Deutsch

Опять об электричках II

56672   67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 все
=dav= завсегдатай2 дня назад, 22:34
NEW 2 дня назад, 22:34 
в ответ AlexM77 2 дня назад, 20:14

Я не рассуждаю такими категориями, считая что ресурс вторичен с моими пробегами.

50т это года 4 для меня.

И по этому ожидаю большую скидку, примерно как на ид.4,7, которые по кюпрограмме junge gebraucht вполне продают на 10-20к дешевле при пробегах около 20к.


Так или иначе глядя на цирк на вторичке заказал новую.

=dav= завсегдатай2 дня назад, 22:39
NEW 2 дня назад, 22:39 
в ответ =dav= 2 дня назад, 22:34

Специально для скептиков топика - в берлине не имея домашней зарядки даже на древнем плагине, с запасом хода 50 км, я езжу без напряга только на электричестве.

(Правда для этого стоит жить в кольце с-банн)

Kot_Basilio патриот2 дня назад, 23:13
NEW 2 дня назад, 23:13 
в ответ =dav= 2 дня назад, 22:34
И по этому ожидаю большую скидку, примерно как на ид.4,7, которые по кюпрограмме junge gebraucht вполне продают на 10-20к дешевле при пробегах около 20к.

При этом мы говорим о цене подержанного iD.7 большей или сравнимой с ценой новой Tesla MY?


Так или иначе глядя на цирк на вторичке заказал новую.

👍

=dav= завсегдатай2 дня назад, 23:40
NEW 2 дня назад, 23:40 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 23:13

Для меня выглялит так, что годовалые ид.7 и ид.4 стоят разумнее теслы

На вскидку самая дешовая годовалая MY стандарт с 50 пробега стоила 31к, новая 40

А ид.7 про с 24 пробега стоит 42, новая 54

(опции за скобками)


Если бы ид.7 устроила, то скорее ёе годовалуя взял.

В случае с теслой, для меня очевиден вариант брать новую.


AlexM77 патриотВчера, 00:36
AlexM77
NEW Вчера, 00:36 
в ответ =dav= 2 дня назад, 22:34

glassup

Человек делаулыб, не рассусоливал как основная часть тут, а взял и купил. Двойной респект за то что без своей зарядки, я в 21-ом взял себе первую Теслу, поехал в Берлин, там в городе была только одна зарядка около газометра, на Шевчука ездили не так давно, там отдал 2€ за заезд в подземную стоянку что б зарядиться, в Касселе подобное бесплатно, подъезжает любая Тесла и шлагбаум открывается, для остальных платно. Кстаи, у многих годовой пробег сильно увеличивается, просто езда на ней нравится, отпишись потом как и что у тебя.

Нешто и сидушка понравилась?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотВчера, 00:38
AlexM77
NEW Вчера, 00:38 
в ответ =dav= 2 дня назад, 23:40

Та что 31 стоит, новая стоила 45. А чем ИД7 не понравился? Мне просто не зашёл как сел в него.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотВчера, 00:40
AlexM77
NEW Вчера, 00:40 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:38, Последний раз изменено Вчера, 00:49 (AlexM77)


А это, господа, водичка очищенная в тесловских очистных сооружениях , слева, в серединке то что очистилось из стаканчика справа, либители засрать окружающую среду хором и навзрыд визжали что там нет в округе воды, тут включительно, а там два озера рядышком, и вот на днях исполнился год как Тесла не сливает в очистные воду, она настолько чиста что её можно пить, совки помнят понятие техническая вода.

Её пускают в производство снова, не удивлюсь что и для грази найдут применение.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотВчера, 00:55
AlexM77
NEW Вчера, 00:55 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:40, Последний раз изменено Вчера, 00:59 (AlexM77)

А эта картинка показывает что Тесла стоит сколько следующих 20 автопроизводителей, мерс и БМВ там совсем маленькие.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
alex445 патриотВчера, 01:10
NEW Вчера, 01:10 
в ответ AlexM77 2 дня назад, 20:14
Кстати, тыберёшь точкой отсчёта моторесурс современной зажигалки, а он наверное 200, ну 300, у Теслы расчётный моторесурс батареи и мотора полтора миллиона км.

Это когда батарейка в конце будет 10 км проезжать от зарядки до зарядки? А ничо, что такую батарейку (и электричку вместе с ней) выкидывать надо уже на примерно половине ресурса? А кого-то она выводить из себя начнёт гораздо раньше.


Кстати, если это правда, что с падением запаса хода заходящая в неё при зарядке энергия нифига не падает, то это полная жопа для электричек. Т.е. у них не только со временем запас хода уменьшается, но и цена километра увеличивается.

alex445 патриотВчера, 01:15
NEW Вчера, 01:15 
в ответ =dav= 2 дня назад, 22:39

Специально для скептиков топика - в берлине не имея домашней зарядки даже на древнем плагине, с запасом хода 50 км, я езжу без напряга только на электричестве.

(Правда для этого стоит жить в кольце с-банн)

Все переезжаем в Берлин!

Особенно вызывает уважение "без напряга" каждые 30-40 км тащить провода и подключаться к разным столбикам.

alex445 патриотВчера, 01:17
NEW Вчера, 01:17 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:36

Человек делаулыб, не рассусоливал как основная часть тут, а взял и купил.
Кстаи, у многих годовой пробег сильно увеличивается, просто езда на ней нравится, отпишись потом как и что у тебя.

Нешто и сидушка понравилась?

У людей могут быть и другие развлечения, чем дрочь на электрички, гонки на светофорах и ощупывание сидушек.

alex445 патриотВчера, 01:27
NEW Вчера, 01:27 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:40, Последний раз изменено Вчера, 01:28 (alex445)
А это, господа, водичка очищенная в тесловских очистных сооружениях , слева, в серединке то что очистилось из стаканчика справа

Я вам секрет открою - очистить воду это не бином Ньютона, и Тесла тут не обладает ноу-хау. Тем более, что основное загрязнение - при производстве батареек, а точнее добыче сырья для них, которое происходит не на заводах Тесла. А солевые озёра Тесла тоже очищала бы?


AlexM77 патриотВчера, 02:18
AlexM77
NEW Вчера, 02:18 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:55

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
=dav= завсегдатайВчера, 07:15
NEW Вчера, 07:15 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:36

Не совсем понимаю про одну зарядку в Берлине. Уже в 2019 их было не мало, возле дома одна, возле работы штуки 3. Сейчас сеть раза в 3 выросла.


Сиденья показались удобным, но я не привередливый. Правда есть некоторый скепсис по поводу материала, хорошую вещь веганской не назовут.

=dav= завсегдатайВчера, 07:29
NEW Вчера, 07:29 
в ответ AlexM77 Вчера, 00:38

Читал, что теслы наоборот подорожали. Но это даже не важно, дл сравнения важна текущая цена.


В ид.7 не очень понравилась посадка за рулём, показалось узко, расхожящяямя центральная консоль как будто давит. (Смешной факт, на днях ездил на шеринговом гольфе, было вполне комфортно)

Сама машина длинновата для города, и возможно на моей парковке будет вызывающе торчать.

Ну и привык к СУВам.

=dav= завсегдатайВчера, 07:56
NEW Вчера, 07:56 
в ответ alex445 Вчера, 01:17

Свою первую полу-электро я купил в 2019, не потому что это эко/электро/быстро/ещечто угодно, а потому что мне понравилось как оно едет.

За эти 6 лет понял, что мне не комфортно когда включается двс.

У каждого свое комфортно, и спорить об этом бессмысленно.


Не все электрички одинаково хорошо едут, например очень не понравилось как реагирует на газ электро гольф и шкода элрог. Слишком дёргано. (В элрог "лечится" режимом эко)


Вобще странной машиной элрог показался, странно что его покупают так много, возможно finn подсуетил, у них он довольно дёшево выходит, и куча доставок было на ноябрь.

alex445 патриотВчера, 09:21
NEW Вчера, 09:21 
в ответ =dav= Вчера, 07:56, Последний раз изменено Вчера, 09:28 (alex445)

Раз не получается с наскоку вытеснить зажигалки и запихать ногами в горлА электрички, будут делать это в два шага - через пропихивание гибридов. Скоро чистых зажигалок вообще не останется, либо будут лишь дорогие варианты. Щас глянул Фокус - самый дешёвый это гибрид на палке со слабым движком, затем другой гибрид на автомате с движком посильнее, и затем чистый дизель на автомате. Т.е. дизель самый дорогой. Ну конечно же экономный чел купит гибрид.



А теперь гляньте на монструозность этой конструкции. Да, в чистой зажигалке это всё тоже есть, кроме электромотора, но оно разнесено на разные агрегаты. Тут же это одна сборка, которая занимает почти всё подкапотное пространство. Ещё надо аккумулятор присовокупить, если это конечно не эта набалдашка сверху справа. И если что в этой сборке накрывается, то ремонтировать надо всю сборку. В любом случае ремонт будет дороже. Там на других разрезах видны цепи и может даже ремни, только расположены они так, что хрен доберёшься. Как минимум надо снимать аккумулятор, причём не только для цепей, а вообще для любого доступа. А вы в домашних условиях это сможете сделать, при его-то весе? Т.е. хрен теперь что сам вообще сделаешь. Этот аккум похоже ещё и мешает нормально масло с фильтром поменять для ДВС-части. А сама эта сборка куда более нежная и требовательная к условиям эксплуатации. Тут все заботы электричника о батарее и зажигалочника о моторе присутствуют вместе, да ещё и усугублены тем, что батарейка дохлая, а потор включается редко. Это нормально работает лишь при постоянных длинных поездках. А если часто ездить коротко, тут тебе и шлакующийся непрогретый мотор, и быстро пустеющая батарейка, которую не успеваешь зарядить за время движения. Или, если это плагин гибрид, которую надо каждый день подключать к розетке. А то и по нескольку раз в день.


Нормальный чел посмотрит на этого монстра, послушает опыт эксплуатации этих гибридов, и махнёт рукой - да ну его в дупу, лучше полную электричку купить. Уррра - не мытьём, так катаньем доняли! Когда всех доймут, можно устанавливать налоги на электрички и вводить им эконормы - найдётся за что.

alex445 патриотВчера, 09:34
Вчера, 09:34 
в ответ =dav= Вчера, 07:56, Последний раз изменено Вчера, 09:37 (alex445)
Не все электрички одинаково хорошо едут, например очень не понравилось как реагирует на газ электро гольф и шкода элрог. Слишком дёргано. (В элрог "лечится" режимом эко)

Меня больше волнует то, что на полностью электрические фургоны ставят батарейки 50-60 кВтч, и называют это семейный фургон для путешествий. При этом ценник на них задран как на верхний класс D, начальный E. Тачку нельзя нормально эксплуатировать, даже если у тебя есть домашняя зарядка. Я вот на озеро ездию летом 60 км туда и 60 обратно. Так на обратно может и не хватить, если она изначально была не на 100% заряжена, и на обратном пути не высаживать батарейку под ноль. Ну а если туда реально вся семья загружена и скарб для путешествия, то можешь со двора даже не выезжать. Это фургоны для доставки посылок в пределах города - больше они ни на что не годны. Только продают их в пассажирских конфигурациях с удобствами, лять!


Наблюдал одного соседа, у которого где-то год-два был Ид-Буцц. Это при своём-то доме с зарядкой. Щас он сменил его на дизельную Каравеллу. Догадываюсь, почему.

=dav= завсегдатайВчера, 09:52
NEW Вчера, 09:52 
в ответ alex445 Вчера, 09:21

Очень интересно, но ничего не понятно.

Наверное те, кто покупает машины дороже 50к (себя туда же причисляю), больше смотрят на нравится/ненравится а не экономику вопроса.

Отсутствие ежегодно сервиса, это тоже комфорт, к слову. Как и расход, дальность хода у электричек (да, это не про экономию, а про то, сколько раз придётся остановится при больших переездах).

tornik коренной жительВчера, 10:24
tornik
NEW Вчера, 10:24 
в ответ alex445 Вчера, 09:34
Наблюдал одного соседа, у которого где-то год-два был Ид-Буцц. Это при своём-то доме с зарядкой. Щас он сменил его на дизельную Каравеллу.

в своём доме большинству людей обязательно нужно что то делать....

И тогда нужен прицеп...

И тут у электроавто всё печально...