Вход на сайт
	
	Какая машина лудше?
			NEW 17.02.03 20:01 
	
в ответ  Al Bundy 16.02.03 09:18
      
			<жду когда новый Авенсис выйдет, > Ага, мне тоже оочень любопытно. <Autobold> написал, что скучный дизайн, мне же наоборот, очень понравилось...есть, правда, ощущение, что я это уже где-то видел, отдельные части 
	Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 17.02.03 22:16 
	
в ответ  jekapar02 17.02.03 20:01
      
			сначала мне дизайн понравился, потом присмотрелся и, честно сказать, думаю не очень удался, прямо новая вектра спереди... Мазда6 по-интересснее будет. но дизайн все же не самое главное, они обещают сделать очень "другой" автомобиль, поставить новые масштабы для пассивной, активной безопасности и сделать самый "тихий" авто в своем классе. и, самое главное, новый дизельный двигатель второго поколения, дез труда выполняющий D4-Norm, имеюший Partikelfilter, хорошо тянуший и мало кушающий  
. да и вообще, охота новую машину ведеть, а не нае.ку, как Гольф5  
	
			NEW 18.02.03 10:49 
	
в ответ  Al Bundy 17.02.03 23:56
      
			Интересно только, почему другие не могут достигнуть того же <Verbraucha>...меньше 6-ти литров кроме <VW> никто не достигает 
 Та же Мазда расходует около 7 литров при 136 л.с. ...ну, зато она дешевле, скажем, <Passata> на 4-5 тысяч и потише, поллитра мало роли играют 
  
 
	Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 18.02.03 11:44 
	
в ответ  Pravda 18.02.03 11:25
      
			Тихо-тихо, не шуми...а ты сама на <VW> ездишь? На дизельном? Разговор-то о дизелях. Мне приходилось и на Гольфе, и на Пассате, и на Ауди А6, и на ЗЕАТ Алхамбра  ездить. Все потребляют меньше дизеля, чем конкуренты того же класса. Есть возражения?
	Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 18.02.03 13:19 
	
в ответ  jekapar02 18.02.03 10:49
      
			130-сильный TDI тоже 7 кушает... через сколько нужно на Мазде ремень менять? 100т км? у VW за ним всегда поглядывать нужно, не очень приятно, да и сам VW теперь в сторону CommonRail посматривает, больше перспектив, говорят... 
я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь
	я вот на TD езжу, Sparwunder-ом тоже не назовешь
			NEW 18.02.03 23:41 
	
в ответ  Al Bundy 18.02.03 13:19
      
			В смысле, на <VW>? В 6,5-7 л не укладываешься? <VW теперь в сторону CommonRail посматривает> Точно, собрались 2.о движок делать с <CommonRail> 
<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
	<130-сильный TDI тоже 7 кушает> Я думаю, что при одинаковой нагрузке он вс╦ же меньше конкурентов кушает, ну, да об этом я уже писал. Вот <Ford> хвалить начали, с его <TDCI>-моторами
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 19.02.03 00:19 
	
в ответ  jekapar02 18.02.03 23:41
      
			75 TD, 7-7,5 почти всегда, сейчас (зимой) 8 вообще не проблема... мой рекорд на нем 5,45 (почти без остановок, хотя частично по-городу)
у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
	у VW уже 2 двигателя на CommonRail: 2,8 на LT и 3,3 на A8. с выходом новых двигателей, несмотря на производителей, ожидать уменьшения расхода больше не приходится, теперь только мощность наращивать будут, хотя есть возможность обьем двигателя уменьшать... недавно прочитал, что на Golf5 поставят 1,5 3-х цилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. интерессно, как же он ехать будет, как никак больше 1,3т весит...
			NEW 19.02.03 14:47 
	
в ответ  Al Bundy 19.02.03 00:19
      
			До сих пор все 3-х цилиндровые движки оказавались ...хммм...ну ты понял 
 Очень неровный ход, угол не тот. Я присматривался к Поло дизелю 75 л.с. Но во всех тестах ругают именно неровность хода.
	Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 19.02.03 15:53 
	
в ответ  jekapar02 19.02.03 14:47
      
			3l-Auto не дает спокойно жить VW. то Пиехь мастерил над над 1l-Auto, теперь Пишетсридер 3l-Golf видно захотел... был слух, что они старый 1,6 реанимировать хотели, всеми сегодняшними прибамбасами оснастить, но там хоть 4 цилиндра было...
P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был
	P.S. если я не ошибаюсь, в Индии 1-цилиндровый дизельный мотоцикл производили, так он, наверно, как вечно пригающий ишачек был
			NEW 19.02.03 18:20 
	
в ответ  Al Bundy 19.02.03 00:10
      
			80 тысяч за 2 года без единой проблемы с мотором на JTD,друг ездит на Альфе 2,4JTD тоже без проблем,мотор классный,на итальянзах verarbeitung проблематичный,пластика много,а в остальном,если нормально ездить бака хватает на 1000 км 
 
 
лучше час потерять,потом за пять минут долететь
	лучше час потерять,потом за пять минут долететь
			NEW 20.02.03 11:58 
	
в ответ  Gennadiy_30 16.02.03 01:11
      
			Я бы тебе посоветовал Субару она самая лучшая но вопросы возникают, 1 цена машины, 2 цена запчастей оригинальная подвеска, двигатель, зато есть плюсы 4х4, расход бензина самый маленький в мире для такого объема двигателя: 6Х24=2500л~6л на 100км или хонда цивик, сити, но лучше родную японку с правым рулем всетаки для себя они лучше делают 
	


