Login
хочу вот такой мотик....
486
NEW 06.03.06 19:02
я сейчас нахожусь в процессе решения обзавестись мотоциклом. чтобы наконец-то на что-то решиться прошу вашей помощи. хочу мотоцикл со следующими техническими характеристиками: 4 цилиндра или больше, карданный <antrieb>, водянное охлаждение и до 1000 кубиков объём. ещё мне НЕ нравятся <supersportlery>: предпочитаю классические формы и хочу сидеть более или менее прямо, а не в позе "кузнечика"
NEW 06.03.06 21:50
in Antwort xxxl1 06.03.06 19:02
Первое ты должен подбить свои финансы и решить сколько хочеш выложить за свою тачку.Предлогаю присмотреться к БМВ это класные тачки и облодают всем твоим требованиям.
NEW 07.03.06 01:31
in Antwort xxxl1 06.03.06 19:02
Непонятные какие-то критерии. Из больше 4╦х цилиндров знаю только Gold Wing и Rune от Xонды, но у них объ╦м куда побольше литра.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.06 08:49
in Antwort xxxl1 06.03.06 19:02
Если отбросить водяное охлаждение, то всё остальное: 4 цилиндра, кардан, удобная посадка есть у моего : YAMAHA XJ 900
NEW 07.03.06 12:53
in Antwort eh-prokachu 07.03.06 08:49
а скажи, моторад без водяного охлаждения летом по городу не греется?
NEW 07.03.06 12:54
in Antwort Герой 06.03.06 21:50
NEW 07.03.06 13:06
in Antwort xxxl 07.03.06 12:53
У него есть небольшой радиатор для охлаждения масла, а так я абсолютно не замечал, что бы он хоть не много перегревался.
NEW 07.03.06 13:29
in Antwort xxxl 07.03.06 12:54, Zuletzt geändert 07.03.06 13:32 (bastq2)
??? двухцилиндровые не с воздушным охлаждением от БМВ, а с воздушно-масляным. Там масло через радиатор прогоняется, так что нет проблем с перегревом. А моторы Боксеры от БМВ могу тока порекомендовать, они хоть и с двумя цилиндрами, но очень хорошие с отличной тягой на низах. Вот смотри - 850 кубиков и вид классический совсем:-) http://www.bmw-motorrad.de/de/_common/img/products/vis_roa_r850rc_01.jpg
а так например вот этот хоть и суперспорт, но в остальном полностю соответствует твоему описанию. Посадка у него не как кузнечик, а довольно удобная и спокойно можно далекие расстояния проезжать - ветрозащита тоже супер К1200 С http://www.bmw-motorrad.nl/img_user/Motorrijwielen/K1200S_rot2.JPG
а так например вот этот хоть и суперспорт, но в остальном полностю соответствует твоему описанию. Посадка у него не как кузнечик, а довольно удобная и спокойно можно далекие расстояния проезжать - ветрозащита тоже супер К1200 С http://www.bmw-motorrad.nl/img_user/Motorrijwielen/K1200S_rot2.JPG
NEW 07.03.06 13:36
in Antwort bastq2 07.03.06 13:29
NEW 07.03.06 14:13
in Antwort xxxl 07.03.06 13:36
Ну тот, что я в первом линке дал можно купить года 99 с пробегом тысяч 25, что для такого мотоцикла ерунда как раз тысяч за 5. а 96 найдти уже и за тысячи 3,5 с пробегом даже около 3000 км.
07.03.06 15:15
in Antwort bastq2 07.03.06 14:13
Сидел я на этих БМВ... Конечно сидел - это ещ╦ не ездил, но мне не понравилось. Тяж╦лые они слишком и большие для меня. С ростом меньше 1,90 на них по-моему мазы ездить нет. А вот сел на Triumph Speed Triple, и сразу понял, что это мо╦ было бы.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.06 18:08
in Antwort Mischlan 07.03.06 15:15
на каком ты сидел? у меня 198 см-все маленькие.
NEW 07.03.06 21:57
in Antwort xxxl 07.03.06 18:08
Месяц назад в мотохаузе БМВ на всех посидел, все большие. Рост у меня 175.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.03.06 07:54
in Antwort Mischlan 07.03.06 21:57
а у них сидения можно опускать еще вниз немного или даже есть специальные заниженные. 650ый ендуро даже есть совсем низкий вариант - там и моя жена с 170 роста до земли достает. а так я на их самом высоком сидел - 1200 ГС Эндуро - моя мечта и коплю усиленно деньги на тот мотык - спокойно достаю с 180 роста и даже ранжировать могу стоя над мотоциклом, а не сбоку. И когда сидел - мотоциклы на хауптштендере стояли? тогда конечно не достанешь
NEW 08.03.06 13:56
in Antwort bastq2 08.03.06 07:54
Да нет, стояли они частично на боковой подножке. И вс╦-равно они мне очень тяж╦лыми и громоздкими показались. Рядом стояли подержаный Triumph и Ducati, так они мне как раз подошли. А ещ╦ рядом Honda Gold Wing стояла, вот тут-то я и прозрел.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.03.06 14:32
Ты его попробуй поднять, когда он на боку лежит. Как бы, простите за каламбур, "просрение" не посетило
in Antwort Mischlan 08.03.06 13:56
В ответ на:
А ещё рядом Honda Gold Wing стояла, вот тут-то я и прозрел.
А ещё рядом Honda Gold Wing стояла, вот тут-то я и прозрел.
Ты его попробуй поднять, когда он на боку лежит. Как бы, простите за каламбур, "просрение" не посетило

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 08.03.06 16:24
in Antwort Kabal 08.03.06 14:32
Для начала я его попытался просто не уронить на пол. короче 400 кг веса - это много!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.03.06 16:33
Смешно сказал
Я вот более-менее ровно дышу к мотоциклам. Основной "стоп"- страх здоровье внезапно потерять. Возможно все сразу.
В машине шансов, конечно, покалечится или убиться поменьше. НО......
Когда я первый раз увидел Honda Gold Wing у меня внутри что-то перевернулось. На Украине таких мото в 2003 5 штук было. (так мне один байкер сказал). А здесь я уже на бане, в попутном направлении, за парочкой увязывался следом в погожий солнечный денек и любовался, любовался, любовался.......
Великий Мотцикл!
in Antwort Kabal 08.03.06 14:32
В ответ на:
Как бы, простите за каламбур, "просрение" не посетило
Как бы, простите за каламбур, "просрение" не посетило
Смешно сказал

Я вот более-менее ровно дышу к мотоциклам. Основной "стоп"- страх здоровье внезапно потерять. Возможно все сразу.
В машине шансов, конечно, покалечится или убиться поменьше. НО......
Когда я первый раз увидел Honda Gold Wing у меня внутри что-то перевернулось. На Украине таких мото в 2003 5 штук было. (так мне один байкер сказал). А здесь я уже на бане, в попутном направлении, за парочкой увязывался следом в погожий солнечный денек и любовался, любовался, любовался.......
Великий Мотцикл!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 09.03.06 07:56
чего-же там великого? мне кажется тогда лучше уж маленький автомобильчик - от дождя не надо будет кучу костюмов надевать и маневреннее будет чем этот мотоцикл и нет страха его уронить набок, да много чего другого типа больше багажа взять можно и проходимость авто лучше тогда чем етого мотоцикла. А как мотоцикл его не понимаю - на мотоцикла же самое приятное повороты проходить, а на голдвинге это как раз и накладно красиво и быстро делать.. и где прикол езды на нем? авто тогда удобнее
in Antwort DNEPR-BERLIN 08.03.06 16:33, Zuletzt geändert 09.03.06 07:57 (bastq2)
В ответ на:
Великий Мотцикл!
Великий Мотцикл!
чего-же там великого? мне кажется тогда лучше уж маленький автомобильчик - от дождя не надо будет кучу костюмов надевать и маневреннее будет чем этот мотоцикл и нет страха его уронить набок, да много чего другого типа больше багажа взять можно и проходимость авто лучше тогда чем етого мотоцикла. А как мотоцикл его не понимаю - на мотоцикла же самое приятное повороты проходить, а на голдвинге это как раз и накладно красиво и быстро делать.. и где прикол езды на нем? авто тогда удобнее