Опять об электричках II
если ты дома "на шнурке", предварительный прогрев салона работает? а то на Enyaq не работает...
на Тесле без доп.интернета (за 9,90 €/месяц) пробки на карте не показывает, но если создать маршрут, то сразу их прорисовывает.
Господа, тут такое случилось, а в ни в зуб ногой, Голандия дала Тесле добро на реальный автопилот с февраля 26-го, в подробностях многие буксуют, от только по бану до везде. Но эт не суть , а вот что это открывает всем европейцам эту возможность, это факт. Надо будет сгонять туда, заплатить сотку, попробовать как оно.
на Тесле без доп.интернета (за 9,90 €/месяц) пробки на карте не показывает, но если создать маршрут, то сразу их прорисовывает.
Чё ты как лох бесплатным Гуглом с пробками пользуешься? Заплати Тесле за пробки 10 евронов в месяц, на!
Так она тебе как лоху бесплатно показывает. А ты будь крутым чуваком - заплати!
Высокий статус электричника нужно поддерживать.
Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:- по экономии на электричке он прав- по динамике движения он тоже правильно говорит- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.
Базиликум, вот что это, когда чел говорит о фортайлях, ты согласен, а когда о недостатках, ты сразу это называешь "байка". Ты скажи прямо - у электричек нет недостатков!
Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:
а давай поговорим о твоей честности и объективности. Как с этим у тебя? И вот меня никак не оставляет загадка. Назовём её красиво "Загадка Индиго-Базилио". Как на белом салоне у тебя джинсы не пачкают кресла? Может марка джинсов особенная, или может магнитная подушка у тебя под попой и ты как-бы паришь в воздухе не касаясь свинины, я тоже хочу светлый кожаный салон и кошерно ездить. Или может ты имеешь в машине всегда 5 комплектов белых одноразовых малярных комбинезонов и пассажиры обязаны их надеть если хотят ехать? Или наоборот снять штаны и ехать, хотя тоже чревато загрязнениями кресел, но эту тему по этическим причинам развивать не будем.
и всё в заводском целлофане? )))
а были сиденья вообще когда либо в целлофане?
Он ведь хрустит и легко рвётся...
Его только в подарочную обёртку используют...
или?
И вероятнее всего сиденья с завода даже в древние времена были под полиэтиленом...
интересен тот факт,что Норвегия существует за счёт добычи Erdöl und Erdgas.Весьма специфичная страна,с универами низкого уровня ,но весьма прогрессивнымы технологиями.Где много "пародоксальных" законов о родительских правах...И делает первым/ой шаг к зелёной технологии...Страна с бесчиленными тоннелями и многоснежными зимами.Продавая углеводороды соседям,она запретила уже "сейчас "Zulassung двс Pkw....однажды зимой,при минус 20ть,стоял в Stau возле австрийской границе 4,5 часа.На тахо бак показывал 150км(до заправки)Всё время мотор грел салон,расход почти нулевой. Потом спокойно ехал ещё км сто...А вот если норвежец будет на эл.авто пережидать такой снегопад.?!
В случае зажигалки(любимый сленг ветки)С канистрой к соседней "жирной"машине можно сбегать,чтобы от холода не окачуриться?!
...у нашего ,ну очень хорошего знакомого ,свой райзебюро.Он любит эту страну, и мотается туда на корабле...хм...ну дважды в год наверное. Видео ,которое(с сарказмом)выложил Алекс недавно и это последний.....ну для обывателя Германии-наверное последнее ,убедительнее в выборе.
...Базилич,если ветку читаешь,вопрос :какой фах изучал?есть кто на волонтерской базе/просто увлечечнный человек ,сможет рассчитать длинну abgasrohr,.и температуру газов,чтобы не терялась Wirkungsgrad?Есть китаец на тест,очень интересная задумка,но мозгов и временеи не хватает..Ночи не сплю:)))Сыну подкинул,но он сейчас "рефераты" по электричкм целыми днями изучая/конфигурирует.И уволили у них там "зажигалочника".Нет,так нет...нсли не по адресу:))),до истины доберусь на длинных праздниках.:)))
PS сегодня не отвечать,гуте нахт)))
Вобще не вижу проблем, ну не выйдет местный чел в тайгу без провианта, знаний где переночевать, нужным количеством патронов, и много ещё чего, а тут значит выехал с пустой батареей и кто-то ему виноват, умнее будет в следующий раз, я катал там где ну оч холодно, реально, ладно у меня воздушник был, а у мужиков на ЗиЛах вода в радиаторе в минус 60, эт похлеще чем пустая батарея в Норвегии. В Австрии собирались через 25 км зарядку делать, сначала через 50, я полагаю этого хватит, ну знаешь ведь что холодно, значит знаешь что при этом надо.
Пара новостей
Weltweiter Zubau von netzgebundenen Batteriespeichern bis Oktober um 38 Prozent gegenüber dem Vorjahr gestiegen
Рост по скорости практишь вдове быстрее чем у электричек, хотя как считать, ну неважно, важно в какую сторону развитие, различных типов шпайхеры, я просто уверен что они дункельфлауте переплюнут, хотя спецы утвеждают что нет, с промышленностью может и не доживу, а в жилье ,а эт 20% от всей энергии.
Или вот
Настал исторический перелом в энергетике
ВАШИНГТОН — В этом году был достигнут исторический рубеж: возобновляемые источники энергии впервые опередили уголь по объемам произведенной в мире электроэнергии. В первой половине 2025 года доля возобновляемой энергетики в мировой электрогенерации превысила 34%, а доля угля снизилась до чуть более 33%. Отмечу, что этот успех был достигнут в
основном за счет развивающихся стран.
Форбс, не хухры мухры, Трамп хоть и выступает открыто против , но крутит , жучара, я уверен в этом, надо быть бестолковым как тутошние что б не понимать как оно в реале.
...Базилич,если ветку читаешь,вопрос :какой фах изучал?
В принципе машиностроение, а в точности KFZ-Technik + специализация по Getriebe.
есть кто на волонтерской базе/просто увлечечнный человек ,сможет рассчитать длинну abgasrohr,.и температуру газов,чтобы не терялась Wirkungsgrad?
Такого не бывает. Либо ты имеешь в виду уменьшение потерь в Abgasanlage за счёт создания каминного эффекта?
С рассчётами не помогу особо, ибо газодинамика не мой профиль.

список