Deutsch

Опять об электричках II

58607   69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 все
Kabal патриотСегодня, 09:18
Kabal
NEW Сегодня, 09:18 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 23:10
Именно так. Предложение рождает спрос, а не наоборот.

Ого! До этого в экономике пока не додумались.


Рассмотрим два варианта:

1. Ресторан. Захотелось тебе скушать сьейк вагю, идешь ты в ресторан, заказываешь стейк, его готовят и подают. Спрос родил предложение.

2. Советская столовка. Ты хочешь стейк, но предлагается только суп. Стейков тут не видели никогда, котлету по-киевски уже разобрали. Есть хочется, ты хлебаешь, что дают. Предложение родило спрос.


Тебе какой вариант больше нравится?..

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
alex445 патриотСегодня, 09:39
NEW Сегодня, 09:39 
в ответ qwert13 Вчера, 07:42
изначально ты сказал,

Только я это не утверждал, а предположил. Потом ещё спросил.


О, так это надо учитывать при вычислении цены километра! Т.е. не просто взять и разделить ёмкость батареи на цену киловатт-часа. У зажигалки потерь при заправке нет.

так мы постоянно об этом говорим (небольшая потеря при зарядке, простое) и ты всегда на эти вещи напирал, а теперь не помнишь?

стоим нам беспокоиться о твоем здоровье? улыб

Вы должны говорить об этом чаще! зло


я в своих расчетах всегда беру значения со всеми потерями (заряженные/оплаченные кВт), а не показания БК.

показания БК как на электричках, так и на зажигался всегда меньше реального расхода.

Только когда я говорю, что проезжаю на своём дизеле на полном баке 900 км, это тоже по факту (стартанул в одном месте, по навигатору проехал до другого) и с учётом всех потерь. Ибо по БК у меня вообще показывает 1100+. Это на мелкий-то бак 52 литра (у меня на Фокусе больше был).

alex445 патриотСегодня, 09:43
NEW Сегодня, 09:43 
в ответ AlexM77 Вчера, 22:51, Последний раз изменено Сегодня, 09:48 (alex445)
Рынок всегда так развивался

Какой в задницу рынок, когда одних душат дополнительными поборами и запретами, а другим ковровые дорожки из премий и послаблений стелят? Это уже на половину плановая экономика. Пропихивание нахрен не нужных большинству вещей силовыми методами.

alex445 патриотСегодня, 09:46
Сегодня, 09:46 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 23:10
А как оно должно быть на практике? Ну реально. Курица или яйцо. Рынок всегда так развивался, Илон предложение сделал, получил спрос, он вырос , анбитеры зарядок и ремонтов подтягиваются, всегда так было, тысячилетия.

Именно так. Предложение рождает спрос, а не наоборот.

Это называется рисковые инвестиции, попытки создания рынка. На классическом рынке сначала возникает спрос, а потом появляются предложения. Продавец приносит пирожки на базар на продажу не потому, что надеется, что там начнут ходить мимо голодные и их купят, а потому, что голодные там и раньше были всегда и искали, чего бы поесть.

Alvlad знакомое лицоСегодня, 09:47
NEW Сегодня, 09:47 
в ответ Kabal Сегодня, 09:18

Додумались, уже давно. Только рестораны из твоего примера к этому не имеют отношения Одним из пионеров был Microsoft, который побуждал покупать новые версии софта, прекращая апдейт старых. В наших реалиях, например - принимают закон про запрет новых отопительных систем на фоссилиях, тем самым создавая рынок WP. Хочешь купить европ.авто с 3х литровым ДВС -таких нет, но предложение производителей ставит перед выбором : литровый турбо бензин - гибрид - mild гибрид или уже электро.

Kabal патриотСегодня, 09:50
Kabal
NEW Сегодня, 09:50 
в ответ Alvlad Сегодня, 09:47, Последний раз изменено Сегодня, 09:53 (Kabal)
Додумались, уже давно.

Это касается стратегий современного маркетинга - создавать спрос на имеющийся продукт, игнорируя реальные потребности покупателя и лишая его всякой разумной альтернативы.

П.С.

принимают закон

Типичные рыночные отношения, ога.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
alex445 патриотСегодня, 09:50
NEW Сегодня, 09:50 
в ответ Alvlad Сегодня, 09:47
Додумались, уже давно. Только рестораны из твоего примера к этому не имеют отношения Одним из пионеров был Microsoft, который побуждал покупать новые версии софта, прекращая апдейт старых. В наших реалиях, например - принимают закон про запрет новых отопительных систем на фоссилиях, тем самым создавая рынок WP. Хочешь купить европ.авто с 3х литровым ДВС -таких нет, но предложение производителей ставит перед выбором : литровый турбо бензин - гибрид - mild гибрид или уже электро.

Сравнили частную контору и государство.

tornik коренной жительСегодня, 09:58
tornik
NEW Сегодня, 09:58 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:31
Что, ATU врёт по мнению безмозлого престарелого слесаря?

тебя похоже не научили нормально общаться...

а по теме электроауторепаратур можно погуглить....

и результат выдаётся без розовых соплей...


Kot_Basilio патриотСегодня, 12:17
NEW Сегодня, 12:17 
в ответ Kabal Сегодня, 09:18, Последний раз изменено Сегодня, 12:39 (Kot_Basilio)
Именно так. Предложение рождает спрос, а не наоборот.
Ого! До этого в экономике пока не додумались.


Рассмотрим два варианта:
1. Ресторан. Захотелось тебе скушать сьейк вагю, идешь ты в ресторан, заказываешь стейк, его готовят и подают. Спрос родил предложение.
2. Советская столовка. Ты хочешь стейк, но предлагается только суп. Стейков тут не видели никогда, котлету по-киевски уже разобрали. Есть хочется, ты хлебаешь, что дают. Предложение родило спрос.


Тебе какой вариант больше нравится?..

Начни с начала. Пока нет ресторана/столовки, то ни у кого не появляется желание/мысль куда-то идти и что-то заказывать.

То есть, нужен был кто-то, который сказал "а давай попробую я предложить людям приготовленную мной еду за деньги".

Это было предложение, которое некоторые люди стали принимать.


Так же и со всеми другими вещами. С Теслой вообще показательный пример. Илон сделал людям предложение ездить на электричках с использованием его зарядок. Многие приняли это предложение.


Kabal патриотСегодня, 12:29
Kabal
NEW Сегодня, 12:29 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 12:17
Иди в начало. Пока нет ресторана/столовки, то ни у кого не появляется желание/мысль куда-то идти и что-то заказывать.

Сам иди. Почитай историю того же КФЦ - люди хотели жрат, полковник предложил им жрат. А не наоборот - сначала появилось жрат, а потом люди стали это жрат.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
DrBum коренной жительСегодня, 12:30
DrBum
NEW Сегодня, 12:30 
в ответ tornik Вчера, 23:05, Последний раз изменено Сегодня, 12:34 (DrBum)
в моей Gemeinde на 11 тысяч Einwohner вроде всего четыре общественные зарядки по Гугль'м эп...

На этих 4-х бывают очереди или они хотя бы на 50% всегда заняты? А то может и четырёх много.

* google map, по крайней мере для нашего городка, не показывает все зарядки.

Kot_Basilio патриотСегодня, 12:38
NEW Сегодня, 12:38 
в ответ tornik Сегодня, 09:58
Что, ATU врёт по мнению безмозлого престарелого слесаря?

тебя похоже не научили нормально общаться...

а по теме электроауторепаратур можно погуглить....

и результат выдаётся без розовых соплей...


Популярно, речь шла о конкретно АTU, где по твоему вбросу на вентилятор, ATU якобы отказывается проводить инспекции/обслуживание электричек.

И даже щётки стеклоочистителя не заменят...


Само ATU пишет, что это враньё и естественно они предоставляют весь спектр обслуживания электричек по предписаниям производителей.


Так какого чёрта ты притаскиваешь сюда очередное враньё?

И потом ещё обижаешься, что тебя носом ткнут в правду, слесарь-пенсионер ты наш....

Притаскивал бы ты правду, её можно было бы спокойно обсудить.

Но не откровенное враньё.


Это раз.


Два, это то что найти обычную мастерскую, которая не устраивает цирк по поводу электрички, элементарно. Тем более, что и с PHEV та же самая история. А получить сертификат 1-й ступени, который позволяет уже все обычные работы с электричками делать, дело пары дней и немного денег. Я узнавал.

Даже вон твои любимые Autodoktoren без вопросов занимаются электричками. Не гнушаются 🤣


Три, это твоё невылезание из твоей деревни. Может быть там и есть одна мастерская по олдтаймерам, которая из принципа против электричек. Бог с ней, сама докатится когда-то до того, что либо без работы будут оставаться, либо электричками тоже займутся.


tornik коренной жительСегодня, 13:37
tornik
NEW Сегодня, 13:37 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 12:38
И потом ещё обижаешься, что тебя носом ткнут в правду, слесарь-пенсионер ты наш....

ты Базильё рассуждаешь как недоросль в детском саду...

я на тебя и вообще ни на кого не обижаюсь...

а ссылки эти из ютюба от конкретных людей...

и не тебе судить что я в тему про электрички тащу...

не для тебя эти ссылки...

у тебя только одна правильная автолиния...

и это...

аутодокторен не мои любимые...

я их очень редко смотрю...

мне такое больше нравится


Kot_Basilio патриотСегодня, 17:11
NEW Сегодня, 17:11 
в ответ tornik Сегодня, 13:37
а ссылки эти из ютюба от конкретных людей...


Ха-ха... Тебе что, всегда верится, что рассказанная кем-то (а сегодня это уже часто даже не люди пишут, а боты) в интернете чушь всегда является правдой? Особенно когда невооружённым глазом видно, что это чушь.

И один клик на страничке ATU показывает, что есть правда, а что является чушью, которую ты за правду принимаешь, наивный ты наш слесарь-пенсионер.


и не тебе судить что я в тему про электрички тащу...

Ну тогда не расстраивайся, если опять будешь пойман на наивности твоей.


Kot_Basilio патриотСегодня, 17:47
NEW Сегодня, 17:47 
в ответ tornik Сегодня, 13:37

А теперь смотри сюда, что за чушь ты опять смотришь:


В этом видео сказано, что HVО100 не является E-fuel...


Проверка на страничке Shell:


"Wie wird HVO100-Diesel hergestellt?

Der Ersatzkraftstoff für fossilen Diesel wird über ein Synthese- oder Hydrierverfahren aus Ölen und Fetten gewonnen. Üblicherweise werden erneuerbare Rohstoffe wie Rapsöl, Algenöl und gebrauchte Speiseöle für die Herstellung verwendet.

Zunächst werden diese Rohstoffe gereinigt und aufbereitet, indem z. B. unerwünschte Bestandteile wie Wasser entfernt werden. Im Anschluss werden die Rohstoffe unter hohem Druck und großer Hitze mit Wasserstoff vermischt. Dabei “knacken” die Ölmoleküle auf und werden in paraffinartige Kohlenwasserstoffe umgewandelt, die denen in fossilem Diesel sehr ähnlich sind.

Das Rohprodukt wird daraufhin weiter behandelt, um es von unerwünschten Nebenprodukten zu befreien und seine Qualität zu verbessern. Das Ergebnis ist HVO100, der fossilen Dieselkraftstoffen in seinen physikalischen Eigenschaften sehr nahekommt."


А Wasserstoff то откуда? Тебе всё равно, раз тебе уже повесили лапшу на уши.


Далее, в видео утверждается, что якобы замена нефтяного дизеля на HVO100 возможна. Если есть столько Abfall и столько водорода, то теоретически возможно. Практически только нет, ибо нет такого количества Abfall/Wasserstoff для обеспечения всего автопарка/грузовиков/кораблей итд.


Опять сам Shell пишет:


"Wirtschaftliche Aspekte

Derzeit ist die Herstellung von HVO100 teurer als die Produktion von fossilem Diesel. Zudem können die Preise für den Drop-in-Kraftstoff aufgrund der Verfügbarkeit der Rohstoffe sowie der schwankenden Preise für fossiles Öl variieren.


Далее, вот что ADAC пишет про реальные тесты на реальных машинах:


"Der CO₂-Ausstoß am Auspuff sinkt im HVO100-Betrieb um 2 bis 5 Prozent, obwohl der Verbrauch an HVO um 1 bis 5 Prozent steigt. Hier wirkt sich die geringere Dichte von HVO100 gegenüber mineralischem Diesel aus."

Но ок, ибо частично из nachwachsende Rohstoffe производится. Но частично...


Потом для производства HVO100 надо электроэнергии на около 1,5-2 кВтч/литр. Умножаем на 7 литров/100км и получаем до 14 кВтч/100км . Уже сравнимо с электричкой.


То есть, в принципе можно с помощью HVO100 и имеющемися дизельными моторами слегка снизить выбросы СО2 и выбросы других вредных веществ. Для небольшого количества транспорта.

Но при этом требуется почти такое же количество электроэнергии, как и для чистых электричек.

Зачем тогда?

А затем, чтобы такие Motorinstаndsetzer дольше могли клиентуру получать.


AlexM77 патриотСегодня, 18:46
AlexM77
NEW Сегодня, 18:46 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 17:47
Потом для производства HVO100 надо электроэнергии на около 1,5-2 кВтч/литр.


Это я так понимаю без производства водорода , они ж большие любители попрятать инфу в таких примитивных закоулках, а эти лопушата ещё бОльшие любители не вдаваться в подробности и уж Боже упаси подвергнуть сомнению мнения подобных пустобрёхов, а уж если купились на них разок, туши свет. Водород кстати до сих пор серый, вобще никакого смысла его в топливо использовать, ни экономического, ни экологического, разумней газ напрямую сжигать, но вот по ушкам развесистым проехать, он там в самый раз.

Я смотреть подобную бредятину не стал, уж если опозиция её хвалит, этого мне предостаточно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
tornik коренной жительСегодня, 20:25
tornik
NEW Сегодня, 20:25 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 17:47
А теперь смотри сюда, что за чушь ты опять смотришь:

Redhead для тебя чушь...

а как по мне,то в точку...

последние европейские двс моторы-дрянь удушенно ломучая,электрички дорогие,европейская автоиндустрия полностью зависит от китайцев,да ещё и поотстали в технологиях...

жопа полная...

но не для тебя...

твоё Сонце будет тебе вечно светить😃


alex445 патриотСегодня, 22:06
NEW Сегодня, 22:06 
в ответ tornik Сегодня, 20:25
твоё Сонце будет тебе вечно светить😃

пока есть спрос на благословенный бетон и дают премии