Вход на сайт
	
	Ремонт Роллера
		277  
	
	
			NEW 20.01.06 10:41 
      
			
	
Подскажите где можно отремонтировать роллер в районе Кёльна? Где ето могут сделать качественно? 
До сих пор был лишь не удачный опыт с местными мастерюгами...
 такое впечатление, что они только в машинах разбираются...  
	До сих пор был лишь не удачный опыт с местными мастерюгами...
			NEW 20.01.06 11:52 
      
			
	
роллер конечно же не надо отдавать в автомастерскую - они часто и правда в мототехники ни бум-бум. Что за роллер, какой фирмы? Хотя без разницы - отдайте в мастерскую по ремонту мотоциклов или хотя бы в мастрескую Веспы или другого знаменитого роллера, если ваш нонейм - техника примерно одинакова.
А что не в ладах, может самому можно отремонтировать? Двухтактные роллеры ремонтируются очень легко.
	А что не в ладах, может самому можно отремонтировать? Двухтактные роллеры ремонтируются очень легко.
			NEW 20.01.06 12:51 
	
в ответ  bastq2 20.01.06 11:52
      
			<KYMCO KB 50> http://www.iproducts.com.tw/traffic/kymco/kb50.jpg
При сырой погоде не заводится... ни со стартера, ни ногой... При нормальный погодных условиях - никаких проблем! Что ето может быть?
	При сырой погоде не заводится... ни со стартера, ни ногой... При нормальный погодных условиях - никаких проблем! Что ето может быть?
			NEW 20.01.06 14:48 
      
			
	
Проверку двухтактных моторов всегда надо начинать со свечи - вынуть ее, заземлить разьбу на массу и посмотреть есть ли искра. Т.е. если не заводится первым делом смотри есть ли искра. Если есть, то причина не в зажигании (хотя точка зажигания могла сместится - но этот случай я пока исключаю - считаем что там всё в порядке.) - смотреть карбюратор - если вода в ванночку за ночь набралась (что очень часто в сырую погоду и есть или в холодную) - то слить бензин из ванночки и попробовать запустить свежего. свечу перед запуском протереть сухой тряпочкой - а то она от первых попыток могла запросто залится. когда она мокрая то уже не заведется.
Если искры на свече нет - то порверить держатель свечи - для этого отсоединить его и держа провод в миллиметре-двух от металла мотора попробовать завести - если искра пролетела - то держатеь не в порядке - заменить. если искры нет - дальше искать и проверить провод (прозвонить). ну и так до катушки зажигания добраться и дальше. Т.е. цепочку всю проверить.
Обычно свеча просто заливается и помогает вытирание ее насухо. Или уплотнения карбюратора заменить и вполне возможно дюзы расхайдокались и смесь силно жирная или сухая - определяется по цвету свечи после поездки на полном газу минут 10-20. если свеча белая - то смесь бедная, если черная - то смесь сильно жирная. должна быть светло-коричневая. Если в карбюраторе сбились настройки двумя болтиками - то могу затем описать как карбюратор настраивается. проверьте сначала так как я описал вверху.
	Если искры на свече нет - то порверить держатель свечи - для этого отсоединить его и держа провод в миллиметре-двух от металла мотора попробовать завести - если искра пролетела - то держатеь не в порядке - заменить. если искры нет - дальше искать и проверить провод (прозвонить). ну и так до катушки зажигания добраться и дальше. Т.е. цепочку всю проверить.
Обычно свеча просто заливается и помогает вытирание ее насухо. Или уплотнения карбюратора заменить и вполне возможно дюзы расхайдокались и смесь силно жирная или сухая - определяется по цвету свечи после поездки на полном газу минут 10-20. если свеча белая - то смесь бедная, если черная - то смесь сильно жирная. должна быть светло-коричневая. Если в карбюраторе сбились настройки двумя болтиками - то могу затем описать как карбюратор настраивается. проверьте сначала так как я описал вверху.
			NEW 21.01.06 09:58 
	
в ответ  bastq2 20.01.06 14:48
      
			спасибо за столь подробное объяснение!  
 видно, что ты действиельно хорошо рабираешься в технике! респект!  
 не уверен только, что у меня хватит смелости самому попытаться устранить неполадку... мне проще кому-то заплатить, чем самому сделать что-то не то...  
	
			NEW 23.01.06 09:06 
      
			
	
какое это большинство? почти все 50 кубовые двухтактные - видно же по выхлопной трубе с резонатором и чувствуется по запашку.ну и четырехтактные пацаны не смогли бы так легко тюновать, меняя только выхлопушку и ставя расточенный цилиндр. Ну и название же вверху роллера написали, а это вроде 2х-тактник
 
	



