Deutsch

Замена масла разной вязкости

706  1 2 3 все
sensor местный житель15.02.06 10:11
sensor
NEW 15.02.06 10:11 
в ответ Megatron 15.02.06 08:43
А я думал тебя забанили после того , как ты один ник на место поставил.
#21 
Chemberlen посетитель15.02.06 10:19
Chemberlen
NEW 15.02.06 10:19 
в ответ Megatron 15.02.06 08:43
Вс╦ абсолютно верно, только наоборот , с синтетики вниз до минералки. Например у двигателя с большим пробегом износ на синтетике выше, чем на минералке.
#22 
Megatron с двустволкой в руках15.02.06 10:26
Megatron
NEW 15.02.06 10:26 
в ответ sensor 15.02.06 10:11
Гы... Меня забанили? Хто?! На крайняк потерял бы модераторские полномочия, но это на самый крайний случай...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#23 
sensor местный житель15.02.06 10:31
sensor
NEW 15.02.06 10:31 
в ответ Megatron 15.02.06 10:26, Последний раз изменено 15.02.06 10:32 (sensor)
Потому и смеюсь(забанили) ,что долго не появлялся.
#24 
Megatron с двустволкой в руках15.02.06 10:31
Megatron
NEW 15.02.06 10:31 
в ответ Chemberlen 15.02.06 10:19
Это интересно и даже странно... Нет я не спорю, потому что сам точно не знаю, но такое слышу в первый раз... Есть этому какие-то технические причины и объясниения?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#25 
Megatron с двустволкой в руках15.02.06 10:32
Megatron
NEW 15.02.06 10:32 
в ответ sensor 15.02.06 10:31

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#26 
Данилыч коренной житель15.02.06 10:43
Данилыч
NEW 15.02.06 10:43 
в ответ Megatron 15.02.06 10:31
Это интересно и даже странно... Нет я не спорю, потому что сам точно не знаю, но такое слышу в первый раз... Есть этому какие-то технические причины и объясниения?!
Дима, пару лет назад помнишь, я выставлял обширную информацию о маслах... Думаю, в архивах она должна быть...
Вс╦ предельно просто. Переходить можно с любого типа масла на любой в разных последовательностях... Но...
Вс╦ зависит от того, сколько пробежал мотор (естесственный износ), в каких условиях климатических эксплуатируется авто и техническое состояние двигателя. Оттуда и выбор конкретного сорта масла... Классификаторы я как-то раньше уже приводил...
В доказательство этому зима этого года показала это на практике (в России да и в Беларуси). Погода была такая, как на испытательном полигоне моторов в зависимости от климатических условий. Я много общался с народом на русских и белорусских форумах и знаю прекрасно о том, как повлияло моторное масло на запуск и эксплуатацию двигателя. В общем, для подержанных автомобилей, подход сугубо индивидуальный к конкретному маслу. Это моя личная точка зрения.
#27 
Chemberlen посетитель15.02.06 12:05
Chemberlen
NEW 15.02.06 12:05 
в ответ Megatron 15.02.06 10:31
Объяснение очень простое: смысл моторного масла √ образовывать микрофильм (смазочную пл╦нку) на деталях мотора, которые подвержены износу (например поршневая, гильза цилиндра и т.д.). У синтетических масел очень высокая вискозность, что повышает при определ╦нных условиях эксплуатации вероятность срыва этой пл╦нки, в связи с чем и возникает усиленный износ двигателя. На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой. Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя. Если ты, например, молодой энергичный парень, любящий прокатиться с ветерком и грамотно прогревающий свой автомобиль зимой (не имею ввиду стоять под домом и дымить 15 минут) то оптимальное масло для тебя начинается с 10W. Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W. Придерживаясь этого правила ещ╦ ни разу не имел проблем с износом движка.
Если объяснил не подробно √ пиши, высосу ещ╦ чего-нибудь из пальца.
#28 
Chemberlen посетитель15.02.06 12:23
Chemberlen
NEW 15.02.06 12:23 
в ответ Megatron 15.02.06 10:31
Вот ещ╦ вдогонку: лить нужно только те марки масел, которые предписывает производитель, т.к. разработка шла с применением именно их. Как правило, в инструкции к автомобилю всегда стоит перечень всех масел (с 0W до 15W). С минералки на синтетику я бы не перепрыгивал, т.к. синтетические масла имеют много присадок очищающего характера и если их залить в не молодой движок, то при чистке всей скопившийся накипи износ мотора только увеличится.
#29 
  bastq2 коренной житель15.02.06 12:52
NEW 15.02.06 12:52 
в ответ Chemberlen 15.02.06 12:23, Последний раз изменено 15.02.06 12:55 (bastq2)
да ну - разработка шла с применением их:-) Они просто с этой фирмы деньги сняли, шоб эти масла с их моторами протестовать и так как ничего не произошло, то их и рекомендуют. Типа шоб всегда была отмазка - мы же сказали, масло надо было брать другое:-) А теперь мотор полетел , а мы предупреждали:-) Это как с драйверами - сертифицированные майкрософтом или нет.. Майкрософт рекомендует тока сертифицированные. Почему - догадайся сам
Лей любое с такими же цифирьками от именитых фирм и боятся нечего.
#30 
Chemberlen посетитель15.02.06 14:26
Chemberlen
NEW 15.02.06 14:26 
в ответ bastq2 15.02.06 12:52
Разумеется, рука √ руку моет, но с кем договор╦нность то масло и льют в мотор это я знаю на 100%, потом на стенде с него показания и снимают и соответственно оптимируют (не к маслу а технически), по этому я доверяю показателям инструкции по пользованию.
#31 
Данилыч коренной житель15.02.06 16:07
Данилыч
NEW 15.02.06 16:07 
в ответ Chemberlen 15.02.06 12:05
Абсолютно толковый ответ. Респект. (господа оппоненты, это сугубо моя личная точка зрения, не срывайтесь сразу с насиженных мест. )
От себя лично могу сказать следущее...:
На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой.
В кроссовые автомобили мы заливали всегда синтетику... Нагрузки большие, синтетика обладает большей просачиваемостью, следовательно, масляная пл╦нка между вкладышем и шейкой коленвала всегда присутствовала, что давало безболезненно "вынимать душу" из двигателя во время заездов...
Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя.
Общение с ребятами из России и Беларуси этой зимой при тех морозах показало, что это стопроцентная аксиома...
Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W.
Со своей "колокольни" я бы немного подкорректировал сроки: новый двигатель - до 50000км пробега - синтетика 0W-40, до 100000км пробега - синтетика 5W-40, до 150000км пробега - полусинтетика 10W-40, и дальше - минералка 15W-40. Но это опять моя личная точка зрения. На вкус и цвет, как говориться, ....
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#32 
Данилыч коренной житель15.02.06 16:09
Данилыч
NEW 15.02.06 16:09 
в ответ Chemberlen 15.02.06 12:23
С минералки на синтетику я бы не перепрыгивал, т.к. синтетические масла имеют много присадок очищающего характера и если их залить в не молодой движок, то при чистке всей скопившийся накипи износ мотора только увеличится.
Хочу добавить, что синтетика в данном случае поможет хорошо очистить карманы владельца автомобиля...
#33 
BooHaa знакомое лицо15.02.06 22:36
BooHaa
NEW 15.02.06 22:36 
в ответ Данилыч 15.02.06 16:09
Данилыч, вспомни, люди !ходят! с масленками, подводная лодка, год 43 ... и ниче
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#34 
TomasR постоялец16.02.06 16:14
TomasR
NEW 16.02.06 16:14 
в ответ bastq2 15.02.06 12:52
Они просто с этой фирмы деньги сняли
извени, с какой фирмы "SAE 0W-30W". Ещё не встречался в документациях к машинам, масло какой фирмы надо лить. Марку масла, или марку соответствующую своей стандартизации, как к примеру у фольксвагена - да.
Могут быть перечисленны производители, но их обычно не меньше 10.
я лично смотрю на классификацию завода у VW это 500 00 и выше, как мне, так 506 01, беру или шел или кастрол, просто у других ещё не встречался
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#35 
  bastq2 коренной житель16.02.06 16:41
NEW 16.02.06 16:41 
в ответ TomasR 16.02.06 16:14
Он написал про марку масла, которую рекомендуют, а не сорт. Некоторые пишут - берите масло от Арал ну там или Шелл [0W-40].. А если просто цифирьки, то это сорт масла, а не марка.
#36 
TomasR постоялец16.02.06 16:49
TomasR
16.02.06 16:49 
в ответ bastq2 16.02.06 16:41
так вот и говорю, что не видел, что производитель машин рекомендовал конкретную марку масла, рекомендуют какой сорт можно пользовать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#37 
TomasR постоялец16.02.06 17:01
TomasR
NEW 16.02.06 17:01 
в ответ bastq2 16.02.06 16:41
так выглядит у меня рекомендация (см файл)
наш╦л только Кастрол 506 00
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#38 
BooHaa знакомое лицо16.02.06 17:53
BooHaa
NEW 16.02.06 17:53 
в ответ TomasR 16.02.06 17:01
Leichtlaufoele ... че дурковатьто? 10*40
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#39 
TomasR постоялец16.02.06 18:00
TomasR
NEW 16.02.06 18:00 
в ответ BooHaa 16.02.06 17:53
по немецкий нихт ферштейн, чё написал-то?
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#40 
1 2 3 все