Вход на сайт
	
	BMW 730 плюсы-минусы.
			NEW 13.11.05 15:25 
	
в ответ  SASHA6390 12.11.05 20:28
      
			Ну семёру с омегой рядом не стоят, поэтому и не нужно сравнивать. Абсолютно разного класса машины.
Машина тяжёлая, довольно часто нужно будет менять тормоза (так для справочки, передние диски около 400 евро стоят + работа). Да и все прочие запчасти и обслуживание в такую копеечку влетит. Бензинчик будет жрать литров 15 по городу. А так машинка хорошая, ага, купить как раз не проблема...
	Машина тяжёлая, довольно часто нужно будет менять тормоза (так для справочки, передние диски около 400 евро стоят + работа). Да и все прочие запчасти и обслуживание в такую копеечку влетит. Бензинчик будет жрать литров 15 по городу. А так машинка хорошая, ага, купить как раз не проблема...
			NEW 13.11.05 16:03 
      
			
	
За удовольствие нужно платить, а с дисками ты загнул, по ETK с ценами на ноябрь стоит это удовольствие на 730-ю 97-го года: 90,- + Mwst. (2 шт.).
Да и парень, я так понял, не с двумя левыми руками, сам поменяет.
А аппетит у неё конечно имеется.
 
	Да и парень, я так понял, не с двумя левыми руками, сам поменяет.
А аппетит у неё конечно имеется.
			NEW 13.11.05 19:03 
	
в ответ  Chemberlen 13.11.05 16:03
      
			Для машин этого класса важно не забывать
где ты больше всего потеряешь. Для 7-ки
это продажа. Машин потеряет в цене за
пару лет столько , сколько другая почти,
новая стоит. ТО - это второй по счету
пожиратель, потом страховка и налог,
а уже на последнем месте - бензин.
	где ты больше всего потеряешь. Для 7-ки
это продажа. Машин потеряет в цене за
пару лет столько , сколько другая почти,
новая стоит. ТО - это второй по счету
пожиратель, потом страховка и налог,
а уже на последнем месте - бензин.
Nur fliegen ist besser !
			NEW 13.11.05 19:56 
	
в ответ  Chemberlen 13.11.05 16:03
      
			Ну не знаю насчёт дисков, я на немецком форуме про семерку это прочитал. Может там про полный комплект речь шла, не помню уже. 
Да в любом случае это дороговато будет и чаще, чем на других машинах.
ИМХО Мерседес S-класса ощутимо дешевле по содержанию и экономичнее. Да и серийных прибамбасов у Мерса кажется чуть больше.
	Да в любом случае это дороговато будет и чаще, чем на других машинах.
ИМХО Мерседес S-класса ощутимо дешевле по содержанию и экономичнее. Да и серийных прибамбасов у Мерса кажется чуть больше.
			NEW 13.11.05 20:01 
	
в ответ  Chemberlen 13.11.05 16:03
      
			Да и парень, я так понял, не с двумя левыми руками, сам поменяет.
Вот картинка-то будет, владелец сам на семёрке меняет тормоза:)
Пусть потом фотку сюда запостит:)
А вообще это конечно сильно ≈ покупать машину такого класса, и десятку-другую на сервисе экономить.
	Вот картинка-то будет, владелец сам на семёрке меняет тормоза:)
Пусть потом фотку сюда запостит:)
А вообще это конечно сильно ≈ покупать машину такого класса, и десятку-другую на сервисе экономить.
			NEW 13.11.05 22:48 
	
в ответ  otto diesel 13.11.05 21:37
      
			Я честно говоря и в эту-то не особо сам лазил-легче отдать на сервиз 
 Да и не столь много свободного времени и так в принципе работа-дом 
 Да и в принципе заглянул я под капот этой СЕМ╗РКИ и чтобы лезть туда самому - не знаю наверное надо вот этого много 
  
  
  
 
	
			NEW 13.11.05 22:56  
	
	
в ответ  Chemberlen 13.11.05 19:43
      
			В ответ на:
Ты опять, лишь бы пять копеек вставить?
Неужели так сложно на вопрос ответить? Или только наезжать на других умееш? Я вставляю свои пять копеек тогда, когда считаю это нужным, и твои порекания мне строго безразличны.Ты опять, лишь бы пять копеек вставить?
  Спартак - параша, победа будет наша!
			NEW 14.11.05 08:38 
      
			
	
А ты глянул скока резнина 17 цоллей стоит на семеру? 245 сзади? Там в 1000 евриков весь комплект вылетит хорошей. Сносится быстро, так как машина более двух тонн весит.. Тормоза 90 евро за пару? Не верюь. Если и есть, то какие-то польские, которые счешутся за месяц и через 3 дня при торможении начнут вибрировать, нафиг надо.
Я пол-года назад тоже призадумывался прикупить семеру - 728ю. Отказался - потянуть то потяну, тока на другие удовольствия денег не останется. А цены на них очень привлекательные - с полным комплектом купить отличнуй лимузин по цене ниже смарта - ето конечно интересно. Но почитай немецкий форум по семере - какие там проблемы - я почитал, поговорил с парой владельцев с семерками и передумал. Если не поломается - то еще пойдет, а если будет поломка - то тогда тока держись. Моторные части вообще не чинят - тока регенерируют, как я понял
Вот почитай, если еще не видел: http://www.7-forum.com/
	Я пол-года назад тоже призадумывался прикупить семеру - 728ю. Отказался - потянуть то потяну, тока на другие удовольствия денег не останется. А цены на них очень привлекательные - с полным комплектом купить отличнуй лимузин по цене ниже смарта - ето конечно интересно. Но почитай немецкий форум по семере - какие там проблемы - я почитал, поговорил с парой владельцев с семерками и передумал. Если не поломается - то еще пойдет, а если будет поломка - то тогда тока держись. Моторные части вообще не чинят - тока регенерируют, как я понял
Вот почитай, если еще не видел: http://www.7-forum.com/
			NEW 14.11.05 09:58 
	
в ответ  bastq2 14.11.05 08:38
      
			В ответ на: Тормоза 90 евро за пару? Не верюь. 
Естественно не комплект с колодками, а только диски. Может они и польские, но продаются они на БМВ и информация именно оттуда. В приложении доказательство.
	Естественно не комплект с колодками, а только диски. Может они и польские, но продаются они на БМВ и информация именно оттуда. В приложении доказательство.




