Проблема с рециркуляцией ОГ
случаем не с проблемным софтом (Евро 5), который потом меняли?
тут проблему такую разбирали.
как уже сказали, ЕГР скорее всего под замену.
Нет, с софтом никаких действий не было, его не менял.
Менял весь клапан целиком. Некоторое время проблем не было, потом стала появляться ошибка:

причём эта ошибка иногда пропадала после того, как выключу зажигание и через пару секунд снова его включу (не прекращая движения) и месяц и даже дольше не появлялась. Потом могла появиться и несмотря на аналогичные действия (с выключением - включением зажигания) повторялась через каждую минуту. На нашем веркштате предложили выбросить патрубок с гофрой (сказали он забился гарью) вместо него поставить заглушки и подправить машине "мозги", чтобы она этой операции не заметила. Но я на такие радикальные шаги (из определённых соображений) не пошёл, а сам снял этот патрубок и гарь из него и из прилегающих к нему полостей удалил (гари действительно было очень много), после этого несколько дней ошибка не выскакивала, но потом всё-таки появилась, правда другая:

вот эта.
узнать бы, что это за датчик "В" ....
Говорю же менять егр. Там конструкционая ошибка из за которой отработанные газы попадают в механизм клапана и он начинает подклинивать.
Если всё так просто, то почему же тестер пишет разные ошибки и почему временами у клапана случается довольно стойкая ремиссия?
это все ошибки по клапану. Клапан не заклинил полностью, а подклинивает. И когда в нужный момент не срабатывает как надо то пишите ошибку. Поэтому и ошибка не постоянная а спарадическая.


Liste