Skoda Karoq или Skoda Kodiaq
Здрасте Всем. Есть желание приобрести Skoda Karoq или Skoda Kodiaq (15-20 Ткм в год.) Рыбалка, отпуск.
Нужна машина чтобы вмещались удочки,(150см.) Раньше была toyota avensis.
Бензин или дизель
Можно ли поднять мощность(PS) дизель?
Спасибо за Ответы.
а у Шкоды есть 190 лс или только 150?
Хотя после Авенсиса с 143 лс и 150 нормально ехать будет 👍.
Дизель, если от Бмв то 2.0 был.
Так внутри Кодиак очень уютный, мне лично больше Тигуана нравится.
Я и не говорил, что они плохо едут. Но, во-первых двигатель - не вся машина, а во-вторых, и ВАГовские дизеля имеют проблемы современных дизелей связанные со всем что касается выхлопа и эко-норм: ЕГР, ДПФ, Мочевина, забитый сажей впускной коллектор и другие "прелести" которые с возрастом и пробегом точно дадут о себе знать, Пьезо-форсунки на некоторых дизелях ВАГа, тоже особой долговечностью не славятся. У меня на Рено стоят такие же пьезо-форсунки и это единственное что у меня сломалось за уже много лет что я тем Рено владею, причем пробег был совсем смешной, около 70ткм всего.
Я не имел в виду что старые ВАГовские дизеля брать ни в коем случае не стоит. Я ТС-у хотел сказать, что от старого ВАГа не стоит
ждать надежности старого Авенсиса. Что бы он морально готов был, так сказать.
Ну а если новое или годовалое брать будет, то это другое дело.
20-23к
A..., ну тогда, если именно дизель нужен, то альтернатив ВАГу немного. Тогда Karoq бери, как и хотел. Но он будет не сильно больше чем Туссон. Не знаю какое поколение Туссона у тебя. Вот сравнение со вторым поколением например https://www.carsized.com/de/autos/vergleich/skoda-karoq-20...
По размеру почти одинаковые, но багажник у Шкоды - да, больше.
Kodiaq - был бы заметно больше, но он за те же деньги будет либо сильно старее, либо с пробегом в 2-3 раза больше.
Eсли есть где заряжаться, то можно было бы плаг ин гибриды глянуть, но там все будет тоже не сильно больше по багажнику чем Туссон. Ну разве что вот такой Аутлендер будет больше чем Karoq и тем более чем Туссон.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4418429...
Из плюсов:
- Отсутствие дизельных заморочек, начиная от норм выхлопа и все что с этим связано и заканчивая более низким налогом.
- Автомат
- Полный привод
- Достаточно высокий уровень надежности.
- Низкий расход если заряжать батарею. По городу "за булочками" можно ездить вообще чисто на электротяге. Запас хода при этом 30-50 км примерно. Да и по бану можно на эл. тяге, но небыстро, вроде до 120км/ч.
- 8 лет (или до 160 ткм) заводская гарантия. Конечно если машина все ТО проходила как положено.
Из минусов
- Если нет возможности заряжать, то расход будет совсем не низким.
- Дизайн уже достаточно устаревший по сегодняшним меркам. Но это дело вкуса. Лично меня, в этом смысле, все устроило бы.
гарантия 5 лет, 8 это на батарейку.
Расход у нее очень большой: бензин 8, что в городе, что за, но если 130 и больше ехать, то 10+.
Электро расход 22/28квч без/с кондеем.
За 6 лет у меня батарейка 10км пробега потеряла, многовато, учитывая изначальные 50.
Отличная машина была для 2019, сейчас довольно спорно.
мне на 6й год прислали какое-то мутное предложение с продлением гарантии, насколько понял частное предложение от центра где обслуживался.
Но я забил, тк цена вопроса была свыше 1к за продление и одно ТО в год (300-500 гарантия, точно не помню, и 700 за ТО)


список