Deutsch

Выровнять усилие ручника на дисковых тормозах

1582  1 2 3 4 все
Tongro завсегдатай2 дня назад, 19:12
NEW 2 дня назад, 19:12 
в ответ tornik 2 дня назад, 10:17

Да, спасибо! Это как-раз то, что я назвал "другой конструкцией", где эксцентрик (кулачок) на вале привода ручника толкает толкатель с резьбой внутри поршня. И этот эксцентрик действительно вне объема, заполняемого тормозной жидкостью. Т.е. туда может попадать вода без видимых снаружи подтеков тормозухи.

У меня, похоже, не так, но все-равно есть чему со временем износиться/ослабнуть.

Измерять выход поршня за одно движение рычага на этой конструкции по-моему бессмысленно, т.к. связь не вполне жесткая - при определенном усилии начнется проскальзывание между осью рычага и толкателем. Оно и определит максимальное усилие на колодки.

#41 
Kot_Basilio патриот2 дня назад, 20:40
NEW 2 дня назад, 20:40 
в ответ Tongro 2 дня назад, 03:50, Последний раз изменено 2 дня назад, 20:51 (Kot_Basilio)
У меня ось рычага совпадает с осью цилиндра. На мой взгляд там нет кулачка?..

Там написано "кулачковая шайба".


Хотя это де все в тормозной жидкости. Если бы прогнил сальник, она бы выдавливалась наружу, а там сухо.


Что-то мне не верится, что в камере, куда входит ось, присутствует тормозная жидкость под давлением, иначе тот маленький O-Ring слева вряд-ли выдержал бы это. Надо бы подостоверней чертёж найти.


Но суть-то всё равно в другом: если тросик свободно двигается и рычаг тоже, то проблема внутри суппорта (скорее всего износ кулачка).

Этих запчастей в продаже нет => покупка нового суппорта.


#42 
Tongro завсегдатай2 дня назад, 21:21
NEW 2 дня назад, 21:21 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 20:40, Последний раз изменено 2 дня назад, 21:25 (Tongro)

Верно, кулачковую шайбу я проглядел.


Согласен с резюме "новый суппорт".

Шланг трудно откручивается? Нужно новый в запасе иметь на случай, если у этого гайку изуродую (6-гранный-то ключ не накинешь) или откручивание шлангов обычно не проблема?

#43 
Kot_Basilio патриот2 дня назад, 22:01
NEW 2 дня назад, 22:01 
в ответ Tongro 2 дня назад, 21:21

Обычно шланги без проблем откручиваются.

Wasserpumpenzange от например Knipex в случае чего может помочь.

Если шланг старше лет 7-8, то можно и о профилактической замене подумать.


#44 
Carlsson124 коренной житель2 дня назад, 23:25
Carlsson124
NEW 2 дня назад, 23:25 
в ответ Tongro 2 дня назад, 21:21

Вассерцанги или грипцанги, и с заводскими шлангами как правило особых проблем открутить нет.

#45 
Tongro завсегдатай2 дня назад, 23:37
2 дня назад, 23:37 
в ответ Carlsson124 2 дня назад, 23:25

Ну это исходя из последующей замены шланга?...

Там же, вроде, накидная гайка небольшая, цангами я ее конечно откручу, но грани вероятно сорву.
Меня еще в детстве учили "Никогда, никогда не закручивай гайки плоскогубцами!" :)
У меня для велика весь инструмент был одни влоскогубцы для всех гаек и отвертка :)

#46 
Kot_Basilio патриотВчера, 00:29
NEW Вчера, 00:29 
в ответ Tongro 2 дня назад, 23:37
цангами я ее конечно откручу, но грани вероятно сорву.
Меня еще в детстве учили "Никогда, никогда не закручивай гайки плоскогубцами!" :)

В твоём детстве были плоскогубцы, но не было хороших Wasserpumpenzange от Knipex. 😄

Если они правильно настроены и правильно надеты на гайку, то не срывается.

Но опять же, это если ключом не удалось.


#47 
Carlsson124 коренной жительВчера, 08:33
Carlsson124
NEW Вчера, 08:33 
в ответ Tongro 2 дня назад, 23:37, Последний раз изменено Вчера, 08:48 (Carlsson124)

Плоскогубцами как раз ты его вряд ли открутишь и даже если, то граням пушистик придет, а вассерцанги имеют другие губки.

Да , заусеницы могут остаться но они особо не мешают снова закрутить.

Там цилиндрический (с 6и гранником) или квадратный наконечник шланга?

Ты пишешь про контрагайку, - нет там контрогаек, или сам шланг вкручиваеться, или через (что реже) через пустотелый болт.

#48 
Kot_Basilio патриотВчера, 19:50
NEW Вчера, 19:50 
в ответ Carlsson124 Вчера, 08:33
Ты пишешь про контрагайку, - нет там контрогаек

Скорее речь о соединении шланга с трубкой. Там надо двумя ключами работать.

#49 
tornik коренной жительВчера, 21:07
tornik
NEW Вчера, 21:07 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 19:50, Последний раз изменено Вчера, 21:08 (tornik)
Скорее речь о соединении шланга с трубкой. Там надо двумя ключами работать.

обычно на тормозных шлангах имеются рёбра которые вставляются и блокируются в скобках или пластинах..

поэтому не нужно два ключа для откручивания тормозной трубки ....


#50 
Kot_Basilio патриотВчера, 21:21
NEW Вчера, 21:21 
в ответ tornik Вчера, 21:07

Сразу видно, что ты не подумал, что с этой пластиной при затягивании/откручивании одним ключом может произойти:

если усилие придётся сильное приложить, то пластина может слегка погнуться и при этом в месте сварки с кузовом в краске появятся микротрещины => со временем ржавчина.

Поэтому двумя ключами это правильно, а одним это через одну мать...


#51 
tornik коренной жительВчера, 21:34
tornik
NEW Вчера, 21:34 
в ответ Carlsson124 2 дня назад, 23:25
Вассерцанги или грипцанги

грипцанги такие?


а как такая головка?

есть опыт?



#52 
tornik коренной жительВчера, 21:40
tornik
NEW Вчера, 21:40 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 21:21
Сразу видно, что ты не подумал, что с этой пластиной при затягивании/откручивании одним ключом может произойти:


не умничай...

ничё там не трескается..

шланги эти вставляются в плавающую скобку...

И нет больших усилий на ключике в 11 мм ...

Там трубка тормозная если "прикипела"раньше свернётся чем кронштейны потрескаются...

#53 
Kot_Basilio патриотВчера, 21:48
NEW Вчера, 21:48 
в ответ tornik Вчера, 21:40

Я не умничаю, а делаю такие работы по правилам. А правила говорят: два ключа. Всё.

Для тех, кто не читает инструкции по ремонту, правилам не существует...


#54 
tornik коренной жительВчера, 22:07
tornik
NEW Вчера, 22:07 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 21:48, Последний раз изменено Вчера, 22:13 (tornik)
Я не умничаю, а делаю такие работы по правилам. А правила говорят: два ключа. Всё.

умничаешь...

шланг,что на моём фото...

каким ключём ты к нему подлезешь?

Он полностью вставляется в кронштейн и в нём блокируется четырьмя рёбрами,сверху пружинка пластина,которая не даёт шлангу вывалиться ...

не нужен там ключ и приложить его некуда...

#55 
Carlsson124 коренной жительВчера, 22:51
Carlsson124
NEW Вчера, 22:51 
в ответ tornik Вчера, 21:34

Зачем ты мне их показываешь, я знаю что они есть, но не думаешь ли ты что ТС отвалит 75 евро что бы открутить один сраный шланг???🤦‍♂️

#56 
Tongro завсегдатайВчера, 23:17
NEW Вчера, 23:17 
в ответ Carlsson124 Вчера, 22:51

ТС уже пох, он уже TUV прошел. glass
Т.к. все "плохие" значения были на грани, просто пришел еще раз, попал к другому инженеру, у него и тормозное усилие получилось больше, и асимметрия меньше. На том же самом стенде.
Так что гайки крутить не буду.

#57 
Tongro завсегдатайВчера, 23:23
NEW Вчера, 23:23 
в ответ tornik Вчера, 21:34, Последний раз изменено Сегодня, 00:29 (Tongro)


Прикольный инструмент. Не встречал.

Но он на один конкретный размер гайки?
Дорого, такое только для бизнеса приобретать...

#58 
tornik коренной жительВчера, 23:29
tornik
NEW Вчера, 23:29 
в ответ Carlsson124 Вчера, 22:51
Зачем ты мне их показываешь

сегодня первый раз такие грипцанги увидел ,

вот хочу знать,как они?


#59 
Tongro завсегдатайВчера, 23:31
NEW Вчера, 23:31 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 00:29
В твоём детстве были плоскогубцы, но не было хороших Wasserpumpenzange от Knipex. 😄

У меня детство затянулось, у меня до сих пор нет инструментов Knipex, Wera, Metabo... хаха

#60 
1 2 3 4 все