русский

Опять об электричках II

68409   77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 alle
ядеф59 посетитель2 Tage zurück, 20:10
ядеф59
NEW 2 Tage zurück, 20:10 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 20:05, Zuletzt geändert Gestern, 00:00 (ядеф59)

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва


Kot_Basilio патриот2 Tage zurück, 21:54
NEW 2 Tage zurück, 21:54 
in Antwort ядеф59 2 Tage zurück, 20:10

Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:

- по экономии на электричке он прав

- по динамике движения он тоже правильно говорит

- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно

- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно


- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.


- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:


- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.


- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.


- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.

Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.

То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.

Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.


ядеф59 посетительGestern, 00:06
ядеф59
NEW Gestern, 00:06 
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 21:54, Zuletzt geändert Gestern, 00:40 (ядеф59)

Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону. Ну а всё остальное ты в принципе подтвердил.

Kot_Basilio патриотGestern, 08:13
NEW Gestern, 08:13 
in Antwort ядеф59 Gestern, 00:06
Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону.

Нe совсем в сторону, ибо абонементы с тем же Ionity или с местными Ladestromanbieter заключать и в Прибалтике можно. Или простой регистрации достаточно и цена резко упадёт. При включении головы никто тебя не обязывает заряжаться по высоким Adhoc-ценам.

Это как тут на форуме один принципиальный говорил, что он хочет заряжаться только с использованием кредитной карточки. Ну ок, хочешь так делай. Но только тогда:

- процесс запуска зарядки дольше продолжается

- цена выше намного

Но принцип дороже...


Kot_Basilio патриотGestern, 13:38
NEW Gestern, 13:38 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 08:13

Н.п.


Очередная Kia EV6 из такси:

- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома

- ещё родные тормоза

- вся подвеска итд. родная

- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке

- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)

- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%

- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.


alex445 патриотGestern, 20:52
NEW Gestern, 20:52 
in Antwort ядеф59 2 Tage zurück, 20:10

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва

Самый популярный коммент и обсуждение там - всё то, о чём я уже давно говорил.


alex445 патриотGestern, 20:59
NEW Gestern, 20:59 
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 21:54, Zuletzt geändert Gestern, 20:59 (alex445)
- по экономии на электричке он прав
- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

Пока не пришла пора менять батарею. Не потому, что запас хода на старой упал до 0. А потому, что упал на 10-20%. А на электричках с небольшими батареями циклы расходуются быстрее, тем более при езде по холодам. Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.


У многих электричек и так запас хода никакой уже с завода, а если ещё на 10-20% упадёт, так вообще одни матерки будут от эксплуатации такой машины. Электричка это только со своим домом и только новая, что местные электросектанты и пропагандируют. А неудачники без личных зарядок пусть бегают по общественным столбикам с батареей 90-80% после первых-вторых рук.

alex445 патриотGestern, 21:05
NEW Gestern, 21:05 
in Antwort alex445 Gestern, 20:59

А, и да, кстати


Постепенно все плюсы электричек сойдут на нет. Останутся лишь повышенная цена и беготня с проводами и к общественным столбикам. Ну и вырабатываемые недержание и булимия от заезжания каждые полтора часа на зарядку с рыгаловкой.

alex445 патриотGestern, 21:10
Gestern, 21:10 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 13:38, Zuletzt geändert Gestern, 21:13 (alex445)
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.

Осталось только нам всем в таксисты записаться, и можно покупать электрички.


Тут всё фигня и чушь про подвеску, сиденья и прочее, т.к. машине всего 4 года. А вот 85-88% SOH и отсутствие запасных ячеек (уже все выработаны) это приговор, если ты не таксист, а тебе надо и на дальняк ездить. Ну или "как вторая машина в семье пойдёт". А первая значит должна быть либо электричка с большОООй батареей и SOH под 100%, либо дизель.

qwert13 коренной жительGestern, 21:52
NEW Gestern, 21:52 
in Antwort alex445 Gestern, 20:59
Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.

расскажи это тем, у кого ремешек при 70-150 ткм в труху и забивает маслонасос, масложер или дпф, на котором производитель скроежопил...
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) улыб

alex445 патриотHeute, 14:58
NEW Heute, 14:58 
in Antwort qwert13 Gestern, 21:52

Так ремешок раньше меняется, чем 150к, вроде?


Про ремешки я уже говорил. Форд Кастом с ремнём ГРМ в масле. Сначала они думали, что будет 12 лет и 200к км до замены, а после набранной статистике стало 6 лет и 100к км. Чтобы поменять там ремень, надо разобрать полкапота. Ну и слить масло - т.е. замена масла (и фильтра) это дополнительно ещё.



alex445 патриотHeute, 15:00
NEW Heute, 15:00 
in Antwort qwert13 Gestern, 21:52, Zuletzt geändert Heute, 15:02 (alex445)
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) улыб

С электричкой всё хорошо, если ты первый владелец. Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.


Ваша тирада означает одно: будь богатым, здоровым и молодым, имей свой дом со своей зарядкой, солнечными панелями и большим накопителем, покупай всё новое, при продаже впаривай лохам "да оно ещё поездиет - там SOH 95%". Остальные могут идти на...

qwert13 коренной жительHeute, 15:14
NEW Heute, 15:14 
in Antwort alex445 Heute, 15:00
С электричкой всё хорошо, если ты первый владелец. Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.

так это с любой машиной так, не только с электричками

Ваша тирада означает одно: будь богатым, здоровым и молодым, имей свой дом со своей зарядкой, солнечными панелями и большим накопителем, покупай всё новое, при продаже впаривай лохам "да оно ещё поездиет - там SOH 95%". Остальные могут идти на...

ты себе это вбил в голову и думаешь, что это только так функционирует. реальная жизнь - она немного другая улыб

qwert13 коренной жительHeute, 15:17
NEW Heute, 15:17 
in Antwort alex445 Heute, 14:58

видишь,не настолько уж безоблачаная жизнь и у зажигалок улыб

tornik коренной жительHeute, 16:28
tornik
NEW Heute, 16:28 
in Antwort qwert13 Heute, 15:14, Zuletzt geändert Heute, 16:30 (tornik)
Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.
так это с любой машиной так, не только с электричками

это раньше так было...

сегодняшний момент- изрядно подержанные авто с ДВС (10 лет +) стоят очень даже нехило...

Ещё совсем недавно 10-ти летки стоили 5/6 тысяч €,сегодня почти в два раза дороже...

Как будет с электроавто мы ещё не знаем..

Да и вонючками тоже непонятно...

Если задушат их и не закидают рынок дешёвыми электричками(ну как раньше,Корса за 12000€)

то малоимущим выход- старая вонючка,общественный транспорт или лисапед...

Ты сколь лет на Тесле планируешь ездить?

qwert13 коренной жительHeute, 17:45
NEW Heute, 17:45 
in Antwort tornik Heute, 16:28

в ближайшие 3-4 года не собирался менять, а там видно будет...

Privatier местный жительHeute, 19:21
NEW Heute, 19:21 
in Antwort qwert13 Heute, 17:45

Н.п.прошли 3 года пользования ИД.4 и закончился бесплатный Connect+. Перестало работать интернет радио и пробки не отображает на карте. Продление коннект+ стоит 12 евро в месяц. Попробовал соединиться через хотспот мобильника. Вайфай находит, соединяется мгновенно, но на этом всё. Минуты две радио поиграло, в какой-то момент соединение оборвалось и больше интернета он не видит, хотя вайфай соединён.


В общем, перешёл на андроид авто. Настроил NewPipe и могу слушать весь ютюб. Для навигации, естественно, гугл мапс. На удивление, гугл авто работает стабильно без кабеля. Вот такие дела :)

Капитал приобрести и невинность соблюсти
77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 alle