русский

Опять об электричках II

67001   77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 alle
ядеф59 посетительGestern, 20:10
ядеф59
NEW Gestern, 20:10 
in Antwort qwert13 Gestern, 20:05, Zuletzt geändert Heute, 00:00 (ядеф59)

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва


Kot_Basilio патриотGestern, 21:54
NEW Gestern, 21:54 
in Antwort ядеф59 Gestern, 20:10

Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:

- по экономии на электричке он прав

- по динамике движения он тоже правильно говорит

- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно

- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно


- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.


- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:


- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.


- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.


- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.

Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.

То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.

Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.


ядеф59 посетительHeute, 00:06
ядеф59
Heute, 00:06 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 21:54, Zuletzt geändert Heute, 00:40 (ядеф59)

Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону. Ну а всё остальное ты в принципе подтвердил.

Kot_Basilio патриотHeute, 08:13
NEW Heute, 08:13 
in Antwort ядеф59 Heute, 00:06
Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону.

Нe совсем в сторону, ибо абонементы с тем же Ionity или с местными Ladestromanbieter заключать и в Прибалтике можно. Или простой регистрации достаточно и цена резко упадёт. При включении головы никто тебя не обязывает заряжаться по высоким Adhoc-ценам.

Это как тут на форуме один принципиальный говорил, что он хочет заряжаться только с использованием кредитной карточки. Ну ок, хочешь так делай. Но только тогда:

- процесс запуска зарядки дольше продолжается

- цена выше намного

Но принцип дороже...


77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 alle