Опять об электричках II
Пусть 70 кВтч ёмкость батареи для примера. Пусть разряжается она за неделю на 50. 50 х 30 центов = 15 евро. За 3 холодных месяца это минус примерно 200 евро, и ещё холодные ноябрь и март. Итого где-то минус 200-250 евро в год и минус 12 полных циклов батареи - это чисто на обогрев электрички.
Опять двадцать пять!
Я уже приводил пример простоя машины на 4 недели, температура была от 5 до -10. За это время батарея потеряла ~5% (3-4 кВт/ч)
у меня это уже вторая EV6. Неужели ты в здравом уме можешь думать, что я бы купил второй раз машину, если бы там серьёзные конструктивные проблемы были?
да ладно...
докатал до конца лизинга и скинул...
И...
почитал я твой EV 6 форум...
и там большинство ездунов на этих КИА
пахоже лизинговщики...
паматросил и бросил😃
мож кому ещё интересно...
https://www.ev6-forum.de/forum/thread/2476-w%C3%BCrdet-ihr...
у меня это уже вторая EV6. Неужели ты в здравом уме можешь думать, что я бы купил второй раз машину, если бы там серьёзные конструктивные проблемы были?да ладно...
докатал до конца лизинга и скинул...
И...
почитал я твой EV 6 форум...
и там большинство ездунов на этих КИА
пахоже лизинговщики...
паматросил и бросил😃
Ну что же, торчки слесари-пенсионеры снова в очередной раз выставляют свою дурость напоказ.
Вот что говорят владельцы Kia EV6 о том, как они приобрели эту машину: 69% купили, ещё 18% privat geleast и только небольшой остаток это Dienstwagen. Хотя и среди Dienstwagen есть купленные, а не в лизинге.
То есть, 73% купленных EV6.

https://www.ev6-forum.de/forum/thread/1872-ev-6-gekauft-od...
Но торчки, которые за всю жизнь ни одной новой машины не приобрели, предпочитают считать, что все другие должны следовать их недалёкому устою жизни...
Ну прямо как этот дурачок 445-й, который какую-то чушь постоянно придумывает...
Что у одного, что у другого только зависть из ушей лезет.
Моя сегоднящняя Kia имела Listenpreis 70520,-.. И была куплена, как и предыдущая и как и все остальные машины в семье. Один раз только, самую первую электричку мы взяли на короткий срок в лизинг, потому что было очень дешёво и было сначала слегка стрёмно, а вдруг не понравится.
А так, я однозначно могу сказать, что пока покупки по деньгам и по ощущениям были лучше лизинга.
Что собственно и совпадает с мнением большинства, смотри опрос выше.
И 73% купленных машин однозначно говорит о доверии людей.
И в этом форуме немало людей, которые уже вторую EV6 приобрели.
Если бы это были бы плохие машины, то однозначно такого показателя не было бы даже близко.
Господа, а чо за хондовский мотор никто ничо конкретного не выдал?![]()
Мне сразу по названию было понятно что там пустышка, но корректности ради я таки глянул, серь в коментах, электроводы дэбилы и прочее, Порш принципиально новый мотор выдал , но я лично уверен что и он не достигнет апогея. Сенди Монро, считается лучшим аналитиком, поставил на первые три места е- моторы- Люсид, ФВ, Тесла, отличия небольшие,производственная утилитарность тоже учитывалась.
У всех КПД под сотку, ну скажем далеко за 90, у ДВС в реале и 10 не будет, идеальный диапазон слишком узок.
Ну что можно там ещё улучшить? Изменяемый объём уже был, хвалили все, не пошёл даже в малую серию, электронное управление клапанами, ну сколько даст, ну возьмём 10%, хотя вжисть не поверю, потери не в том месте основные. ФСЁ, ничего более даже в проектах нет, а напомню, от готового проекта до серии 5 лет, только Илон делает быстрее, но он в это дерьмо не полезет.
Семи вышел в 17-ом, как и Родстер, Семи до сих пор до ума доводят, на ИАА в Ханофере я видел старую модель, новая куда круче, по слухам сначала доведут её используя у себя на хозяйстве, потом уже с полноценным автопилотом на рынок.
Таки дела, господа.
Семи вышел в 17-ом, как и Родстер, Семи до сих пор до ума доводят, на ИАА в Ханофере я видел старую модель, новая куда круче, по слухам сначала доведут её
Пока Тесла доводит Семи до ума, Mercedes/MAN/Iveco итд. уже выпускают такие грузовики серийно и их уже я несколько раз на автобанах видел.
В данном деле обогнали другие Теслу...
"Mercedes eActros 600 ist täglich über 1.000 km im schwedischen Fernverkehr unterwegs"
https://ecomento.de/2025/11/14/mercedes-eactros-600-ist-ta...
Мне на нём уж пару месяцев как перекрытие привозили![]()

Водила доволен, но на деле за раз 300 делает, мож батарея такая, у них первый в гараже. Не обойдёт он Семи, у Илона всегда стая кроликов в обоих рукавах, и в шляпе ещё наверняка. Семи до 800 км на одном заряде, но там уже это роли не играет, после 4,5 часа всяко перерыв, ну за редким исключением, стоит семи 190, а этот 500, всё примерно и по слухам, подождм встречь на трассе.
МАН я в том же Ханофере хрен знает когда видел, уж точно до 17-го года, 44 тонны на нём стояло, а тогда ещё разрешения на перевес не было, швейцарцы тогда с переделками на рынок вышли, до сих пор живые, недавно встречались, моторы в мостах так и не признали, всё через кардан и утверждают что у того долговечности недостаточно, чо т мне слабо верится, но у них на переделанные дизеля есть клиенты, дорожники в основном , мусорщики, пока есть клиент- значит многое правильно делают.
Алекс,ну про "игрушки ,мячик катать" ты явно перебрал.Прям таки оскорбил:-))) Тебе бы тоже не мешало переключится от стройки, и хотя бы зарядкой по утрам заняться вместо компа .Увидишь,как это изменит мировозрение уже через месяц,и от колкостей своего харакрера избавишься.В эти "игрушки" мы с коллегами 7мь лет назад вложили огромный проект(вернее отдали вырученные за него деньги),чтобы покрыть поле(Fussbalplatz) kunstrasen.Стоимость такого Бау озвучить???.И никаких дивидендов ,тем более з/п мы не получаем.А знаешь почему ?-Потому что субсидировать Папа-штаат отказывается эти "игрушки" для коренных детей.Ему нужны средства на глобальное...и чужим....- социальное.И с тех пор ,ферайн почти без выходных отвлекает от гаджетов пацанву и девчат со всего крайса.И летом мы на коленках и с флексами/сварками достраиваем и красоту наводим.(как можем конечно)Это больше радости для духа/ши приносит,просто поверь.Поэтому не проводи паралели,если нет полных вводных.мягко -ты не прав Шурик....
.....Теперь по теме "нашего" вопроса.За неимением возможности и времени на посещение этой Firma Prinz,я выполнил своё обещание исключительно перед тобой, по телефонату(длился больше получаса.Беседовал непосредственно с гешефтсфюрером (Принц Томас)
записывай ,или запоминай(всё что в голове осталось,перечислю по пунктам.ок?)
1.Он открылся всего 6 лет назад.От вопроса "сколько митарбайтеров?" вежливо уклонился,сославшись что он раширяется и далее... "не переводимый тюрингский диалект"гмрррэххх
2.Про дотации от Папы я вопрос постеснялся задать,но ответ в диалоге всплыл сам-"он в поиске инвесторов"
3.всё оборудование(о котором я выше упоминал) у него своё.Насколько мне известно,в Тюрингии этого "добра" ,отличного немецкого качества ,после развала" стены",до сих пор полно.И можно за копейки надыбать.
4.О его биографии:он много лет работал с хайцунгом на разных предприятиях,влючая монтаж и PV anlage.Его "шпитцэ"-бойлеры и накопители тепла.Он Инженер.
_________________________________________________________________________
К Sandspeicher,тоже по пунктам:
1.Тот ,который на твоём видео-ещё не законченный проект.Пару лет ему ещё нужно доделать(.-)))).На стенде он показывает(с его слов) достойный результат.Но он предназначен для пром.зданий.Его желательно(с его слов...догадайся дальше почему ...и с темп.подогрева 500град) на глубине 6 м в землю ,вне здания закопать.Да,он рассказал,что между шихтами песка он встроил несколько вакуумных перегородок...на мой взляд-умно,но на (куй????) именно вакуумных?...Luftisoliert wäre viel einfacher und genauso effizient....m. W. n.:-)))Однако вишенку на торт тебе Саш: (с его расчётов и слов однако)- для производства в такой анлаге 1 Kw (на сегодня ) у него составляет 0,20€.Не густо ,или?Там ещё много говорилось,как желательно эту конструкцию подпитывать солнцем или газом зимой,если вдруг "чего".Молча слушал...не перебивая.
2.для однофамильных домов,Sandspeicher пока у него нет.Но он бодр на перспективы:-)))
3.Для однофамильных домов у него есть много hygienische speicher и heizungswasser speicher для продажи.
4.Kombispeicher он не приемлет по многим тех.сложностям.Тут я с ним целиком и полностью солидарен,т.к.знаком с этой "экономией места" на практике!!!
5.Проболтался он таки,что hygienische доставляют много хлопот с undichtigkeit.Это о чем я тебе уже говорил.Нержавейку в стальной корпус интегрировать на сегодняшний день практически невозможно/сложно без последствий.Когда речь о разнородных угл.сплавах.Учитывая их кооф.расширенияи работу под нагрузкой в длительном режиме...В данном случае(и его можно понять)он экономит на материаллах конструкции.Но это ,как бы косяк,когда есть конкуренты .(поэтому Инвесторы ему нужны в первую очередь,чтобы приобрести легированные стали для более высоких температур-тирэ-нагрузок под давлением.
____скажем так,я знаком с марками для классического бойлера,но в данном случае ему действительно не обойтись без более прочных и эластичных(дорогих) марок стали. НО ОН всётаки замахнулся на 50 лет гарантии при таких вводных и возмозностях...reine Wahnsinn oder?
_______в целом от разговора осталось позитивное впечатление.Человек старается и begeistert своими идеями.Мож чем то на тебя похож:-)))Но вот пока всё очень и очень сырое.Отложим на потом.если доживём:-)))Возможно я тебе мало цифр выложил,но в металовединием тебе лучше не грузиться:-)) Там тема железо-первоочередная.
Телом и здоровьем займись:-)))) от Души советую.Некрологи о великих до ста летнего возраста, нам на германке ни к чему.Но сейчас столько лабуды в сети,а вы всё это хватате , не имея понятия, и верите в это.Сейчас лазерная сварка лавиной в европе повалила.Много интересного,и много фейков.Не успеваю фильтровать ,а вы тут "вечный двигатель" форэво...
____Ещё попрошу:ты пожалуйста не торопись отвечать ,и триады классиков литературы мне тут цитировать( я в ней с пробелами ...) не нужно.Раз "много" насвежуголову перечитай.Угу? К Базиличу тоже отностистся(дыхнуть ,хад скотина эдакая?)
______Ах, про Теслу твою с "не успеешь пописать...".Мы в БэТэР-60 в армии в перчатку от ОЗК ссали и в "форточку":-)))Я уже на всех гравицапах поездил,где слева/где справа.С того возраста давно вышел,когда от кайфа и марки авто "башню" сносит:-))) Мои кареты я меняю бюджетно раз в три- четыре года ,для Фраву и себя на новые ...и в "светлое будующее" нам политики пока не дают верить .У нас в команде я -"последнее мясо",из низов таки сказать.гешефтсфюрер-патнёр по ферайну(и классный мужик) от Порше каждую тренировку на новом авто приезжает,и электро в том числе.Не торкает ,если честно его погремухи..Так ,что мне есть где "попоросвещаться",но как бы не надА мню енто.Мы всё видели:-)))Если б ты мне на ушастом зАпоре предложил?! ...точно бы согласился.Саш спасибо однако за предложение,но к сожалению....
В УНИ учат разбираться и фактами оперировать. А в жизни приходится приставучих дураков иногда посылать, если предварительные доброжелательные разъяснения материи ни к чему не приводят. Это естественно не в твой адрес.
Кстати, можно тебе вопрос по твоей профессии?
Какие Stellantriebe für die Verteiler bei Fußbodenheizung самые долговечные по опыту?
Мне наверное придётся около 50 штук заменить, ибо штифты износились/сгнили.
Сегодня стоят такие и похоже, что очень нехорошие они:

Спасибо заранее.
За мячик было несерьёзно
, за остальное респект, особо за вложение в досуг детворы
, мне это привлечение заграничных социальщиков и взращивание своих поперёк горла, Трамп вон выкидывает набраных Байденом, наш до Дональда ну никак не тянет. Вобще я не думал что ты настолько крут, респект ещё раз, имеется ввиду профуровень , характер у меня нормальный, не сказать что нордический, хотя предки с берегов Эмса, но лажу практиш со всеми. Со здоровьем ты конечно прав, как-то привык что первым делом самолёты, так и осталось, меня коллеги пинают в качалку, а мне как-то тупо там энергию тратить, вот крайний домик закончу и таки схожу , там виднее будет, с ушастым запором ты маленько опоздал, была у меня
колымага покруче

В детстве горел самодельным ауто, тут вот фервирклихт, потом как-то ушло, на этом можно было к опере в Монако подъехать, не напнули б. С покатушками тоже нихт эрнст было, не так крута Тесла на ходу, впечатляет, но не комфортом, брал я на покатушки эску в 1020 пс, вобще не зашла, что заходило так это Жигуль, вот сел тогда и отпад, так он шёл круто, мало кто знает, но именно ФИАТ-124 является самым многочисленным ауто, не Форд-Т, не Жук, не Гольф и не Королла, это если учесть всех его клонов, настолько удачная оказалась конструкция, я потом ни разу в него не садился что б те воспоминания не испортить.
Мне нутро подсказывало что
маловат однофамильный к такой бочке, но что б высказать чувств недостаточно , оказалось что так и есть, сам я себе выработал симбиоз конструкции дома с наилучим сочетанием утепления и системы отопления по критериям затраты- себестоимость квч тепла, в одном домике вышло 10 € на отопление в месяц на 140м², огласил тут, как бомонд местный поднялся
.
Не так давно было, ты наверняка застал, в перспективе вижу только шпайхеры , дойдёт ли до того что б они и дункельфлауте перекрыли, думаю дойдёт, но это мнение не профессионала, потихоньку вот какими Принцами- Кулибинами включительно.
Ты не пропадай,нормальных можно по пальцам пересчитать, местные дэбилоиды превратили этот форум в почти помойку, ранее Бастлер модерировал, было несомненно лучше, а щас стукачи рулят если им что не понравится, барин не разбирается, раскидывается банами как Никита Сергеич расстрелами.
А это местным дэбилоидам посвещается
Феликс довольно толковый инженер, блогер неплохой, тут объясняет с циферками о чём и я толкую , что он , что я прощупали тематику своими руками, у него степень, диссертацию защитил, я хоть и кирпичи таскал, но укладывал их в правильном порядке как и укутывал.Если выразится понятным вам слогом будет так. Имеют вас имеют жёстко, а вы булки раздигаете предлагая вдуть поглубже.
А это кому реально тема интересна
как часто горят и как сегодня тушат, оч много познавательного, один из участников профессиональный пожарник, сам выезжает на тушения. Ванны оказывается уже давно не применяют, что меня впечатлило, так это как тележку под низ с рукавом закатывают и просто охлаждают аку, ещё рассоединение батареек, одна выдаёт не более 5 вольт, в реале 3,3-3,8, при опасности их рассоединяют и тогда они точно опасности не несут, соединить обратно не состявляет никакого труда, страховщики очень за, если зажигалка горит, то всё, её спишут, а электричку восстановить куда легче, если вобще дойдёт до пожара.Американские страховки подсчитали, в среднем горят зажигалки 100 раз на миллиард км, электрички 3-4 раза, и то это устаревшие модели. Один из участников взял в 14-ом И3 с расчётом как износится пустить её на опыты, 340 тыщ накатал, а батарея в порядке, на том БМВ она довольно мала, они и отличии от общепринятого её в амперчасах обозначили, щас глянул.
während frühere Modelle wie der i3 (94 Ah) eine netto Kapazität von 27,2 kWh
Если сравнить её с моей, то она пережила в два раза больше циклов и сравниваемый пробег у неё 680 000.
Ну а это для продвинутых, мне приятель прислал
И первый комент там, в переводе естественноWarum ist das keine größere Nachricht???!
Феликс чуть выше объясняет варум.
Ах да. Краткий перевод
Маск за 19 дней сделал то, что обычно требует 4 года работы.
Но торчки, которые за всю жизнь ни одной новой машины не приобрели, предпочитают считать, что все другие должны следовать их недалёкому устою жизни...
Ну прямо как этот дурачок 445-й, который какую-то чушь постоянно придумывает...
Что у одного, что у другого только зависть из ушей лезет.
ты кукухой поехал Базильё😄
тебе,которого многие форумчане самым аррогантным юзером считают,ещё и завидовать?
За себя скажу,нет и никогда не было у меня зависти,особенно к материальному...
А есть к части форумчан уваженье...
Поэтому и захожу сюда...
В УНИ учат разбираться и фактами оперировать.
учат, учат. Вот недавно я беседовал с местным инженером энтвиклером из Мерседеса. Он работает в здании их фервальтунга в Зиндельфингене. Ну и к этому дацу муж моей дочери. Разговаривали на тему электричек - проблемы, фортайли, перспективы. Так вот мнение у него взвешенное и неоднозначное, как и у меня и у огромного количества его коллег. Вот этому учат в Уни. Глубокому и взвешенному анализу на основе достоверных данных, а не на основании мелких корпоративных Эппчиков или проплаченных статеек с местечковой статистикой.
Поэтому я могу только повторить вопрос, тебе уже заданный ранее. Ты точно здесь закончил Уни по технической специальности или Фаххохшуле и работаешь в автомотив бранже?
Так как ты себя ведёшь и твоя оголтелая любовь к электричкам (все свои машины такие купил!) говорят о твоей технической ограниченности, узости кругозора. Это характерно для тех, кто упирается в какую-то идею и уже не может оценивать адекватно факты и своё поведение. Так люди себя ведут в любой секте или под воздействием крайней степени религиозности.
Что касается "зависти, которая из ушей лезет". Такой твой аргумент очень смешной. Тут есть и люди, покупающие и новые и не новые машины. И все тебе хотят сказать - Базилио, разговаривай корректно, не оскорбляй. Или ты не инженер, а гопник, нахватавшийся верхушек. Чему уж тут завидовать, опытный техникер достоин гораздо большего уважения, чем такой "инженер".


список