Не распознаётся RDKS
Всем привет, человек купил б/у колёса, сегодня поставили и как оказалось машина не видит датчиков давления. Несколько раз пробовали, на разных скоростях- не хочет. Закралось подозрение что деда обманули и эти датчики предназначены для авто другой марки. Он сказал что в объявлении была указано его марка и модель. Естественно продавец (брудер) не выходит на связь. Ездил куда-то за 50 км. и встречались на каком-то паркплатце, одним словом возврату не подлежит. В общем теперь сложность определить для какой машины эти датчики (чтобы их продать без обмана), не разбирая колеса, если конечно это возможно. Например в шиномонтажке какие -нибудь приборы существующие для таких целей есть? По KBA посмотрел, диски подходят для: начиная от ауди и до фф. Какие идеи есть?
Чтобы машина их узнала,их надо сначала в блоке прописать.
https://www.atp-autoteile.de/blog/rdks-sensoren-anlernen/#...
Например в шиномонтажке какие-нибудь приборы, существующие для таких целей, есть?
Думаю, что должно у них такое быть.
Несколько раз пробовали, на разных скоростях- не хочет.
Сколько проехали?
На некоторых машинах распознавание новых сенсоров и 100 км требует.
могут просто быть старыми и батарейка пришла в негодность.
Попробуй увеличить давление в шинах на более 0,3.
Всё ясно. Значит и приборы существуют, и программировать надо. Инфу я передам, пускай сам теперь по шиномонтажкам катается, всё равно ему неxep делать на пенсии. По километрам проехали немного, может около 15. В начале движения процесс обнаружения доходил до 27-34%, затем появлялось сообщение что-то типа "не удалось обнаружить RDKS", дословно не помню. Давление в шинах было как положено. Насчёт батарейки тоже мысли были. И про давление повысить тоже скажу. Всем спасибо!
У меня батарейка на старой машине через 8 лет села. Из 4 сенсоров один отказал, как раз собирался менять резину и поменял заодно все 4 сенсора.
Недавно тоже купил комплект колёс, просто включил сканирование и система сама распознала сенсоры, просила правда проехаться, что-то около 5-10 км хватило для сканирования и распознавания. Было правда всё оригинальное.
вот небыло печали, так черти накачали. Кто ж у ВРУДЕР покупает да ещё на парковке
А тебе-то какое дело, кто, где и у кого покупает? Захотелось ветку засрать?
на своей поставил другие сенсоры тоже невидела, подключил компьютер сканировал на ошибки, стёр ошибки и машина увидела.
Значит и приборы существуют,
это видно невооружённым взглядам по "соскам" колёс
если компект колёс не единственный и машина может пройти TÜV на других колёсах (например, TÜV весной или осенью, его, кстати, каждый год можно "двигать" вперёд при желании) - то можно просто забить.
нас в своё время обманул Reifendirekt, не сказав, что они обязательны, и мы довольно долго ездили на зимней резине без датчиков.
у нас надо было их прописывать в компе машины в автосервисе, иначе она их не видела.
насчёт батарейки - я х.з.
в наших колёсах родные батарейки до сих пор живы, 11 лет.
Например в шиномонтажке какие-нибудь приборы, существующие для таких целей, есть?
Есть, они даже тебе покажут номер и сколько батарейки ещё есть.
Но проблема в том что:
1 - сенсоры должны быть встроенны и батарейка должна быть не севшей.
2 - сенсоры должны быть активированны, т.е. в них должен быть записан их "уникальный номер",
так как есть болванки универсальные где можно свой номер записывать чтобы в блок машины не надо было новые номера записывать или например на зимней резине одинаковые номера были.
Если этих двух пунктов нету то читалка ничего не покажет,
пустые болванки покажит только програматор от фирмы этих болванок, а их фирм штук 10 точно разных есть.
Этим же прораматором можно читать уже активированые сенсоры так как это стандартный протокол.
Некоторые машины могут сами прописывать новые сензоры если старые вдруг пропали, а 4 новых "номера" всё время рядом ездиют.
В других машинах надо новые номера в блок машины записывать чтобы она их увидела. Как у кого может только кто-то из опыта сказать. Может это и стоит в базах данных по ремонту типо "АУТОДАТА" но никто туда просто так не хочет смотреть, так как это для каждой модели или даже в зависимости от года выпуска модели может быть по разному.
Так-что там зоопарк ещё тот,
Если стандартная читалка ничего не покажет то проще
купить программатор(простой для ПК 200-250€) и 4 сенсора универсальных (4х30€)
вычитать номера из машины, их записать в новые сенсоры, и потом отдать на переобувание в шиномонтажку.
Тогда у тебя бутет всё под твоим контролем.
Всё это отдать в шиномонтажку, выйдет примерно в теже деньги но в следующий раз будешь опять также платить.



Liste