Опять об электричках II
у него прогрев салона нормально работает, но стоит поставить на зарядку, то эта функция в этот момент не включается (во время зарядки).
спросил у коллеги на работе (ID.4), тоже не работало, поэтому они докупили опять эту "шайтан-программу" за 200€ на 2 года...
zuversteerneseinkommen...
Абырвалг! 80к на семью ДО налогов, при двух детях - 90к. До налогов же.
С двумя детьми и двумя работающими программа играет другими красками
4000 скидки и 130+ брутто дохода
И два ковша борщу. 130+ до налогов идут нюхать бибу.
Вчера было ровно два года как пересел с дизельной BMW на Tesla Model 3 Highland, RWD, с аккумулятором LFP 60 kWh, которая меня почти во всём устраивает.
Пробег за 2 года 19 тыс. км. Средний расход за всё время 14,0 kWh/100 km (см. внизу справа на фото). Езда в основном по городу, поэтому расход небольшой.
Из недостатков (субъективно) которые до сих пор не нравятся и регулярно их замечаю, это отсутствие подрулевого переключателя поворотов и качество "экокожи" в салоне.
С какого то месяца этого года модель 3 уже идёт с новым рулём, у которого убрали кнопки и вернули рычаг переключения поворотов. Вроде добавили ещё одну переднюю камеру в бампер, но это требует уточнения.
Скорее всего через год пройду первый HU и обновлю машину. С большой долей вероятности возьму такую же.


список