Login
S-Klasse, vam ponravitsja
NEW 22.11.05 08:01
in Antwort Mischlan 21.11.05 23:08
А меня из русской статьи вот это сильно повеселило:
Эксперт Мерцедеса, млин, Гюнтер Яух
В ответ на:
Более подробно о причинах неудачных испытаний эксперт Мерцедес Гюнтер Яух расскажет в специальном интервью тому же Стерн ТВ.
Более подробно о причинах неудачных испытаний эксперт Мерцедес Гюнтер Яух расскажет в специальном интервью тому же Стерн ТВ.
Эксперт Мерцедеса, млин, Гюнтер Яух


NEW 22.11.05 08:19
in Antwort bastq2 22.11.05 08:01
Аха, тоже посмеялся
Ничего удивительного, русские интернетовские статьи часто пишутся по принципу про звон


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 22.11.05 21:47
in Antwort jekapar02 22.11.05 08:19
зато эти издания нисловом не обмолвились, про позорную не удачу лексуса ,при испытаниях он был отстран╦н от теста ,т.к.
накладки отклеились и прикипели к диску ,после замены на новые произошло тоже самое(хотя он считается украденной копией мерса S класса)
румынская дача выглядела на порядок выше этого" именитого" соучастника.
Заказуха ,проплаченая большими деньгами....
накладки отклеились и прикипели к диску ,после замены на новые произошло тоже самое(хотя он считается украденной копией мерса S класса)

румынская дача выглядела на порядок выше этого" именитого" соучастника.
Заказуха ,проплаченая большими деньгами....

NEW 22.11.05 22:27
in Antwort puuh_ 21.11.05 13:28
Железо виновато
In der nahezu komplett aus Stahl hergestellten Crash-Halle funktionieren diese Systeme allerdings nicht einwandfrei, da die Radarstrahlen von der Decke, dem Boden und weiteren Metall-Flächen viel stärker gestreut werden, als dies unter realen Bedingungen geschieht. Beim Show-Crash kam es daher zu einer Kollision, obwohl die Systeme bei Testfahrten außerhalb der Testhalle vorher tadellos funktioniert haben. Mercedes-Sprecher Johannes Reifenrath versichert, dass die Radar-Systeme nicht nur in der Stadt, auf Landstraßen und Autobahnen, sondern auch in Tunnels und auf Stahlbrücken voll wirksam sind und ihr Sicherheits-Potenzial auf vielen tausend Test-Kilometern unter Beweis gestellt haben.
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/96152

In der nahezu komplett aus Stahl hergestellten Crash-Halle funktionieren diese Systeme allerdings nicht einwandfrei, da die Radarstrahlen von der Decke, dem Boden und weiteren Metall-Flächen viel stärker gestreut werden, als dies unter realen Bedingungen geschieht. Beim Show-Crash kam es daher zu einer Kollision, obwohl die Systeme bei Testfahrten außerhalb der Testhalle vorher tadellos funktioniert haben. Mercedes-Sprecher Johannes Reifenrath versichert, dass die Radar-Systeme nicht nur in der Stadt, auf Landstraßen und Autobahnen, sondern auch in Tunnels und auf Stahlbrücken voll wirksam sind und ihr Sicherheits-Potenzial auf vielen tausend Test-Kilometern unter Beweis gestellt haben.
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/96152
Зри в корень!
NEW 22.11.05 22:35
in Antwort Egorii 22.11.05 21:47
Что именно заказуха? Хочешь сказать что кто-то купил нескольких высокопоставленных менеджеров Мэрседеса, что бы они опозорили марку? Ты вообще понял о ч╦м в репортаже речь шла?
Дело не в том, что у Мэрса там что-то несработало, к этому уже и так все привыкли. То у них А-Класс и Смарт переворачиваются, то новые W210 ржавеют, то на новых W211 отказывает вся электроника. Но дело не в этом, туфту спороть все могут, японцы в том числе. Проблема в попытке обмана потенциальных клиентов!!! По-русски - лохотрон!!!
И кроме того, я не стал бы называть Лексус копией Мэрседеса, да ещ╦ и украденой... Эта тема уже многократно обсуждалась, в последнее время немцы не меньше у японцев "воруют".
Дело не в том, что у Мэрса там что-то несработало, к этому уже и так все привыкли. То у них А-Класс и Смарт переворачиваются, то новые W210 ржавеют, то на новых W211 отказывает вся электроника. Но дело не в этом, туфту спороть все могут, японцы в том числе. Проблема в попытке обмана потенциальных клиентов!!! По-русски - лохотрон!!!
И кроме того, я не стал бы называть Лексус копией Мэрседеса, да ещ╦ и украденой... Эта тема уже многократно обсуждалась, в последнее время немцы не меньше у японцев "воруют".
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.11.05 22:55
in Antwort Mischlan 22.11.05 22:35
ты тоже не понял... 
я про тенденцию ,промах очень значительный у лексуса почти в прессе не освещали и уж тем более по телевидению .
Усекаешь разницу ?
А насч╦т "кточевоукого",
даже начинать не буду.

я про тенденцию ,промах очень значительный у лексуса почти в прессе не освещали и уж тем более по телевидению .
Усекаешь разницу ?
А насч╦т "кточевоукого",
даже начинать не буду.
NEW 23.11.05 01:47
in Antwort Egorii 22.11.05 22:55
Я как раз разницу усекаю. Лексус не пытался никого обмануть при работающих телекамерах! А если бы пытался, то резонанс был бы настолько же большой. Ты просто не понимаеш, что сенсация заключается не в том, что у Мэрса там что-то не сработало, этим никого уже не удивиш, а в попытке лохотрона!!!
Кроме того, Лексус вс╦ ещ╦ марка давольно незнакомая в Германии, поэтому проблемы с тормозами являются сенсацией только в кругах "специалистов". Эфирное время того не стоит, что бы рассказывать людям о каких-то автомобилях, которые они осознанно быть может ещ╦ и в глаза не видели.
А кто кого купил ты мне так и не сказал...
Кроме того, Лексус вс╦ ещ╦ марка давольно незнакомая в Германии, поэтому проблемы с тормозами являются сенсацией только в кругах "специалистов". Эфирное время того не стоит, что бы рассказывать людям о каких-то автомобилях, которые они осознанно быть может ещ╦ и в глаза не видели.
А кто кого купил ты мне так и не сказал...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.11.05 10:46
in Antwort Mischlan 23.11.05 01:47
В ответ на:
обмануть при работающих телекамерах!
Ч╦йт, мужики, я вас совсем не понимаю. Собственно говоря, я и Мерс не совсем понял. Публике нужно показывать только положительные результаты. Когда я статью в <Autobild> прочитал, остался вопрос: "К чему это вс╦?" Система не сработала. Дорабатываем. Зачем эту недоработку было на публику тащить, я не понял. Можно же было и в дорожных условиях испытать, и в этом ангаре. Ну да ладно, сами влезли, пусть сами и отмазываются. Другой вопрос: О каком лохотроне может быть речь? Это же не какой-то там <Landwind> в дал╦ком Китае! Это же Мерседес! Их же после первой же аварии в рабочую позицию поставят, как это уже было с их "чудо-тормозами". И они знают, что им
прид╦тся за вс╦ отвечать. Так какой резон лохотронить? Вы тут чего-то запутались, имхо.обмануть при работающих телекамерах!
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.11.05 10:49
in Antwort jekapar02 23.11.05 10:46
так с теми чудо тормозами было вс╦ понятно, и лос╦м вс╦ понятно было, а здесь другое как сказал дум гелауфен, тоесть можно вс╦ на водителя сволить мол нажать не успел а система работает

NEW 23.11.05 11:18
in Antwort Миxa 23.11.05 10:49
А смысл? Потом же вс╦ равно отвечать прид╦тся.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.11.05 11:22
in Antwort jekapar02 23.11.05 11:18
когда отвечать, потом то не бенцу а бюргеру пусть и богатому нужно доказывать что она не пищала или не там пищала.
а мне интересно что будет если например с права и с лева стоят два грузовика гружонных железом а впереди ещ╦ один
а мне интересно что будет если например с права и с лева стоят два грузовика гружонных железом а впереди ещ╦ один

NEW 23.11.05 11:38
in Antwort Миxa 23.11.05 11:22
Будет означать, что система не работает <idiotensicher>, что она, в принципе, должна.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.11.05 16:23
in Antwort jekapar02 23.11.05 11:38
Так вот и я о том же! Что система была недоработана - это пол-проблемы. Но зачем пытаться ещ╦ нерабочию систему выставить как отлично работающую?
Самое страшное, что ещ╦ и Brems-Asistent не сработал. Чувак с Auto Bild-a же говорил, что тормозил как всегда после доски, но Brems-Asistent очевидно не додавил педаль до конца. Самое обидное, что проблема с Brems-Asistent-ом для Мэрса не нова, из-за него уже был один отзыв автомобилей, CLK по-моему.
В любом случае, для меня в самом нерадужном цвете оказался Auto Bild. Мо╦ доверие они подорвали.
Самое страшное, что ещ╦ и Brems-Asistent не сработал. Чувак с Auto Bild-a же говорил, что тормозил как всегда после доски, но Brems-Asistent очевидно не додавил педаль до конца. Самое обидное, что проблема с Brems-Asistent-ом для Мэрса не нова, из-за него уже был один отзыв автомобилей, CLK по-моему.
В любом случае, для меня в самом нерадужном цвете оказался Auto Bild. Мо╦ доверие они подорвали.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
23.11.05 16:40
in Antwort Mischlan 23.11.05 16:23
В ответ на:
В любом случае, для меня в самом нерадужном цвете оказался Ауто Билд. Мо╦ доверие они подорвали.
Почему?? И где лохотрон-то?В любом случае, для меня в самом нерадужном цвете оказался Ауто Билд. Мо╦ доверие они подорвали.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.11.05 17:15
in Antwort jekapar02 23.11.05 16:40
Как где? Ты что смысл репортажа не понял? В репортаже вс╦ должно было выглядеть следующим образом: машина едет, радар срабатывает, разда╦тся звуковой сигнал, водитель нажимает тормоз, Brems-Asi. дожимает трмоза, машина останавливается вовремя. Но сотрудники Автобильда и Мэрседеса знали, что вс╦ сработает иначе: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. дожимает трмоз, машина вовремя останавливается. Разве ты не замечаешь обмана?
А в итоге получилось ещ╦ хуже: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. не дожимает трмоз, машина врезается в зад другой машины. Но это уже проблема с техникой. Если бы техника не подвела, то мы бы уже все в Автобильде читали о том какую хорошую и безотказную систему изобр╦л Мэрседес, и это не смотря на то, что репорт╦р Автобильда знал о том, что система на самом деле не работает.
А в итоге получилось ещ╦ хуже: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. не дожимает трмоз, машина врезается в зад другой машины. Но это уже проблема с техникой. Если бы техника не подвела, то мы бы уже все в Автобильде читали о том какую хорошую и безотказную систему изобр╦л Мэрседес, и это не смотря на то, что репорт╦р Автобильда знал о том, что система на самом деле не работает.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.11.05 17:50
in Antwort Mischlan 23.11.05 17:15
Убей не пойму, откуда такие выводы ты делаешь. Или я не доучил немецкий.....
NEW 23.11.05 18:14
in Antwort lotto 23.11.05 17:50
Ты скажи какие выводы делаеш ты, а я тебе скажу в языке ли проблема.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.11.05 23:10
in Antwort Mischlan 23.11.05 18:14
NEW 24.11.05 00:01
Блин, откуда такие бредовые рассуждения? Если уж и хотелось попиарить новую технологию, то тест-водитель тормозил бы сам по планке в пол сразу после планки.
Мерседес даже не стыдиться выставить этот конфуз на всеобщее обозрение. Хотя в любом случае этот ассистент помог заранее тормозить, что снижает последствия аварии.
А воплей-то сколько "лохотроооон!" "Нас обманывают!" Кого тут конкретно обманули?
in Antwort Mischlan 23.11.05 17:15
В ответ на:
Как где? Ты что смысл репортажа не понял? В репортаже всё должно было выглядеть следующим образом: машина едет, радар срабатывает, раздаётся звуковой сигнал, водитель нажимает тормоз, Brems-Asi. дожимает трмоза, машина останавливается вовремя. Но сотрудники Автобильда и Мэрседеса знали, что всё сработает иначе: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. дожимает трмоз, машина вовремя останавливается. Разве ты не замечаешь обмана?
А в итоге получилось ещё хуже: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. не дожимает трмоз, машина врезается в зад другой машины. Но это уже проблема с техникой. Если бы техника не подвела, то мы бы уже все в Автобильде читали о том какую хорошую и безотказную систему изобрёл Мэрседес, и это не смотря на то, что репортёр Автобильда знал о том, что система на самом деле не работает.
Как где? Ты что смысл репортажа не понял? В репортаже всё должно было выглядеть следующим образом: машина едет, радар срабатывает, раздаётся звуковой сигнал, водитель нажимает тормоз, Brems-Asi. дожимает трмоза, машина останавливается вовремя. Но сотрудники Автобильда и Мэрседеса знали, что всё сработает иначе: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. дожимает трмоз, машина вовремя останавливается. Разве ты не замечаешь обмана?
А в итоге получилось ещё хуже: машина едет, переезжает планку, водитель тормозит, Brems-Asi. не дожимает трмоз, машина врезается в зад другой машины. Но это уже проблема с техникой. Если бы техника не подвела, то мы бы уже все в Автобильде читали о том какую хорошую и безотказную систему изобрёл Мэрседес, и это не смотря на то, что репортёр Автобильда знал о том, что система на самом деле не работает.
Блин, откуда такие бредовые рассуждения? Если уж и хотелось попиарить новую технологию, то тест-водитель тормозил бы сам по планке в пол сразу после планки.
Мерседес даже не стыдиться выставить этот конфуз на всеобщее обозрение. Хотя в любом случае этот ассистент помог заранее тормозить, что снижает последствия аварии.
А воплей-то сколько "лохотроооон!" "Нас обманывают!" Кого тут конкретно обманули?
NEW 24.11.05 01:18
in Antwort Egorii 23.11.05 23:10
В ответ на:
Сам то понял ,что пишешь?
Да! А ты нет? Разве ты не утверждал, что там кто-то продажный? Так объясни разумно кто и почему!Сам то понял ,что пишешь?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!