номером кузова.Цулассунгштелле машину оформило, а в Беларуси были немного проблемы - пришлось платить за експертизу порядка 50 долларов чтобы получить заключение - заводскои брак при штамповке.И еще....На моеи памяти в Беларуси добрых лет 5 уже не проверяют номера двигателя - и соответственно НИ В ОДНОМ техпаспорте их нет.
Как Вам абсолютно правильно заметили в некоторых предыдущих постах - мотор на простарах Европы (врать не буду что везде, но как минимум в Бенилюксе и ФРГ) считается ЗАПЧАСТьЮ к автомобилю, дополнением к его кузову (опять таки, речь будем вести о "народных" производителях", может где нить в Маибахах деиствительно моторы номерные и их номера стоят в техпаспортах

По законам ФРГ Вы не можете предьявить НИКАКИХ претензии к человеку, у которого купили этот злосчастныи бусик - вполне вероятно он сам про этот номер ни сном, ни духом, тем более, что если мотор расценивать как запчасть без номера - вот поставьте себя на место человека, у которого "полетел" мотор?Зная, что НИКТО не потребует с Вас его номер и этот номер НИКОГДА не будут проверять, придет ли Вам в голову посмотреть на его номер?
Что реально на ету тему Вам говорят в россиискои таможне или в россииском ГАИ?
Вы хоть это расскажите, может что то будет Вам проще посоветовать
Так что оставьте предыдущего хозяина в покое, а то припугивать он Вас будет и пытаитесь ету проблему решить другим путем
Пы.Сы....Почти в тему ветки.Мои брат приобрел лет 6 назад 5-летнии Форд с типа как перебитым номером кузова.Цулассунгштелле машину оформило, а в Беларуси были немного проблемы - пришлось платить за експертизу порядка 50 долларов чтобы получить заключение - заводскои брак при штамповке.И еще....На моеи памяти в Беларуси добрых лет 5 уже не проверяют номера двигателя - и соответственно НИ В ОДНОМ техпаспорте их нет.

NEW 22.03.06 16:33
А он и не испугается - т.к. доказательств никаких нет. Может ты сам где-то в Польше украл машину и поменял движук, а теперь на бедного юга бочку катишь
в ответ semia7 22.03.06 12:17
В ответ на:
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности,
А если припугнуть его, что отдам документы перебивки немцам, будут ли у него от этого неприятности,
А он и не испугается - т.к. доказательств никаких нет. Может ты сам где-то в Польше украл машину и поменял движук, а теперь на бедного юга бочку катишь

Зри в корень!
NEW 23.03.06 09:26
в ответ landsmann 22.03.06 19:54
Поляки с удовольствием покупают машины с таможенных складов, они там дешевые, но все палёные... Не знаю, как сейчас, но раньше для таких машин была разрешена эксплуатация только на территории Польши, поэтому выгодней было разбирать их на запчасти, может быть мотор с такого автомобиля? Получается, что этот бусик уже побывал на просторах нашей Родины...
всё проходит...