Опять об электричках II
Ну а это для продвинутых, мне приятель прислал
И первый комент там, в переводе естественноWarum ist das keine größere Nachricht???!
Феликс чуть выше объясняет варум.
Ах да. Краткий перевод
Маск за 19 дней сделал то, что обычно требует 4 года работы.
Этих двух, Хуанга и Маска, скоро все проклинать будут. За разгон и поддержку пузыря сначала майнинга, потом ИИ. Этакие инноваторы, которых скоро впору на костёр вскидывать будет, как в старину с инноваторами делали. ))) Уж слишком они от инноваторства в сторону скама уходят.
коматибель к твоему из лучших эти два :Möhlenhoff Alpha 5 и ZEWOTHERM.Ищи гуглом.смотри на резьбу.Из двух я бы выбрал первый.
Спасибо, взгляну. А резьбу надо замерить, похоже что там не стандартная М30×1,5.
Взглянул, они где-то в два раза дешевле, чем эти от Uponor, которые в негодность после относительно недолгого срока службы пришли. А точно твои долго служат? Мне вопрос действительно не о цене, а о долговечности.
Н.П. Не понимаю до конца этот знак....кому можно парковаться после 18.00 до 08.00 утра? Или парковаться вообще нельзя. Только заряжаться максимум 4 часа и уезжать с места?

Да, только заряжаться в это время и потом вег, для непонятливых, пока не приняли закон на этут тему, ставят ещё что это инвалидное место и в порядке исключения можно только заряжаться, это отобьёт желание у халявщиков халявить, понимаю твой законный гнев, можешь попробовать восприпядствовать когда приедет шериф с двумя кольтами пояснит что закон суров.
только заряжаться в это время и потом вег, для непонятливых
вопрос был
кому можно парковаться после 18.00 до 08.00 утра
Ответ - всем кроме с целью зарядки, если нет других ограничительных знаков.
Шурик, хорош болтать, учись внимательно читать и коротко формулировать.
а что если электричка или гибрид стоит, кабель воткнут, а Ladevorgang уже не идёт?
Или ночь лето, законный руецайт, окна открыты, молодёжь приезжает часик подзарядиться, естественно шумят и смеются. Кому такое надо. Место занято и нет проблемы.
Н.п. То что в указанное время можно максимум стоять 4 часа на зарядке я понял. Также как и что после 18.00 до 08.00 утра ограничение в 4 часа не действует. Вопрос был, может ли зажигалка стоять на этом месте после 18.00 до 08.00 утра? Или электричка, но не заряжаясь?
Или может электричка там припарковаться днём на максимум 4 часа, но без зарядки?
Ну вот, Димик, и подходит то время на тему которого ты так сомневался что увековечил меня в своей автоподписи.
Klima-Politik die kostet– diese Änderungen kommen 2026 auf Sie zu - FOCUS online
Die Euro-7-Abgasnorm reguliert erstmals auch Batterien sowie Brems- und Reifenabrieb. Deutschlands Klima-Politik macht das Tanken teurer. Dafür steigt die Pendlerpauschale und reiche Elektroauto-Fahrer werden belohnt.
Я вроде не нищеброд, мож и меня они белонен, ну за правильные понятия, оно ж при любой власти так, почитаем за подробности.
Ab dem 29. November 2026 gilt die Euro-7-Abgasnorm zunächst für neu typgenehmigte Pkw und leichte Transporter. Also solche, die neu entwickelt wurden. Ein Jahr später müssen alle Neuzulassungen dieser Klassen die Abgasvorgaben erfüllen. Für Busse und schwere Lkw folgen weitere Stufen ab 2028/2029. Anders als oft angenommen, werden die klassischen Abgasgrenzwerte nur moderat nachgeschärft. Der Unterschied besteht in den Messvorschriften. Jetzt werden auch ultrafeine Partikel, die kleiner als zehn Nanometer sind, bei Ottomotoren erfasst. Es wird genauer und länger geprüft, wie sauber ein Auto im Alltag wirklich bleibt.
Моя Вольва под этот параметр не подходит, и слава Богу, но вот новые, кторые у тебя отмечены, они-то как раз. Как думаешь, при такой частоте вопроса на тему фильтров у таком усугублении предписаний с проблемыми справятся?
2. Elektroauto-Batterien bekommen Mindesthaltbarkeitsdauer
Für Traktionsbatterien gelten erstmals Haltbarkeitsvorgaben. Die Akkus eines reinen Elektroautos (BEV) oder eines Plug-in-Hybriden (PHEV) müssen nach fünf Jahren beziehungsweise 100.000 km noch mindestens 80 Prozent ihrer ursprünglichen Speicherkapazität haben und nach acht Jahren beziehungsweise 160.000 km noch mindestens 72 Prozent
Ну эт вобще без проблем, я потом поставлю один блог с циферками, кстати ещё ни разу менее 80% батарею не встречал, а они только улучшаются.
Ganz neu kommen jetzt Regeln zu Brems- und Reifenabrieb. Zunächst gelten je nach Antriebsart unterschiedliche Grenzwerte: Für Elektroautos sind es drei Milligramm Bremsstaub pro Kilometer, für alle anderen Antriebsarten sind es 7 mg/km. Ab dem 1. Januar 2035 wird auf einen einheitlichen Wert von 3 mg/km für alle umgestellt. Beim Reifenabrieb legt Euro 7 das Prüf- und Regelgerüst fest, aber konkrete Werte sind noch nicht festgelegt.
Тут вам фору дали, но 10 лет есть 10 лет, я не знаю сколько км это в реале, не знаю как измерять будут, мож замером толщины накладки, но её ж поменять можно, а может там маркирунг приделают, тогда сложно.
4. Bei der CO2-Steuer kommt 2026 die nächste Stufe
Beim nationalen "CO2-Preis" (Brennstoffemissionshandelsgesetz, kurz BEHG) wechselt Deutschland 2026 von festen Stufen zu einem Auktionspreis beim nationalen Emissionshandel (nEHS). Dieser muss innerhalb eines Korridors von 55 bis 65 Euro je Tonne CO2 liegen. Ein wichtiges Detail für das Jahr 2026 ist: Nach den Auktionen sind zusätzlich Verkaufstermine zu einem Festpreis von 68 Euro je Zertifikat vorgesehen (BEHV-Novelle).
Ну эт мелочи, потому как в реале
- Steigt er auf 65 Euro, macht das rein rechnerisch rund 2,8 Cent mehr pro Liter Benzin und rund 3,2 Cent mehr pro Liter Diesel (inkl. 19 Prozent MwSt.).
- Пинац.
Остально сами почитаете кому интересно, только я вот помню что замеры на Евро7 бут производится на холодную, с холодными катами и прочим, прям завёл и в гору, и верты должы быть соблюдены.
Потому как на сегоднейшей технике за первые 3 минуты выбрасывается столько же нездоровых газов как за последующие 1000 км , об этом редко кто пишет, ну тоесть при поездке на работу выхлоп равный прогретому в 2 тыщи вёрст. таки дела. Кому не верится пожалуйте сюда
Die Lüge von den wirksamen Katalysatoren – infosperber
Bei Minus-Temperaturen stösst ein Fahrzeug in den ersten drei Minuten nach dem Kaltstart mehr Schadstoffe aus als bei einer 1000 Kilometer langen Fahrt mit betriebswarmem
Motor.
Проблема известна много лет, о возможных решениях я ни разу не слышал. Я ж не зря призываю не покупать сёдня зажигалок, в ваших же интересах, и технически обосновываю. Мне ж как за державу обидно, так и за её граждан, а подобные законы только ужесточать будут. Я-то её , проблему, решил, чего и вам желаю.
вот из-за этого через 10 лет зажигалки будут по цене золота😄😄😄.
Я себе сейчас голову не собираюсь забивать. 10 лет прожить ещё надо. Что конкретно поменяется для моей дизельный хонды евро 5 с пробегом за 200.000 км в ближайшее время?
Да элементарно, могут запчасти прижать, на ауди так делают. Не будут они дороже золота, дороже лома даже не будут, потому их ещё и разобрать надо. Все конечно вольны поступать как желают, но только вот разумно ли будет.Твой кошелёк, твоя жизнь.
Н.п. То что в указанное время можно максимум стоять 4 часа на зарядке я понял. Также как и что после 18.00 до 08.00 утра ограничение в 4 часа не действует. Вопрос был, может ли зажигалка стоять на этом месте после 18.00 до 08.00 утра? Или электричка, но не заряжаясь?
Или может электричка там припарковаться днём на максимум 4 часа, но без зарядки?
Нет, зажигалка стоять не может никак там, ибо чётко же написано: только во время зарядки.
У зажигалки зарядка в принципе не возможна.
А стоит такое дело 55,- штраф.
У нас в Дюссельдорфе за этим политессы следят, так же как и за тем, чтобы электрички без зарядки не стояли.



список