Вход на сайт
	
	Петух клюнул..
		715  
	
	
			NEW 15.11.05 14:20 
      
			
	
Путин требует ужесточить процедуру получения прав
Владимир Путин потребовал ужесточить контроль за процедурой получения водительских прав.
╚За прошедший год в России зарегистрировано свыше 200 тысяч ДТП, в них погибли почти 35 тысяч и ранены 250 тысяч человек╩, - сообщил президент России во вторник на заседании президиума Госсовета.
По его словам, сегодня экзамены для водителей превратились в простую формальность, а получение прав поставлено на коммерческий поток. ╚Считаю, что мы должны повысить требовательность к качеству подготовки водителей. С этого надо начинать. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток╩, - сказал президент России.
╚Аттестационный экзамен часто превращается в пустую формальность - только деньги плати и получай права╩, - отметил он.
Кроме того, как сообщает РИА ╚Новости╩, президент отметил необходимость повышения требований к к техническому оснащению автомобилей средствами безопасности.
╚Следующий блок проблем - это усиление технических требований к системам пассивной и активной безопасности автомашин, причем как импортных, так и отечественных╩, - сказал президент России на заседании президиума Госсовета, которое было посвящено вопросам повышения безопасности дорожного движения.
╚При этом техническая политика должна оставаться взвешенной, чтобы не дестабилизировать автомобильный рынок╩, - отметил президент России.
Ну вы , Ивановы даёте.....
 
 
	Владимир Путин потребовал ужесточить контроль за процедурой получения водительских прав.
╚За прошедший год в России зарегистрировано свыше 200 тысяч ДТП, в них погибли почти 35 тысяч и ранены 250 тысяч человек╩, - сообщил президент России во вторник на заседании президиума Госсовета.
По его словам, сегодня экзамены для водителей превратились в простую формальность, а получение прав поставлено на коммерческий поток. ╚Считаю, что мы должны повысить требовательность к качеству подготовки водителей. С этого надо начинать. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток╩, - сказал президент России.
╚Аттестационный экзамен часто превращается в пустую формальность - только деньги плати и получай права╩, - отметил он.
Кроме того, как сообщает РИА ╚Новости╩, президент отметил необходимость повышения требований к к техническому оснащению автомобилей средствами безопасности.
╚Следующий блок проблем - это усиление технических требований к системам пассивной и активной безопасности автомашин, причем как импортных, так и отечественных╩, - сказал президент России на заседании президиума Госсовета, которое было посвящено вопросам повышения безопасности дорожного движения.
╚При этом техническая политика должна оставаться взвешенной, чтобы не дестабилизировать автомобильный рынок╩, - отметил президент России.
Ну вы , Ивановы даёте.....
			NEW 15.11.05 16:02 
      
			  
Путин как законодатель мировых стандартов безопасности.
Зачёт!
 
	
	
В ответ на:
╚Следующий блок проблем - это усиление технических требований к системам пассивной и активной безопасности автомашин, причем как импортных, так и отечественных╩
╚Следующий блок проблем - это усиление технических требований к системам пассивной и активной безопасности автомашин, причем как импортных, так и отечественных╩
Путин как законодатель мировых стандартов безопасности.
Зачёт!
Зри в корень!
			NEW 15.11.05 22:17 
	
в ответ  resusid 15.11.05 16:02
      
			Пьяных водителей в России приравняют к уголовникам.
Владимир Путин дал задание правительству подготовить ряд законопроектов, которые бы ужесточали наказание водителей за различные правонарушения. Особенно жестко будут поступать с теми, кто садится за руль в состоянии алкогольного опьянения. По словам министра транспорта России Игоря Левитина, в некоторых странах, где такая же критическая ситуация, как в России, за езду в пьяном виде судят как за умышленное убийство. Значит ли это, что скоро водителей садящихся за руль после употребления алкоголя начнут сажать в тюрьму, пока непонятно.
Помимо усиления наказания за самые тяжкие нарушения ПДД Владимир Путин поручил создать систему учета и оплаты штрафов. Так что, не исключено, что российские водители через пару лет будут получать извещения о штрафах по почте, как это делается во многих европейских странах.
Однако российский президент напомнил чиновникам, что одними репрессивными мерами безопасность не улучшить. ╚Не менее важна серьезная пропагандистская, информационная работа. Речь должна идти о воспитании внутренней дисциплины, уважительного отношения к закону и правам других людей╩, - сказал Владимир Путин. √ ╚В обществе должно быть жесткое неприятие хамства на дорогах, бравады и лихачества, вождения автомобиля в алкогольном или, тем более, наркотическом опьянении╩.
Есть и еще одна новость. Владимир Путин потребовал улучшить обучение молодых водителей и сделать так, чтобы экзамен на получение прав действительно был экзаменом. ╚Считаю, что мы должны повысить требовательность к качеству подготовки водителей. С этого надо начинать. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток╩, - заявил Владимир Путин. - ╚Аттестационный экзамен часто превращается в пустую формальность - только деньги плати и получай права╩. Поэтому уже в 2006 году система автошкол может претерпеть серьезные изменения. Скорее всего, будут ликвидированы ╚карликовые╩ автошколы, а сам процесс обучения будет идти дольше и стоить дороже.
	Владимир Путин дал задание правительству подготовить ряд законопроектов, которые бы ужесточали наказание водителей за различные правонарушения. Особенно жестко будут поступать с теми, кто садится за руль в состоянии алкогольного опьянения. По словам министра транспорта России Игоря Левитина, в некоторых странах, где такая же критическая ситуация, как в России, за езду в пьяном виде судят как за умышленное убийство. Значит ли это, что скоро водителей садящихся за руль после употребления алкоголя начнут сажать в тюрьму, пока непонятно.
Помимо усиления наказания за самые тяжкие нарушения ПДД Владимир Путин поручил создать систему учета и оплаты штрафов. Так что, не исключено, что российские водители через пару лет будут получать извещения о штрафах по почте, как это делается во многих европейских странах.
Однако российский президент напомнил чиновникам, что одними репрессивными мерами безопасность не улучшить. ╚Не менее важна серьезная пропагандистская, информационная работа. Речь должна идти о воспитании внутренней дисциплины, уважительного отношения к закону и правам других людей╩, - сказал Владимир Путин. √ ╚В обществе должно быть жесткое неприятие хамства на дорогах, бравады и лихачества, вождения автомобиля в алкогольном или, тем более, наркотическом опьянении╩.
Есть и еще одна новость. Владимир Путин потребовал улучшить обучение молодых водителей и сделать так, чтобы экзамен на получение прав действительно был экзаменом. ╚Считаю, что мы должны повысить требовательность к качеству подготовки водителей. С этого надо начинать. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток╩, - заявил Владимир Путин. - ╚Аттестационный экзамен часто превращается в пустую формальность - только деньги плати и получай права╩. Поэтому уже в 2006 году система автошкол может претерпеть серьезные изменения. Скорее всего, будут ликвидированы ╚карликовые╩ автошколы, а сам процесс обучения будет идти дольше и стоить дороже.
			NEW 15.11.05 23:52 
	
в ответ  maslopuzik 15.11.05 22:17
      
			Вот ещё надыбил..... 
.... 
....За безопасностью на дорогах России в перспективе будет следить "умная" электроника - система штрафов станет автоматизированной. Президиум Госсовета одобрил программу безопасности движения на ближайшие 7 лет. Изменить необходимо практически всё - от сознания, а вернее, его отсутствия у нарушителей до самих дорог.
Губернаторы и министры в ожидании Владимира Путина листали подготовленные материалы - статистику о том, сколько погибло и пострадало на российских дорогах. Кто-то тихо удивлялся, кто-то - громко вздыхал. С этих печальных цифр начал и президент.
"В прошлом году в России зарегистрировано свыше 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В них погибло почти 35 тысяч человек, ранено 250 тысяч. Значительное число пострадавших - дети и молодые люди до 40 лет. Гибнут, теряют здоровье, калечатся те, кто относится к наиболее активной трудоспособной части населения", - подчеркнул Владимир Путин.
Это уже угроза безопасности государства, поэтому ситуацию надо менять кардинально, сделал посыл президент. И президиум Госсовета принялся выяснять, почему у нас происходит так много аварий. Рост числа автомобилей на дорогах - вовсе не главная причина. С 1997-го года машин в России стало на 9% больше, а число ДТП возросло на 30%. Как это ни банально звучит, но большая часть аварий происходит из-за нарушения правил дорожного движения. Нарушают и пешеходы, и водители, многие из которых садятся за руль, так и не научившись водить.
В итоге постановили: ужесточить правила выдачи лицензий школам водительского мастерства. А тех, кто нарушил уже на дороге, - штрафовать. Причем штрафы должны увеличиться в разы по сравнению с сегодняшними, считают в ГИБДД. Минтранс полностью с ними согласен. Эту систему нужно автоматизировать - чтобы вопросов не возникало ни у водителей, ни у сотрудников ДПС.
"Наше предложение - это французский опыт, когда на автомобильных дорогах устанавливаются технические средства, по результатам работы которых на адрес водителя приходит штраф вместе с фотографией происшествия", - говорит министр транспорта Игорь Левитин.
Вторая причина дорожно-транспортных происшествий - это дороги. Уровень трасс, развязок и перекрестков в России - до сих пор на уровне 1960-х годов. Надо строить, и строить много. Деньги на это будут, пообещал министр финансов. Их заложат в бюджет уже на следующий год.
И вообще - эта тема требует государственного подхода, объявил президент.
"В целом повышение безопасности дорожного движения должно стать самостоятельным направлением государственной политики. К сожалению, сегодня мы должны в этом признаться. Мы должны сконцентрировать на этом свои усилия", - подчеркнул Владимир Путин.
Концентрировать усилия будут сразу пять министерств и четыре департамента. Координировать всю эту работу предстоит Министерству внутренних дел.
Программа, которую утвердили во вторник в Кремле, рассчитана на 7 лет. И реализовывать ее собираются в два этапа. Сначала главный упор сделают на ремонт дорог, перевооружение ГИБДД и ужесточение наказаний за правонарушения. А к 2010-му году в процесс подключится и отечественный автопром. И на российский автомобилях должны наконец появиться системы ABS и подушки безопасности. Вкупе с другими мерами, по замыслам разработчиков, это должно уменьшить число аварий на 20 тысяч и сохранить 10 тысяч жизней ежегодно.
Фоторепортаж ╘Вести.ru
А может, Фленсбург , объявят в качестве Васюков ???....
... 
 
 
	....За безопасностью на дорогах России в перспективе будет следить "умная" электроника - система штрафов станет автоматизированной. Президиум Госсовета одобрил программу безопасности движения на ближайшие 7 лет. Изменить необходимо практически всё - от сознания, а вернее, его отсутствия у нарушителей до самих дорог.
Губернаторы и министры в ожидании Владимира Путина листали подготовленные материалы - статистику о том, сколько погибло и пострадало на российских дорогах. Кто-то тихо удивлялся, кто-то - громко вздыхал. С этих печальных цифр начал и президент.
"В прошлом году в России зарегистрировано свыше 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В них погибло почти 35 тысяч человек, ранено 250 тысяч. Значительное число пострадавших - дети и молодые люди до 40 лет. Гибнут, теряют здоровье, калечатся те, кто относится к наиболее активной трудоспособной части населения", - подчеркнул Владимир Путин.
Это уже угроза безопасности государства, поэтому ситуацию надо менять кардинально, сделал посыл президент. И президиум Госсовета принялся выяснять, почему у нас происходит так много аварий. Рост числа автомобилей на дорогах - вовсе не главная причина. С 1997-го года машин в России стало на 9% больше, а число ДТП возросло на 30%. Как это ни банально звучит, но большая часть аварий происходит из-за нарушения правил дорожного движения. Нарушают и пешеходы, и водители, многие из которых садятся за руль, так и не научившись водить.
В итоге постановили: ужесточить правила выдачи лицензий школам водительского мастерства. А тех, кто нарушил уже на дороге, - штрафовать. Причем штрафы должны увеличиться в разы по сравнению с сегодняшними, считают в ГИБДД. Минтранс полностью с ними согласен. Эту систему нужно автоматизировать - чтобы вопросов не возникало ни у водителей, ни у сотрудников ДПС.
"Наше предложение - это французский опыт, когда на автомобильных дорогах устанавливаются технические средства, по результатам работы которых на адрес водителя приходит штраф вместе с фотографией происшествия", - говорит министр транспорта Игорь Левитин.
Вторая причина дорожно-транспортных происшествий - это дороги. Уровень трасс, развязок и перекрестков в России - до сих пор на уровне 1960-х годов. Надо строить, и строить много. Деньги на это будут, пообещал министр финансов. Их заложат в бюджет уже на следующий год.
И вообще - эта тема требует государственного подхода, объявил президент.
"В целом повышение безопасности дорожного движения должно стать самостоятельным направлением государственной политики. К сожалению, сегодня мы должны в этом признаться. Мы должны сконцентрировать на этом свои усилия", - подчеркнул Владимир Путин.
Концентрировать усилия будут сразу пять министерств и четыре департамента. Координировать всю эту работу предстоит Министерству внутренних дел.
Программа, которую утвердили во вторник в Кремле, рассчитана на 7 лет. И реализовывать ее собираются в два этапа. Сначала главный упор сделают на ремонт дорог, перевооружение ГИБДД и ужесточение наказаний за правонарушения. А к 2010-му году в процесс подключится и отечественный автопром. И на российский автомобилях должны наконец появиться системы ABS и подушки безопасности. Вкупе с другими мерами, по замыслам разработчиков, это должно уменьшить число аварий на 20 тысяч и сохранить 10 тысяч жизней ежегодно.
Фоторепортаж ╘Вести.ru
А может, Фленсбург , объявят в качестве Васюков ???....
			 16.11.05 07:24  
Интересно, почему французский а не немецкий? Мне кажется, что это в первую очередь немецкий опыт!
 
	
	
в ответ  maslopuzik 15.11.05 23:52
      
			В ответ на:
"Наше предложение - это французский опыт, когда на автомобильных дорогах устанавливаются технические средства, по результатам работы которых на адрес водителя приходит штраф вместе с фотографией происшествия",
"Наше предложение - это французский опыт, когда на автомобильных дорогах устанавливаются технические средства, по результатам работы которых на адрес водителя приходит штраф вместе с фотографией происшествия",
Интересно, почему французский а не немецкий? Мне кажется, что это в первую очередь немецкий опыт!
			NEW 17.11.05 09:28  
Какая же это самая деш╦вая?
Она почти все штрафы себе забирает..... 
 
 А государству то почти ничего и не доста╦тся.... 
 
 Так что эта блитца очень даже дорогая в конечном итоге получается! 
  

	
	
в ответ  maslopuzik 17.11.05 09:21
      
			В ответ на:
Россейский инспектор, с радаром в кустах !!! Самая деш╦вая блитца...
 Россейский инспектор, с радаром в кустах !!! Самая деш╦вая блитца...
Какая же это самая деш╦вая?
			NEW 17.11.05 23:49  
А во Франции до какого-то времени автомобилисты ездили с многочисленными нарушениями правил движения- типа все спешили.
А на светофорах- кто-то проскочил на красный, а дальше ценпая реакция и уж затем пробки образовывались.
И по-моему министр финансов накупил нужных средств контроля, которые фиксировали номер нарушителя. ну и дальше дело техники.
Пополнился и бюджет страны.
И сейчас там покультурнее ездят в.
А в Германии- я думаю правила соблюдаются неплохо.
	
	
в ответ  Alex47 16.11.05 07:24
      
			В ответ на:
Интересно, почему французский а не немецкий? Мне кажется, что это в первую очередь немецкий опыт!
Интересно, почему французский а не немецкий? Мне кажется, что это в первую очередь немецкий опыт!
А во Франции до какого-то времени автомобилисты ездили с многочисленными нарушениями правил движения- типа все спешили.
А на светофорах- кто-то проскочил на красный, а дальше ценпая реакция и уж затем пробки образовывались.
И по-моему министр финансов накупил нужных средств контроля, которые фиксировали номер нарушителя. ну и дальше дело техники.
Пополнился и бюджет страны.
И сейчас там покультурнее ездят в.
А в Германии- я думаю правила соблюдаются неплохо.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
			NEW 18.11.05 07:19   
Разговор то пока ид╦т не о том, может или нет государство победить коррупцию, а о том какая система фиксирования нарушений ПДД дешевле: живой человек, которому надо ежемесячно деньги платить и который ещ╦ сам себе приплачивает, и решения которого никак документально не подтвержд╦нные сплошь и рядом оспариваются в суде или же железный блитц, который купил, повесил, и наслаждайся денежным потоком от "продажи" фотографий нарушителей StVO....
	
	
в ответ  stulle 17.11.05 19:18
      
			В ответ на:
Бедное государство, не может с взяточниками-гайцами совладать...
Бедное государство, не может с взяточниками-гайцами совладать...
Разговор то пока ид╦т не о том, может или нет государство победить коррупцию, а о том какая система фиксирования нарушений ПДД дешевле: живой человек, которому надо ежемесячно деньги платить и который ещ╦ сам себе приплачивает, и решения которого никак документально не подтвержд╦нные сплошь и рядом оспариваются в суде или же железный блитц, который купил, повесил, и наслаждайся денежным потоком от "продажи" фотографий нарушителей StVO....
			NEW 18.11.05 07:29  
Однако на форуме постоянно возникают вопросы типа проехал на красный, что же мне будет?
 Или превысил скорость, что будет? 
 Ну и т.д и т.п. 
А в сво╦м посте я усомнился, что французы а не немцы первыми стали применять средства технического контроля соблюдения StVO.
 То есть россиянам нужно перенимать не французский, а немецкий опыт, поскольку французы у немцев его сами переняли.... 
  
 
	
	
в ответ  landsmann 17.11.05 23:49
      
			В ответ на:
А в Германии- я думаю правила соблюдаются неплохо.
А в Германии- я думаю правила соблюдаются неплохо.
Однако на форуме постоянно возникают вопросы типа проехал на красный, что же мне будет?
А в сво╦м посте я усомнился, что французы а не немцы первыми стали применять средства технического контроля соблюдения StVO.
			NEW 19.11.05 18:43 
	
в ответ  maslopuzik 15.11.05 14:20
      
			в Германии я небыл , а в Россию ездил (я живу в Эстонии )
Ситуация на дророгах в Русских городах плачевная .Ни о какой взаимной вежлиости там речь не ид╦т - прав тот у кого больше бампер.
На трассах движение переружено- 80% дорог с одной полосой движения в одну сторону + много старых машин которые дымят но не едут и обгон сильно затрудн╦н .
Приехал домой как с войны вернулся
	Ситуация на дророгах в Русских городах плачевная .Ни о какой взаимной вежлиости там речь не ид╦т - прав тот у кого больше бампер.
На трассах движение переружено- 80% дорог с одной полосой движения в одну сторону + много старых машин которые дымят но не едут и обгон сильно затрудн╦н .
Приехал домой как с войны вернулся
			NEW 19.11.05 19:25 
	
в ответ  maslopuzik 15.11.05 14:20
      
			 Была борьба с тех.осмотрами-результат,подоражали на 20 баксов.
Также с правами,после "акции","уберут негодных" ,сконцентрируют денежные потоки,монополизируют "рынок прав"-результатом будет подорожание и всё.
 
 
	Также с правами,после "акции","уберут негодных" ,сконцентрируют денежные потоки,монополизируют "рынок прав"-результатом будет подорожание и всё.
 Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ  !!!!





