Вход на сайт
Как ездить на дизеле?
04.03.06 22:50
О чём вы ребята?
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?
Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.
Я спрашиваю можно ехать 25 км в час на пятой, если мотор тянет или нет?

Чувствую со специалистами сегодня напряг, не хотят они ходить на этот хворум.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.03.06 23:46
в ответ BooHaa 04.03.06 23:02
Умные люди придумали автомат ( разновидности не буду перечислять) что-бы всякие умники не еб..ли мозги себе, мотору и другим людям.
Автомат, сам перейдет на пониженную, если будет тяжело мотору.
Пассаты с типтроником не в счет
а вот Октавия с DSG
Автомат, сам перейдет на пониженную, если будет тяжело мотору.
Пассаты с типтроником не в счет


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.03.06 23:55
в ответ BooHaa 04.03.06 23:02
Я так и понял, механики курить вышли. Нужно просить физиков.
Если сравнить с велосипедом, то педали на повышенных передачах испытывают намного большие нагрузки при совершении одной и той же работы.
Значит и автомобильного двигателя усилия выше, но с другой стороны количество оборотов за тот же пройденный путь будет во столько же раз меньше.
Напрашивается вывод: Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
Если сравнить с велосипедом, то педали на повышенных передачах испытывают намного большие нагрузки при совершении одной и той же работы.
Значит и автомобильного двигателя усилия выше, но с другой стороны количество оборотов за тот же пройденный путь будет во столько же раз меньше.
Напрашивается вывод: Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 05.03.06 00:26
в ответ Waldemar001 04.03.06 23:55
Что думают по этому поводу инженеры-конструкторы?
------------------------------------------------------------------------------------
Ан нету таких 
-----------------------------------------Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
---------------------------------------------------------------------------------
От некачественного прогара толива поршневая закоксуется,клапана тоже.
при повышенной нагрузке и малых оборотах ( низкое давление масла ) кривошипно-шатунный механизм ( вкладыши ) будут перегреватся
сцеплению и коробки пофиг как мотор крутится ( они расщитаны с запасом мощьности )
------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------Поршневая группа будет изнашиваться меньше, износ кривошипно-шатунного механизма пожалуй останется на том же уровне, а вот нагрузка на сцепление и первичный вал коробки передач будет побольше.
---------------------------------------------------------------------------------
От некачественного прогара толива поршневая закоксуется,клапана тоже.
при повышенной нагрузке и малых оборотах ( низкое давление масла ) кривошипно-шатунный механизм ( вкладыши ) будут перегреватся

сцеплению и коробки пофиг как мотор крутится ( они расщитаны с запасом мощьности )
NEW 05.03.06 08:57
в ответ Waldemar001 04.03.06 23:55
физик есть, но я тебе не помогу.
Извени, если ты будешь знать эти цифры, которые просишь, то так и будешь переключаться НА 4-ю при 81 км.ч.
ты-ж устанешь через 10 км. Машину чувсвовать надо, как женьшину, и слушать как женьшину. Если она орёт - значит надо что то делать, если ноет, опять искать выход.
а по другому, купи машину с коробкой автомат, и будет тебе оптимальные передачи..
А цифры точные тебе никто не скажет, все машины разные, передаточные числа разные, да и в багажнике у тебя может быть хлама на 100 кг, ну и личный вес надо учитывать, заправлена машина, под завязку или нет, это всё будет влиять на оптимальную, передачу.
Прикинь, ты гружоным в горку едешь, и 80 на спидометре, и пишет тебе, что нужна 5-я, ты на 5-ю, а она не едет, ты на 4-ю - а это-ж с бумажкой не сходиться.
Так что забудь ты эти циферки, да прибудет с тобой сила (как у джедая)
извени, если что, не хотел обидеть
Извени, если ты будешь знать эти цифры, которые просишь, то так и будешь переключаться НА 4-ю при 81 км.ч.
ты-ж устанешь через 10 км. Машину чувсвовать надо, как женьшину, и слушать как женьшину. Если она орёт - значит надо что то делать, если ноет, опять искать выход.
а по другому, купи машину с коробкой автомат, и будет тебе оптимальные передачи..
А цифры точные тебе никто не скажет, все машины разные, передаточные числа разные, да и в багажнике у тебя может быть хлама на 100 кг, ну и личный вес надо учитывать, заправлена машина, под завязку или нет, это всё будет влиять на оптимальную, передачу.
Прикинь, ты гружоным в горку едешь, и 80 на спидометре, и пишет тебе, что нужна 5-я, ты на 5-ю, а она не едет, ты на 4-ю - а это-ж с бумажкой не сходиться.
Так что забудь ты эти циферки, да прибудет с тобой сила (как у джедая)
извени, если что, не хотел обидеть

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 05.03.06 11:11
в ответ TomasR 05.03.06 08:57
Я мотор чувствую прекрасно, с 1975 года за рулём почти беспрерывно и проблем с переключением передач у меня меня нет. Я бы и не знал где тормоза у автомобиля, если б на дороге идиотов поменьше было бы. При моём стиле езды, я уладывался в нормы расхода горючего даже на старой машине иногда даже экономил. Так на двух-литровом Галанте 90-го года я укладывался в 8,5 литров по городу.
На новой машине без проблем.
Попробуйте, это окажется не так просто.
Топик открыл, чтоб узнать, о правильной эксплуатции с точки зрения науки.
Я помню автомобили типа ГАЗ-51 и МАЗ-200, на которых ещё мой отец работал.
Вот они то больших оборотов не выносили, шатуны сразу на улицу выпрыгивали, а в натяжку ползали ещё год-другой до капремонта.
Дороги были... какой там были! Не было никаких дорог, только колея по пояс, раскисшая, замёрзшая или снегом заметённая.
Современные автомобили - это совсем другое, нечто совершенное.
Только вот если загнать в ту грязь это совершенство, мерса или тойоту с автоматической коробкой, то сомнительно, что они хоть бы час там продержатся.
А зимой, чуть выше 50╟ сев. шир. и все эти творения современной науки и техники отказываются нормально функционировать.
Я вот тут форум нашёл http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=4407&st=0[ftp].
Где это видано, чтоб мотор с объёмом 1-1,3 литра расходовал больше 13 литров бензина?
На новой машине без проблем.
Попробуйте, это окажется не так просто.
Топик открыл, чтоб узнать, о правильной эксплуатции с точки зрения науки.
Я помню автомобили типа ГАЗ-51 и МАЗ-200, на которых ещё мой отец работал.
Вот они то больших оборотов не выносили, шатуны сразу на улицу выпрыгивали, а в натяжку ползали ещё год-другой до капремонта.
Дороги были... какой там были! Не было никаких дорог, только колея по пояс, раскисшая, замёрзшая или снегом заметённая.
Современные автомобили - это совсем другое, нечто совершенное.
Только вот если загнать в ту грязь это совершенство, мерса или тойоту с автоматической коробкой, то сомнительно, что они хоть бы час там продержатся.
А зимой, чуть выше 50╟ сев. шир. и все эти творения современной науки и техники отказываются нормально функционировать.
Я вот тут форум нашёл http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=4407&st=0[ftp].
Где это видано, чтоб мотор с объёмом 1-1,3 литра расходовал больше 13 литров бензина?

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 05.03.06 12:54
в ответ BooHaa 05.03.06 11:18
Вы смешите мои тапочки. 
Кто бы объснил, что эта рожица рожица означает? кривую насмешку или доброжелательную улыбку.
Не знаю, что и ответить. Я обычно несколько символов ставлю, чтоб избежать двусмысленного толкования.
и вот вам всем напоследок. 


Кто бы объснил, что эта рожица рожица означает? кривую насмешку или доброжелательную улыбку.
Не знаю, что и ответить. Я обычно несколько символов ставлю, чтоб избежать двусмысленного толкования.






"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.03.06 14:41
в ответ Waldemar001 04.03.06 09:44
Ты не должен напрягать мотор это значит что ты не должен держать сильно низкие обороты и тагже дизель не любит когда ему вставляют по самые гланды.Ты должен чувствовать мотор словно самого себя ,а скакой скоростью и на каких оборотах ехать зависит от многих факторов ты должен учитывать загружиность твоей технике,по какой дороге едиш,скорость общего потока машин,как часто приходится ускоряться,температуру ,особенно зимой так как порой нужно проехать охренеть сколько времени и километровчтобы мотор нагрелся до рабочей температуры.И ещ╦ скажу что лично мой мотор 2.5 жр╦т от 7.3 до 7.5 летом и 7.5-7.8 зимой и не играет роли ездию я в городе или по автобаму 180-200 км/ч с климой или без гружоный или пустой .Замеряю систематически и заправляю всегда под завязку на
одной и тойже калонке.Ну и самое главное научись чувствовать машину принцып такой же как и у бензиновой.