Вход на сайт
Clio, 180 тыс пробега
NEW 02.12.05 08:01
Последний раз изменено 02.12.05 08:06 (JKostik)
Кто знает, поживет еще? 
Или не стОит заморачиваться?
Никогда с Рено дела не имел, а ездить на чем-нить на работу таки надо... На мою Сузуку жена претеднует, уж очень ей автомат нравится
.
Т.е. ищется что-нибудь 13 класса, до 1тыс, евро2 и без головной боли.
Эта Клио первым трем требованиям отвечает. А как насчет 4го?

Или не стОит заморачиваться?
Никогда с Рено дела не имел, а ездить на чем-нить на работу таки надо... На мою Сузуку жена претеднует, уж очень ей автомат нравится

Т.е. ищется что-нибудь 13 класса, до 1тыс, евро2 и без головной боли.
Эта Клио первым трем требованиям отвечает. А как насчет 4го?

NEW 02.12.05 08:27
Уточню: с новым (1неделя) Тюфом, 95г.в., приват.
NEW 02.12.05 08:53
в ответ JKostik 02.12.05 08:27
новый Тюф не гарантирует, что там ничего не полетит. Может там тормозные колодки еше пол-миллиметра до предела не сточились и тюф пропускает. Но через месяц их менять надо будет. Или например амортизаторы полетели полностю, Тюф тоже пропускает. Смотреть надо - одно наличие Тюфа мало чего говорит, но уже плюс. ты самое главное то не назвал - скока за это чудо хотят?
NEW 02.12.05 09:02
в ответ bastq2 02.12.05 08:53
Ну естественно, будет смотреться ВСЕ и с ПРИСТРАСТИЕМ:) Хочет он тыщу. Но это же он только хочет:) Совсем не обязательно ему ее дадут 

NEW 02.12.05 09:40
за 1000 я бы не взял. за такие деньги можно найдти например опель Вектру А из последних 95 года, версию [CD] со всеми наворотами, хорошим мотором - очень легок и дешев в ремонт и без ржавчины, который точно проездит еще 5 лет с пробегом 100 000-120 000 км и догнать пробег без проблем до 250 000, а не такую консервную банку как етот старый лилипут.
За 180 000 пробег Рено дал бы я 200 евро максимум, да и то жлобясь, хотя в мобиле.де за такие крошки с пробегом 190 000 хотят по 650 евро, что просто бред какои-то. НО ето наверное обусловливаецая спросом на ети консервные баночки для людеи среднестатическими немцами, которые почему-то думаю что они дешевле нормальных автомобиле в уходе и намного економнее.
За 180 000 пробег Рено дал бы я 200 евро максимум, да и то жлобясь, хотя в мобиле.де за такие крошки с пробегом 190 000 хотят по 650 евро, что просто бред какои-то. НО ето наверное обусловливаецая спросом на ети консервные баночки для людеи среднестатическими немцами, которые почему-то думаю что они дешевле нормальных автомобиле в уходе и намного економнее.

NEW 02.12.05 16:31
в ответ bastq2 02.12.05 13:27
Ну допустим цена вопроса по установке, например т.н. KLR около 200 Евро, что да╦т нам заветный штампик Евро 2 в бумагах...То есть имеет смысл ставить, если проездишь на этом автомобиле хотя бы год...Кстати, кто что нибудь слышал про изменения в дорожном налоге на 2006 год?Что там жд╦т тех у кого машинки с Евро2 например?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.12.05 08:52
в ответ JKostik 12.12.05 07:21
Аа, забыл спросить. Вроде бы, после снятия с учета можно на старых номерах еще этот день ездить.. Так ли это? Или как лучше пригнать из другого города без красных номеров? В смысле, каков порядок действий?
Спасибо
Спасибо
NEW 12.12.05 09:25
в ответ bastq2 12.12.05 09:17
Мне тоже так казалось... Но знакомый сказал, что можно.. Ну прикинь, если ты приехал на машине ее снять с учета, то как-то ты же должен добраться домой... Не оставлять же ее там;)
12.12.05 13:34
нет конечно. но если авария произошла, а на номерах нет плакеток, то и так ясно и без времени абмельдовано авто или нет... а так ведь не сложно - позвонить в страховку, которая доппелькарту дала и спросить можно или нет. могу предположить, что некоторые етого не разрешают.