Login
Какая машина лудше?
NEW 17.02.03 19:52
in Antwort Viktor19691969 17.02.03 11:41
Ты знаешь, это был 2,3л мотор, он и 200 бежал без волнений и особых вибраций 

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 17.02.03 20:01
in Antwort Al Bundy 16.02.03 09:18
<жду когда новый Авенсис выйдет, > Ага, мне тоже оочень любопытно. <Autobold> написал, что скучный дизайн, мне же наоборот, очень понравилось...есть, правда, ощущение, что я это уже где-то видел, отдельные части 

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 17.02.03 22:16
in Antwort jekapar02 17.02.03 20:01
сначала мне дизайн понравился, потом присмотрелся и, честно сказать, думаю не очень удался, прямо новая вектра спереди... Мазда6 по-интересснее будет. но дизайн все же не самое главное, они обещают сделать очень "другой" автомобиль, поставить новые масштабы для пассивной, активной безопасности и сделать самый "тихий" авто в своем классе. и, самое главное, новый дизельный двигатель второго поколения, дез труда выполняющий D4-Norm, имеюший Partikelfilter, хорошо тянуший и мало кушающий
. да и вообще, охота новую машину ведеть, а не нае.ку, как Гольф5 


NEW 17.02.03 23:32
in Antwort Al Bundy 17.02.03 22:16
<и, самое главное, новый дизельный двигатель>
Тоже дизельный фэн? Не могу себе машину размеров, начиная со среднего, представить недизельную 


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 17.02.03 23:56
in Antwort jekapar02 17.02.03 23:32
с появлением директайншприцеров у других производителей, кроме VW/Audi, жизнь прямо изменилась, ни надо больше считать выгоден дизель или нет 
...особенно начиная с Mittelklasse. да и максимальная скорость увеличилась, можно с ветерком ехать

...особенно начиная с Mittelklasse. да и максимальная скорость увеличилась, можно с ветерком ехать

NEW 18.02.03 10:49
in Antwort Al Bundy 17.02.03 23:56
Интересно только, почему другие не могут достигнуть того же <Verbraucha>...меньше 6-ти литров кроме <VW> никто не достигает
Та же Мазда расходует около 7 литров при 136 л.с. ...ну, зато она дешевле, скажем, <Passata> на 4-5 тысяч и потише, поллитра мало роли играют



Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.02.03 11:25
in Antwort jekapar02 18.02.03 10:49
А вы сами на VW ездите!? Или по рекламным данным рассуждаете!
VW- Spritfresser!!
VW- Spritfresser!!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 18.02.03 11:44
in Antwort Pravda 18.02.03 11:25
Тихо-тихо, не шуми...а ты сама на <VW> ездишь? На дизельном? Разговор-то о дизелях. Мне приходилось и на Гольфе, и на Пассате, и на Ауди А6, и на ЗЕАТ Алхамбра ездить. Все потребляют меньше дизеля, чем конкуренты того же класса. Есть возражения?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.02.03 13:19
in Antwort jekapar02 18.02.03 10:49
130-сильный TDI тоже 7 кушает... через сколько нужно на Мазде ремень менять? 100т км? у VW за ним всегда поглядывать нужно, не очень приятно, да и сам VW теперь в сторону CommonRail посматривает, больше перспектив, говорят...
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь

18.02.03 23:34
in Antwort Gennadiy_30 18.02.03 15:09
Новые - хорошие, как-то: <Avensis D4D> и <Mazda 6 TD>. Из более старых могу посоветовать Карину ТД с года 96-го. Дизел с 90 л.с. тянет хорошо и жр╦т немного.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.02.03 23:34
in Antwort Al Bundy 17.02.03 22:16
второе поколение коммон рейл дизель Альфа 156 1,9 140 кобыл
расход 7,5 л(тест)
лучше час потерять,потом за пять минут долететь
расход 7,5 л(тест)
лучше час потерять,потом за пять минут долететь
NEW 18.02.03 23:41
in Antwort Al Bundy 18.02.03 13:19
В смысле, на <VW>? В 6,5-7 л не укладываешься? <VW теперь в сторону CommonRail посматривает> Точно, собрались 2.о движок делать с <CommonRail>
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.02.03 00:10
in Antwort ptiza0 18.02.03 23:34
вот как-то не лежит у менят к итальянцам... JTD у них хороший, даже качественный, говорят, но не знаю прям, хотя при аттрактивной цене

NEW 19.02.03 00:19
in Antwort jekapar02 18.02.03 23:41
75 TD, 7-7,5 почти всегда, сейчас (зимой) 8 вообще не проблема... мой рекорд на нем 5,45 (почти без остановок, хотя частично по-городу)
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
NEW 19.02.03 14:47
in Antwort Al Bundy 19.02.03 00:19
До сих пор все 3-х цилиндровые движки оказавались ...хммм...ну ты понял
Очень неровный ход, угол не тот. Я присматривался к Поло дизелю 75 л.с. Но во всех тестах ругают именно неровность хода.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.02.03 15:53
in Antwort jekapar02 19.02.03 14:47
3l-Auto не дает спокойно жить VW. то Пиехь мастерил над над 1l-Auto, теперь Пишетсридер 3l-Golf видно захотел... был слух, что они старый 1,6 реанимировать хотели, всеми сегодняшними прибамбасами оснастить, но там хоть 4 цилиндра было...
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был

NEW 19.02.03 18:20
in Antwort Al Bundy 19.02.03 00:10
80 тысяч за 2 года без единой проблемы с мотором на JTD,друг ездит на Альфе 2,4JTD тоже без проблем,мотор классный,на итальянзах verarbeitung проблематичный,пластика много,а в остальном,если нормально ездить бака хватает на 1000 км

лучше час потерять,потом за пять минут долететь


лучше час потерять,потом за пять минут долететь
NEW 19.02.03 21:23
in Antwort Gennadiy_30 16.02.03 01:11
Ну да, как всегда не по теме, о японцах вопрос был! Ну когда-же будет-то и по теме и в соответствии с правилами форума?
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 20.02.03 11:58
in Antwort Gennadiy_30 16.02.03 01:11
Я бы тебе посоветовал Субару она самая лучшая но вопросы возникают, 1 цена машины, 2 цена запчастей оригинальная подвеска, двигатель, зато есть плюсы 4х4, расход бензина самый маленький в мире для такого объема двигателя: 6Х24=2500л~6л на 100км или хонда цивик, сити, но лучше родную японку с правым рулем всетаки для себя они лучше делают 
