Поругайте Alu-диски
начало - вот тут, в принципе, ходить по ссылке не обязательно
https://foren.germany.ru/auto/f/41947956.html?Cat=&page=1&...
Сейчас летняя резина стоит вот на таких VW-шных дисках.
в принципе, смотрится нормально, хотелось бы что-то подобное.
Внизу - три варианта.
Если у кого-то будут лучшие идеи, буду рад посмотреть и их

и за что их ругать?
Назовите их плюсы, кроме красоты и понтового вида? Да и насчёт красоты - заметил, что для некоторых машин обычные чёрные стальные выглядят лучше, брутальнее.
А минусов у легкосплавных полно:
- дороже, зачастую в разы
- постоянно мараются от тормозов, и эта грязь видна на них - надо чистить и мыть (чёрным стальным пофиг)
- покрыты нежным лаком, который боится даже ключа (про камушки на дороге и не говорю) - нужны ключи с внешней защитой, чтобы не дай бог не покарябать диск
- сами диски тоже нежные - не любят случайных ямок и кочек, езды по бордюрам и т.п. - может от удара поменяться геометрия (стальные куда прочнее)
- так же куда опаснее притирка к бордюру (стальным пофиг - максимум подкрасить)
- нужны специальные гайки, которые дороже, и закручивать нужно с куда большей аккуратностью
- да даже просто хранение легкосплавных - наружной стороной на землю не клади, туда не прислоняй, здесь не притирай, заверни в тряпочку или целлофан, поставь под стеклянный колпак и не дыши на них
- купи понтовые легкосплавные диски и навесь на них не менее понтовые колпаки (Тесла)
За стальными можно практически не следить. Даже если лет через 10 там ржавчина сильно появится, то это максимум на внешний вид влияет - насквозь они не проржавеют ещё долго. В крайнем случае можно просто купить новый комплект, который всё равно менее, чем в полцены легкосплавных обойдётся.




Liste