Login
Euro 2 oder Euro 3; Euro 4
388
NEW 12.02.06 17:36
NEW 12.02.06 21:21
in Antwort burlakoff 12.02.06 17:36
а может расскажите в ч╦м различия, а то в России про катализатор знали тока одно , если он ломаеться его надо выбивать. 

Жека_Новокузнецкий
NEW 12.02.06 21:43
in Antwort Dragracer 12.02.06 21:21
Нет. К сожалению обьяснить не смогу. Просто не знаю различий. Если верить логике, каждый последующий катализатор наносит меньше ущерба окружающей среде.
NEW 12.02.06 21:44
in Antwort burlakoff 12.02.06 21:43
NEW 13.02.06 11:49
in Antwort genas2003 12.02.06 17:36
Вообще-то это нормы содержания углекислого газа (и ещ╦ чего-то?) в выхлопных газах. Чем выше цифра, тем ж╦стче норма, тем меньше налог на машину.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
13.02.06 14:17
in Antwort genas2003 12.02.06 17:36
Если для Германии машина, то чем больше цифра, тем меньше налогу платить, и тем легче потом продать будет.
Если на экспорт, то в общем никакой разницы.
Если на экспорт, то в общем никакой разницы.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.02.06 09:18
in Antwort jekapar02 13.02.06 11:49
NEW 14.02.06 10:51
in Antwort Megatron 14.02.06 09:18
Одного, Дим, я не понял: а что с эмиссией углекислого газа? Почему е╦ нет в таблице?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 14.02.06 16:24
in Antwort jekapar02 14.02.06 10:51
.......Одного, Дим, я не понял: а что с эмиссией углекислого газа? Почему е╦ нет в таблице?........
------------------------
потому-что задача катализатора и других систем - преобразовать вредные газы О три (озон) и СО в СО два.
------------------------
потому-что задача катализатора и других систем - преобразовать вредные газы О три (озон) и СО в СО два.
NEW 14.02.06 17:43
in Antwort lew13 14.02.06 16:24
Похоже на правду...правда, подозреваю, что озон в моторе не вырабатывается.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ