Login
BMW E39 Тормоза
759
14.02.06 20:42
Всем доброго времени суток. Вот еще такое дело. БМВ Е39 2000-го года 523-я, полетел датчик оборотов заднего левого колеса. вышли из строя ABS и ASR. установлено при помощи компьютера. Заменили датчик. Все стало опять работать, но при малой скорости и при слабом торможении (сразу сообщу, что на асфальте не гололед
) срабатывает ABS. Появляется типичный звук и дрожание педали, хотя колеса не блокируют. Что это может быть? Заранее благодарен.

NEW 15.02.06 14:23
in Antwort Jet. 14.02.06 20:42
Вс╦ тоже самое. Датчик сигнализирует, что колесо блокируется. Может его установили не правильно?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.02.06 15:45
in Antwort Jet. 14.02.06 20:42
дрожание в педали может быть если тормоза не отрегулированы...
NEW 16.02.06 10:11
in Antwort Jet. 15.02.06 21:15
ну если к примеру тормозной диск "неровный" то возникают биения при соприкосновении s tormoznoj kolodkoj.
у знакомого был такой эффект на е39 после 3,5 тысяч на тормозах pri 80-110 km/h.
у знакомого был такой эффект на е39 после 3,5 тысяч на тормозах pri 80-110 km/h.
NEW 16.02.06 15:38
in Antwort Mischlan 15.02.06 14:23
Если бы датчик, то наверное опять лампочка ABS ASR загорелась.
У меня подозрение, что ветер вообще с другой стороны. Дело в том, что оказывается при замене датчика были еще и передние диски с колодками заменены. Может отсюда проблема?
У меня подозрение, что ветер вообще с другой стороны. Дело в том, что оказывается при замене датчика были еще и передние диски с колодками заменены. Может отсюда проблема?
NEW 16.02.06 15:58
Неправильное у тебя подозрение.
Датчик исправен, но стоит далеко от "гребенки" - не всегда сигнал поступает. Как только перестает поступать - идет сигнал на разблокировку колес.
in Antwort Jet. 16.02.06 15:38
В ответ на:
Если бы датчик, то наверное опять лампочка ABS ASR загорелась.
У меня подозрение, что ветер вообще с другой стороны.
Если бы датчик, то наверное опять лампочка ABS ASR загорелась.
У меня подозрение, что ветер вообще с другой стороны.
Неправильное у тебя подозрение.
Датчик исправен, но стоит далеко от "гребенки" - не всегда сигнал поступает. Как только перестает поступать - идет сигнал на разблокировку колес.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.02.06 22:45
in Antwort Jet. 16.02.06 15:34
вообшето изнашиваются тормозные диск/колодки спереди. там и нужно искать если тебе поменяли сзади (там износ) меньше чем спереди, то спереди наверное все вообше плохо.
поменять диски(колодки и все опять будет хорошо:)
поменять диски(колодки и все опять будет хорошо:)
NEW 18.02.06 13:20
in Antwort Kabal 16.02.06 15:58
Но ведь если сигнал не постоянный, ABS опять бы ошибку показывал. Не может ведь быть, что колеса при движении по разному крутятся.
Слышал от местного механика, что БМВ очень чувствительны на запчасти aus Zubehör. Неужели придется заново менять шайбы?
Слышал от местного механика, что БМВ очень чувствительны на запчасти aus Zubehör. Неужели придется заново менять шайбы?
NEW 18.02.06 20:12
Ты может подскажешь, что там может регулироваться?
Кроме сенсора АБС- ничего, да и тот срабативает на зубчатое колесо, установленное на полуоси- по принцыпу-Lückenerkennung
in Antwort puuh_ 15.02.06 15:45




Кроме сенсора АБС- ничего, да и тот срабативает на зубчатое колесо, установленное на полуоси- по принцыпу-Lückenerkennung
NEW 18.02.06 20:15
in Antwort puuh_ 16.02.06 10:11
Не надо путать срабативание АБС - удари в педаль и износ тормозного диска ( при неоригинальных запчастях)- биения в рулевое
NEW 18.02.06 20:26
in Antwort Jet. 18.02.06 13:20
Ошибку показывал бы, если бы датчик вышел из строя, если датчик и неправильно установлен- система все равно в норме.
Проверь установку замененного сенсора, расстояние явно превышенно
Проверь установку замененного сенсора, расстояние явно превышенно
NEW 18.02.06 20:38
Только в случае обрыва датчика или кабеля - когда сопротивление цепи выходит за определенные рамки.
Иначе система считает, что все ОК.
in Antwort Jet. 18.02.06 13:20
В ответ на:
Но ведь если сигнал не постоянный, ABS опять бы ошибку показывал
Но ведь если сигнал не постоянный, ABS опять бы ошибку показывал
Только в случае обрыва датчика или кабеля - когда сопротивление цепи выходит за определенные рамки.
Иначе система считает, что все ОК.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 10.03.06 17:16
in Antwort Kabal 18.02.06 20:38
Снимал еще раз датчик, его неправильно поставить невозможно. А вот гребенки тпм нету. И датчик похоже сигнал получает не со ступици, а со стороны. Т.е. там не гребенка, а пластиковая вставка в одном месте. получается 1 оборот = 1 сигнал. После сборки ничего не изменилось. грешу я всетаки на диски.
NEW 16.03.06 18:12
in Antwort Jet. 10.03.06 17:16
Привет.Все правильно тебе говорят.Дело в датчике.Только это может быть другой датчик а не тот который меняли.У меня было такое.И лампочка АБС может не загораться.Или загораться,а после того как заглушишь машину,а потом сново заведешь не загорается.А проблема остается.Я просто взял тестер и померил сопротивление.На трех датчиках оно было одинаковое,а на одном отличалось.Поменял его и проблема исчезла!Удачи.