русский

Опять об электричках II

50304   60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 alle
Отпускник местный жительGestern, 16:53
NEW Gestern, 16:53 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 14:56
wie Sicherheitsingenieur Rolf Erbe erklärt: Sie sind alle ummantelt, damit sie ausreichend geschützt sind und kein Wasser eindringen kann, und können daher nicht direkt gelöscht werden, da sie innerhalb der Ummantelung brennen. Das Wasser kommt dort aber nicht hin; man muss die Metallhülle beschädigen und durchstoßen, etwa mit einem Löschdorn. Dieser wird aber nur sehr selten eingesetzt. Solche Spezialgeräte sind hilfreich, wenn man sie richtig anwendet, mit der richtigen Löschtaktik braucht es diese aber laut Erbe nicht unbedingt. Gewöhnliches Wasser reiche vollkommen aus.
Kot_Basilio патриотGestern, 19:18
Gestern, 19:18 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 14:56

Н.п.

Я давно говорю, что "журналисты" ещё те сволочи и пытаются пропаганду навязать.

Вот пример:


Что произошло:

- человек попал в аварию, где его лицо оказалось прижато к горячей выпускной трубе (зажигалка естественно). Половина лица сгорела.

- что делают при этом эти ё...е "журналисты": они снимают на видео Теслу...


Что остаётся в подсознании большинства людей, смотрящих это видео: от Теслы/электричек негативный осадок... Хотя у Теслы/электричек нет выпускной трубы в принципе и такой аварии с ними быть в принципе не может.


https://www.n-tv.de/mediathek/videos/panorama/3D-Scanner-r...


Kot_Basilio патриотGestern, 19:28
NEW Gestern, 19:28 
in Antwort Kabal 2 Tage zurück, 10:08, Zuletzt geändert Gestern, 19:43 (Kot_Basilio)
Внимание, вопрос: почему сделано так? Два варианта ответа:
1. в подразделении АМГ сидят бездари, радикально уступающие по уровню местному форумному эксперту
2. мотор дает заявленную мощность на огромных оборотах, выдавая при этом скромный крутящий момент

С первыми двумя обьяснениями не соглашусь. По первому пункту, потому что лично имел дело с Entwicklungsabteilung AMG: очень толковые люди там сидят.

По второму, потому что диаметр этих моторов весьма больше, чем обычных в электричках => крутящий момент там весьма большой. Хотя его всё равно могло для требований AMG не хватить и поэтому нужен редуктор.


ну есть ещё варианты:


3) всё же надо где-то тормоза разместить и это огромного размера тормоза.

4) неподрессоренные массы тоже надо как-то усмирить . На спортивной машине, где контакт колеса с дорогой надо на больших скоростях гарантировать, это особенноо серьёзный фактор.

5) вопрос Abdichtung тоже весьма непрост.


Kabal патриотGestern, 19:42
Kabal
NEW Gestern, 19:42 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:28

Суть в том, что никакой нормальный инженер гироскоп в колесо не поставит. Об этом мечтают только те, кто учебник физики в школе на самокрутки пустил.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Отпускник местный жительGestern, 21:30
NEW Gestern, 21:30 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:28
всё же надо где-то тормоза разместить и это огромного размера тормоза.

Тут вроде давеча вытиран вешал, что раз мотор может развивать 100500лс мощности, то и забрать ее рекуперацией сможет, так что тормоза не нужны.

alex445 патриотGestern, 21:34
NEW Gestern, 21:34 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 11:46
Трампушка всех щимит,

Свечку Форду Кёльна поставь

Трамп здесь не основная фигура. Форд уже лет 15 назад начал перетягивать одеяло в Америку. Сейчас мы видим последствия этого.

VW берёт модели от Форда и делает из них свои Транспортеры и Кэдди перелицованные.


Вот кстати впереди интересная цистерна ехала. С такой не нужны боковые и заднего вида зеркала.


Kot_Basilio патриотGestern, 21:54
NEW Gestern, 21:54 
in Antwort Отпускник Gestern, 21:30
всё же надо где-то тормоза разместить и это огромного размера тормоза.

Тут вроде давеча вытиран вешал, что раз мотор может развивать 100500лс мощности, то и забрать ее рекуперацией сможет, так что тормоза не нужны.

С технической стороны это верно, рекуперацией можно тормозить так же быстро.

Но есть ещё и законодательные требования, по которым тормоза нужны.


Kot_Basilio патриотGestern, 22:02
NEW Gestern, 22:02 
in Antwort Kabal Gestern, 19:42, Zuletzt geändert Gestern, 22:05 (Kot_Basilio)
Суть в том, что никакой нормальный инженер гироскоп в колесо не поставит.

Тут не всё так однозначно. И сегодняшние усилители руля это могут компенсировать в динамике.

Если ты взглянешь на сегодняшние колёса, то увидишь, насколько они за пару десятилетий прибавили в весе и в размере.

Например одно только колесо на моей Kia весит около 31 кг. И это далеко не предел.

20 лет назад колёса этак около 15 кг весили.... Тлрмоза тоже увеличились и весят больше. И ничего страшного, машины ездят, ибо инженеры думают. 😁


Об этом мечтают только те, кто учебник физики в школе на самокрутки пустил.

Такие товарищи не умеют думать, как достичь цели разными путями.

Задачу решать надо комплексно, а не зацикливаться на одном параметре.

Kabal патриотGestern, 22:04
Kabal
NEW Gestern, 22:04 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 21:54

Даже без законодательства хватит простого здравого смысла..Механические тормоза будут работать всегда, а при отказе электроники тормозящие рекуперацией будут тормозить ногой, выставленной в открытую дверь.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kupfer постоялецGestern, 22:07
NEW Gestern, 22:07 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:18
https://www.n-tv.de/mediathek/videos/panorama/3D-Scanner-r...

дешёвый розыгрыш, чтобы макнуть ваших оппонентов в дерьмо.Так же как и "ваши изгаляются над "нашими".Базилич,вам точно от германки не платят за развод? Слово "пожарник"-оскорбительно. Это погорелец означает,раз уж мы на русском ПодФоруме.В феврале у нас в конторе,где 20 с лихуем трублю,пожар случился. В первый раз такое шоу тушилок в жизни видел.Видел как техника "дизельно-бензовая"горит;видел тушилки и потушили через ....ну буквально минуты.А тут эл.авто на Ladestation тушило почти 200 пожарных.И пригнали наши штаплера, чтобы поднять набок.Vw id 4.Эту гравицапу точно чистой водой тушили.Но потом,приехали "спецы" ,и сказали :"до утра не трогать".Коллеге разумеется дали новый авто в последствии. Но к чему такой ажиотаж?Ну полыхнуло,ну потушили...а почему не стали евакуировать то?

У нас сейчас сезон косуль/оленей начался.Охотничий.Я в лоб оленя молодого на X3 BMW ловил.Там полморды с электроникой ,тогда,в реально "копейки" обошлось(от страховки, в партнер bmw Werkstatt)Если такого оленя ты своей "тесТлой" от дзинь-дзянь-амЭрика-форд словишь, то точно Total. Там всю обмотку в переработку. Ну понятнодело-страховка,мы Бургеры в правовом гос-ве....А как же -Klimaschutz?🫡

Про Ваши ,Андрей устаревшие,или недоученные в Уни знания мы ещё поговорим 😉.Уже неоднократно замечаю Дорогой,за тобой упущения в теории.....точно вы тут с Алексом "не за деньги"????

AlexM77 патриотGestern, 22:19
AlexM77
NEW Gestern, 22:19 
in Antwort Kupfer Gestern, 22:07
Там полморды с электроникой ,тогда,в реально "копейки" обошлось(от страховки, в партнер bmw Werkstatt)Если такого оленя ты своей "тесТлой" от дзинь-дзянь-амЭрика-форд словишь, то точно Total. Там всю обмотку в переработку.


Чо т ты с фактами дружить пересталулыб, у эски вобще проблем нет, там лонжероны энергипоглощающие,они вобще на болтах, хотя может на заклёпках, не помню толком, у тройки тоже меняется всё влгкую.

А чэто электронику в энергипоглощающую зону поместили? У нас она внутри где.то. я те блог поищу за теслу, ты такой вобще ни на какую тачку не найдёшь.

Чо вы так купляетесь на дешовые понты пропаганды?спок

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотGestern, 22:22
AlexM77
NEW Gestern, 22:22 
in Antwort Kupfer Gestern, 22:07

Ожидаю коментов

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kupfer постоялецGestern, 22:32
NEW Gestern, 22:32 
in Antwort AlexM77 Gestern, 22:22
Ожидаю коментов

Саш,долгих лет Тебе😁Ты конечно уникум.Не буду спорить с вашим поколением)))

AlexM77 патриотHeute, 03:35
AlexM77
NEW Heute, 03:35 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:02
Тут не всё так однозначно. И сегодняшние усилители руля это могут компенсировать в динамике.


Усилители руля там дело десятое, аморты регулируемые гасят ту лишнюю массу, но и это мелочи.

Как ты ввязался в эту бессмысленную "беседу")улыб

Пару страничек ранее я показывал живой экземпляр из Баварии


Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотHeute, 04:01
AlexM77
NEW Heute, 04:01 
in Antwort Kupfer Gestern, 22:32

Я уникум только на фоне местных неучей, в своём деле у меня довольно много коллег к которым есть куда стремиться. Я те даже причину назову если уж ты поколение затронул. Я прощупываю о чём тут вещаю своими руками, в крайнем домике отдал всё архитектору, я уже делал с ним подобный проект, надо было только его использовать до миллиметра, и он накосячил, точнее не учёл того что бы я учёл чертя на доске, а не на компе.Я вырулил, но сделав это заранее результат был бы лучшим.

Тутошний бомонд только слюною брызжет, ткнёшь их в их выделения, бегут наверх с докладом, эт бы наплевать, но они и в реале такие, на работе, с остальными жителями Планеты, остаётся довольствоваться выражением уж не помню кого.

Если Господь создал дураков, для чего-то же он это сделал.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотHeute, 04:02
AlexM77
NEW Heute, 04:02 
in Antwort AlexM77 Heute, 04:01

Ещё довольно интересное решение попалось

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотHeute, 04:24
AlexM77
NEW Heute, 04:24 
in Antwort AlexM77 Heute, 04:02

Если я правильно помню на одной моделе этой фирмы ездила жена Генри Форда

Он же, войдя в долю с Рокфеллером, и убил ту чудесную технологию.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотHeute, 04:32
AlexM77
NEW Heute, 04:32 
in Antwort AlexM77 Heute, 04:24

Какой гениальный ролик выдал мне ютуб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотHeute, 04:42
AlexM77
NEW Heute, 04:42 
in Antwort AlexM77 Heute, 04:32

Третий закон Ньютона в действииулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
DasPhantom коренной жительHeute, 06:29
DasPhantom
NEW Heute, 06:29 
in Antwort Kabal Gestern, 22:04
Даже без законодательства хватит простого здравого смысла..Механические тормоза будут работать всегда, а при отказе электроники тормозящие рекуперацией будут тормозить ногой, выставленной в открытую дверь.

При рекуперации электрогенератор выдаст такой же тормозящий крутящий момент, как и при разгоне. Однако необходимый максимальный крутящий момент при торможении с высокой начальной скоростью может быть в разы выше, того, что может выдать электрогенератор. И примерные цифры я уже приводил здесь для наглядности. Т.е., дело прежде всего в физике.


Тема надёжности конечно тоже присутствует.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 alle