Deutsch

Опять об электричках II

45872   56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 все
Kot_Basilio патриотВчера, 14:53
NEW Вчера, 14:53 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 14:47

Н.п.


Aldi Süd объявляет ценовую "войну":


"E-Ladehubs“: Aldi Süd verspricht E-Autofahrern den besten Preis"


"Aldi Süd investiert schon seit einiger Zeit in Elektroauto-Ladeinfrastruktur. Allein in diesem Jahr sind laut dem Discounter 160 neue E-Ladepunkte an Filialen entstanden. Nun kündigt das Unternehmen einen weiteren Schritt an.

Man führe in den kommenden Jahren an 40 stark frequentierten Orten sogenannte E-Ladehubs ein, an denen bis zu sechs E-Autos zum besten Preis gleichzeitig laden können, so das Unternehmen. Die ersten Ladestandorte, an denen mehrere Fahrzeuge gleichzeitig laden können, seien bereits seit Kurzem in Köln und Karlsruhe ans Netz gegangen."


"„Da Aldi Süd die E-Ladestationen selbst betreibt, gestaltet das Unternehmen die Preise eigenverantwortlich und kann ganz nach dem Discountprinzip das Stromtanken zum besten Preis anbieten“, heißt es in einer Mitteilung."


https://ecomento.de/2025/10/27/e-ladehubs-aldi-sued-verspr...


alex445 патриотВчера, 15:56
NEW Вчера, 15:56 
в ответ DasPhantom Вчера, 14:30
Кроме того, если исходить из 215 рабочих дней в году (и 336 ткм за 5 лет), то автомобиль проезжал 312 км каждый рабочий день. Это не похоже на эксплуатацию на короткие дистанции.

Почему на короткие? Если гонять по 200+ км/ч, то километраж быстро наматывается.

alex445 патриотВчера, 15:59
NEW Вчера, 15:59 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 14:47
что если есть резервные ячейки, которые не учитываются в заявленной ёмкости батареи, то после износа резервных ячеек снижение ёмкости батареи пойдёт быстрее.

Не совсем так. И может быть по разному.

Естественно, что оно пойдёт быстрее. Но не потому, что оставшиеся ячейки хуже. Пусть даже деградация идёт линейно. Но сам факт её сокрытия через ввод в строй запасных уже выдаст резский скачок в скорости деградации после исчерпания запасных. А второй фактор - чем меньше общий запас хода, тем чаще приходится заряжаться, что быстрее вырабатывает циклы ячеек.

alex445 патриотВчера, 16:01
NEW Вчера, 16:01 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 14:53

Aldi Süd объявляет ценовую "войну":

"E-Ladehubs“: Aldi Süd verspricht E-Autofahrern den besten Preis"

"Aldi Süd investiert schon seit einiger Zeit in Elektroauto-Ladeinfrastruktur. Allein in diesem Jahr sind laut dem Discounter 160 neue E-Ladepunkte an Filialen entstanden. Nun kündigt das Unternehmen einen weiteren Schritt an.

Man führe in den kommenden Jahren an 40 stark frequentierten Orten sogenannte E-Ladehubs ein, an denen bis zu sechs E-Autos zum besten Preis gleichzeitig laden können, so das Unternehmen. Die ersten Ladestandorte, an denen mehrere Fahrzeuge gleichzeitig laden können, seien bereits seit Kurzem in Köln und Karlsruhe ans Netz gegangen."

"„Da Aldi Süd die E-Ladestationen selbst betreibt, gestaltet das Unternehmen die Preise eigenverantwortlich und kann ganz nach dem Discountprinzip das Stromtanken zum besten Preis anbieten“, heißt es in einer Mitteilung."

https://ecomento.de/2025/10/27/e-ladehubs-aldi-sued-verspr...

Тьфу, блин! Я думал, на продукты ценники скинут на постоянку.

alex445 патриотВчера, 16:03
NEW Вчера, 16:03 
в ответ alex445 Вчера, 16:01, Последний раз изменено Вчера, 16:05 (alex445)

И всё же... Почему вдруг проснулись ярые изобличители прежних режимов? Новость какую-то выпустили или что? Раньше они сидели и тихонечко подсасывали то премию, то скидочку за якобы умвельтшутц и установочку чего-нибудь зелёненького. И всё от старой власти. А теперь чуть ли не возглавить крестовый поход хотят. А премии будут возвращать? С процентами?

Kupfer постоялецВчера, 16:18
NEW Вчера, 16:18 
в ответ AlexM77 Вчера, 04:54
Вот тут подробности из соседнего форумахмммПереплата отопление - недавно получили "письма счастья" размер доплат - Спроси совет

Саш,не узнаю тебя.Там же всё без циферок и голословно.Про на@..лово со счетчиками и наживой в этом Бранже всегда зарабатывали сдавуны ,и будут дальше жировать.Покуда есть дураки,...открывающие подобные темы(без "цЫферок")

С третьего захода, всё нет времени Тебе ответить Саш✋️В этом посте,где Тя "нацистом" обвиняют,пожалуй встану на Твою сторону(однако без комментариев и философии...зная этих парней по службе "из далёкого прошлого"на их Родине)

Уж звиняй,я без цыфер ,пока голословно,на эмоциях (как ты не любишь)Цифры зае@ли на работе,но постараюсь на рождественских перекурах с тобой цифровее быть:-))))

Я те уже весной писал,что в ваших краях угольную эл.станцию рванули(почти новую,из последней пятилетки строенную).В прошлом году от меня в ста км. рванули Atomkraftwerke...а В эту субботу ещё одну

Kühltürme in Gundremmingen gesprengt..почему-то никто из электрооборудования на это внимания не обратил?!!!

С "газом" расправляются ещё круче....Вернее пока планируют расправиться.

Вот как думаешь, получиться всем в Хермании :пересесть на эл.авто;установить ВП...и быть сытыми и довольными...и счастливыми в ближашей перспективе (на сто лет)????И при этом покупать у враждебной Франции или "унтерменшен " ,исходя из их словянских корней ,Поляков(которые планируют строительство АЭС ????Не пойдут ли "обиженные ",малограмотные и вновьприбывшие громить "Алексов" с 4мя домиками и PV Анлагами?

И видосы Саш,с дымовухами-генераторами...не такое уже и "не реальное будушее".😉

tornik коренной жительВчера, 16:35
tornik
NEW Вчера, 16:35 
в ответ Kupfer Вчера, 16:18

Н.П.

А чё электричники про внутреннее сопротиаление батарей никогда не упоминают?

Если "бывалых" электричников читаешь,то они тоже говорят SOH близкий к 100%, а батареи хватает на пробег чуть более 50% от начального,или ещё меньше.


"SOH полный, а внутреннее сопротивление повышено" означает, что состояние здоровья аккумулятора (SOH) высокое (например, близкое к 100%), но его внутреннее сопротивление, которое со временем увеличивается, также выросло, что указывает на износ. Хотя основной показатель SOH еще высок, повышенное сопротивление уже ограничивает способность батареи отдавать мощность, снижает ее реальную производительность и предвещает скорый выход из строя.

Что это значит подробнее

  • SOH (State of Health) — Состояние здоровья: Этот показатель, выраженный в процентах, отражает общую работоспособность батареи по сравнению с новой. Высокий SOH говорит о том, что потеря емкости пока незначительна.
  • Внутреннее сопротивление: Это параметр, который напрямую зависит от возраста батареи. Чем старше аккумулятор, тем выше его внутреннее сопротивление.
  • Противоречие: Ситуация, когда SOH высокий, а сопротивление тоже высокое, встречается редко. Это может указывать на "синдром ложной надежды" — когда внешние показатели (SOH) еще хороши, но внутренние процессы (увеличение сопротивления) уже привели к снижению реальной производительности и будущей неисправности.
  • Последствия: Повышенное внутреннее сопротивление приводит к:
    • Ограничению пиковой мощности, которую может выдать аккумулятор.
    • Увеличению тепловыделения при работе.
    • Снижению эффективности работы батареи.

Причины такого состояния

  • Быстрый цикл заряда/разряда: Если аккумулятор часто подвергался высоким нагрузкам, это могло вызвать его ускоренный износ, даже при сохранении высокой емкости.
  • Термический стресс: Воздействие высоких температур при эксплуатации может привести к росту внутреннего сопротивления, минуя значительное падение SOH.
  • Дисбаланс ячеек: Неравномерное старение ячеек в аккумуляторной сборке может привести к тому, что внутренняя часть сборки будет работать хуже, чем её внешний показатель SOH.
Kupfer постоялецВчера, 16:43
NEW Вчера, 16:43 
в ответ tornik Вчера, 16:35, Последний раз изменено Вчера, 16:46 (Kupfer)

Сейчас тебя "забанят" местные Воротилы за пользование ИИ😂.Я тоже в многом против него в русской интерпретации 🫢

Kot_Basilio патриотВчера, 17:03
NEW Вчера, 17:03 
в ответ Kupfer Вчера, 16:43, Последний раз изменено Вчера, 17:10 (Kot_Basilio)
Я тоже в многом против него в русской интерпретации 🫢

Да от языка этот ИИ даже не зависит.

Вот интерпретация у тех, кто это дерьмо от ИИ сюда тащит, весьма ....ная.


Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам в тесте и изьятой при этом из батареи энергии при пробеге в 336 ткм => реальная ёмкость батареи в реальных условиях => реальней не бывает, это ведь не Schnelltest был, а они какую-то чушь от ИИ тащат, то тогда у меня слов не остаётся.


tornik коренной жительВчера, 18:12
tornik
NEW Вчера, 18:12 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 17:03, Последний раз изменено Вчера, 18:14 (tornik)
Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам

tornik только написал что SOH, которая ещё вродп как живая,ну более 80% на той же Тесле может в реальности значить только 100км пробега...

И всё....

или ты будешь возражать

что так не бывает?

и в KI и в ИИ и у Тесла блогеров написано тоже самое...

и виной тому внутреннее сопротивление уставшей батареи..

о которой практически мало кто говорит.


Kot_Basilio патриотВчера, 18:40
NEW Вчера, 18:40 
в ответ tornik Вчера, 18:12, Последний раз изменено Вчера, 18:43 (Kot_Basilio)
Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам
tornik только написал что SOH, которая ещё вродп как живая,ну более 80% на той же Тесле может в реальности значить только 100км пробега...
И всё....
или ты будешь возражать
что так не бывает?


Я утверждаю, что:


1) торники не понимают многие вещи, но тащат всякую дрянь от ИИ простынями


2) SOH, выявленный в тесте на реальном пробеге, является настоящим и единственным, включающим в себя все факторы, в том числе и внутреннее сопротивление и разницу напряжений по разным ячейкам итд.


Ты понимаешь хоть, как этот тест работает?

- заряжаешь батарею на 100% SOC

- едешь в обычном режиме (крайностей, типа при - 30°С и 200 км/ч на автобане стоит конечно избегать) до почти 0% SOC (допустим до 5%)

- машина тебе показывает расход в кВтч/100км и пробег во время теста. Ты их умножаешь и получаешь общую энергию в кВтч, взятую из батареи. Далее делишь на 0,95 (из-за оставшихся 5%) и получаешь энергию для 100% ёмкости батареи.

- эту ёмкость из теста делишь на заявленную ёмкость в новом состоянии и получаешь твой SOH. Реальный, настоящий, всё в себя включающий!


И этот тест сделали с этим Порше при 336 ткм. Получили 88% SOH. Но торники не понимают материи и пытаются ну действительно всё отрицать.


Скажу тебе ещё одну вещь: электрички (по крайней мере мне известные) сами "наблюдают" за этим SOH во время движения по выше приведённому принципу расчёта. И пишут его в Steuergerät, откуда его можно считать. Он в рамках статистики может на около 1% отличаться от выявленного во время такого теста. Обычная Streuung.


Alex Ratter прохожийВчера, 19:19
NEW Вчера, 19:19 
в ответ tornik Вчера, 18:12
tornik коренной жительВчера, 19:31
tornik
Вчера, 19:31 
в ответ Alex Ratter Вчера, 19:19

и я про то же...

пойдёшь электричку покупать,

там по сертификатам всё живое,

150 тыщ пробега,минимальная деградация,SOH 95%,а в действительности-прединфарктное состояние батареи...

Срыв покровов патриотВчера, 20:06
NEW Вчера, 20:06 
в ответ tornik Вчера, 19:31

а ДВС ты на УЗИ запишешь и все косяки увидишь ага.

Kot_Basilio патриотВчера, 21:06
NEW Вчера, 21:06 
в ответ tornik Вчера, 19:31
и я про то же...

Про что же? Что-то я вижу, что глубокого чтения статьи не было...


Например цитаты из статьи (которую похоже не человек, а ИИ писал, ибо такой слог ну просто как от робота):


ich vermute, dass die Model 3 eher wegrosten werden als dass die Batterie kaputt geht. Zumindest, wenn man weniger als 50.000km im Jahr fährt….
Ich habe zwar behauptet, dass die Degradation zumindest bei Tesla keine große Rolle spielt und ich in den seltensten Fällen eine Korrelation zur kaputten Batterie beobachten konnte, aber schaden kann es nicht, das zu beobachten.

Сам автор подтверждает, что батареи переживут кузова машин, а Тесла не отличается чрезмерным ржавлением.

Так же про то, что деградация не столь важна, но надо наблюдать... А где и как? И тут автор предлагает его сервис... Не, ну совсем статья для торников...


Ich habe z.B. ein Tesla Model S85 mit 640.000km auf der Uhr mit einer Restkapazität von 84%. Zum Vergleich: ich hatte hier viele S85 mit 80% Restkapazität und unter 150.000km die hervorragend gefahren sind.

640 ткм!!! С первой батареей и машина на ходу ещё.

Торники совсем с дубу рухнули, называть это плохим результатом.


Jetzt würden bestimmt viele Profis sagen: die Batterie mit 640.000km läuft bestimmt nochmal so lange.

Только дурак такое при пробеге в 640 ткм сказать мог бы. При таких пробегах вообще никакие прогнозы ни на какую машину и ни на какую деталь не возможны, на зажигалки в первую очередь.


И теперь следующее высказывание автора:

Supercharging von 10%-90% hat zwei Stunden gedauert und außer ganz vorsichtig in 100km Umkreis fahren war mit dieser Batterie nicht wirklich möglich

То есть, у этой машины при 640 ткм ещё была Reichweite von минимум 200 км. Не, ну какой кошмар....


Короче, мораль сей басни такова:

- электрички переживают зажигалки, автор сам это демонстрирует 😄

- сертификатами можно пользоваться, они показывают не только SOH (настоящий по тесту или считанный из Steuergerät), но и например Zellendrift (разницу в напряжениях между Zellen)

- элементарные правила бережного обращения с батареями соблюдать, тогда машина "тебя переживёт": не оставлять стоять с 100% и с меньше 10% SOC, быстрая (> 1С) зарядка не столь вредна, но если есть возможность, то лучше АС с 11-22 кВт заряжаться.


- если кому-то действительно интересно Innenwiederstand (который вообще-то и от температуры и от SOC зависит, а не только от старости), то может просто тупо разогнаться и зарядится на DC:

- максимальная скорость достигается: всё ок

- быстрая зарядка при тёплой батарее идёт действительно быстро: всё ок


alex445 патриотВчера, 21:15
NEW Вчера, 21:15 
в ответ Срыв покровов Вчера, 20:06, Последний раз изменено Вчера, 21:17 (alex445)
а ДВС ты на УЗИ запишешь и все косяки увидишь ага.

Есть пробефарты. Обычно стараются согреть движок и вломить километров 120 в час хотя бы, посмотреть, как вообще разгоняется. А до этого - послушать, как работает мотор на холодную. На электричке тоже. Проехал километров 20, глянул, сколько заряда потратилось, прикинул, что там за дела с батареей. Но это надо хотя бы немного разбираться или взять с собой такого человека.

alex445 патриотВчера, 21:21
NEW Вчера, 21:21 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 21:06

Короче, мораль сей басни такова:

- электрички переживают зажигалки, автор сам это демонстрирует 😄

Формально электричка с запасом хода в 30% от исходного может всё ещё использоваться - типа пережила зажигалку. А по факту значительная часть элеткричек достойна помойки прямо с завода, не говоря уже о каком-то износе. Туда батарейку изначально ставят скутерную, чтобы только по городу кататься и в умгебунге. Скутер в виде полноразмерной модели машины. За много-много денег.

alex445 патриотСегодня, 00:48
NEW Сегодня, 00:48 
в ответ alex445 Вчера, 21:21, Последний раз изменено Сегодня, 01:11 (alex445)

Про нечестно полученные премии электричниками. Вот в другой теме они очень даже за лишение остальных всяких других премий. Премии должны быть только у них.


Слишком высокий в Германии социал.
Факт! Социала должно хватать лишь на удовлетворение базовых потребностей: чтобы была крыша над головой, во что одеться, чтобы не ходить в обносках и чтобы не сдохнуть с голоду. Лишних денег после закрытия базовых потребностей не должно оставаться вовсе. Социальная помощь не должна создавать комфортные условия жизни. У человека должна быть мотивация идти работать, а с высоким социалом такой мотивации просто нет.

Теперь давайте сравним с уровнем реально крутого социала. Смотрели этот фильм?

Вот сцена и вот сцена. Субтропики, вечное лето, доступ к океанскому побережью, шикарные бунгало, хорошие тачки (в то время о таких многие немцы лишь мечтали), полностью обставленные дома, отличная жратва от пуза, постоянный кутёж "с братанами и тёлочками", травка, пушки и ещё много чего в избытке. И так всю жизнь, из поколения в поколение. Бедные безработные американские социальщики бесятся с жиру, аж от безделья друг друга отстреливают. Там аж с ног сбиваются, пытаются им ЕЩЁ помочь. Вот какая забота о людях. Ситуация настолько абсурдна, что о ней даже комедию сняли... А тут, в Германии, некоторые пытаются отломить назад лишний кусочек сухарика у социальщика, т.к. он де слишком пережрал не по праву. О немецком социале хрен снимешь комедию.

AlexM77 патриотСегодня, 03:06
AlexM77
NEW Сегодня, 03:06 
в ответ Kupfer Вчера, 16:18
Саш,не узнаю тебя.Там же всё без циферок и голословно.Про на@..лово со счетчиками и наживой в этом Бранже всегда зарабатывали сдавуны ,и будут дальше жировать.Покуда есть дураки,...открывающие подобные темы(без "цЫферок")


Эт ты просто читать не умеешь, плюс недостаток информации, циферек там предостаточно, доплата б 3600 к примеру, а ведь там была оплата и до того, мне достаточно, потому что я знаю что это далеко не редкость, в компании с толковым хайцы работаю уже неверное лет 20, в старых домиках 130 квч/м² обычное дело, у меня, напомню, около десятки, плюс они подешевле газовых стоят и часть тех немногочисленных гульденов оседает в моём неглубоком кармане, лет через несколько(около восьми) моя анлаге выйдет на почти ноль, ремонт и обслугу учитывая там получается в среднем 0,01€ квч, пинац, как говаривал один немецкий банкир швейцарского происхождения, подсчитывать подобные расходы дороже чем оплачивать, потому ими пренебрегаю.


Ну и как тут говорят иногда, учи матчасть, ни один сдавун не считает расходы на хайцунг сам, за редким исключением само собой разумеется, майне венигкайт тут эс нах ви фор, в своих гостинницах я директор , могу себе позволить, а у тех у кого хатки в муравейниках, отдают конторам которые считают по предписаниям и делать гешефт обувая несчастных снимунов нет им никакого резона, поверь мне на слово, ну или спроси у Берли, она точно знает. Обуть клиента на двадцатку и потерярть его доверие, а у меня оно с %% 80 клиентуры в наличии, согласись, так себе занятие для порядочного купца, кем я несомненно являюсь и что неоднократно подтверждалось местным бомондом в их кровоизлиятельных речах в мою честь.


В этом посте,где Тя "нацистом" обвиняют,пожалуй встану на Твою сторону(однако без комментариев и философии...зная этих парней по службе "из далёкого прошлого"на их Родине)


Факты- критерии истины, как утверждал один из греческих философов, а эмоции, на которые так падки несостоявшиеся местные и не только инженёры, оставим чеховским душечкам обоих полов.

Вспомнился геноссе Гиммлер " Утверждай, утверждай, утверждай, никогда ничего не доказывай"(Ц), а он знал толк в пропаганде, эта метода непробиваема и используется с успехом во все времена и на многих уровнях.

А то "обвинение" прям по этому шаблону соткано, впрочем как и все его остальные на любую тему, нет там понятия ни в технике ни по жизни, есть только то что его нет и он об этом вещает уж которое десятилетие.


Вот как думаешь, получиться всем в Хермании :пересесть на эл.авто;установить ВП...и быть сытыми и довольными...и счастливыми в ближашей перспективе (на сто лет)????И при этом покупать у враждебной Франции или "унтерменшен " ,исходя из их словянских корней ,Поляков(которые планируют строительство АЭС ????Не пойдут ли "обиженные ",малограмотные и вновьприбывшие громить "Алексов" с 4мя домиками и PV Анлагами?


Конечно получится, эт в рашке телевизор главнее холодильника, чел показал что не тратит на энергию ничего, два авто, отопление, штром, всё с крыши , и эт со старой десятилетней техникой и технологиями, а они продвинулись в сопровождении падения цен. Пойдут громить только при одном условии, толковый вождь, вайгель не зря кричала с трибуны , мельницы нидер нидер нидер , хотя это ни разу не мельницы и они производят штром дешевле всех технологий, ну не считая фотовольтайка, а поляки, не, не так. Ты может помнишь Архангельского мужика, в Комсомолке Анатолий Стреляный вел про него рубрику, первый кооперативщик в совке по сельскому хозяйству, ему сосед говорит.

-Паши, паши, как напашешь чего, мы придём и заберём.

Как в воду глядел.

-Дык к тому времени я и на пулемёт напашу.

Можно товарища ленина вспомнить, революция только тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться. Прав был лысый чуваш с немецко- еврейскими корнями.


Ну а технически, на производство 1 литр топлива расходуется до 7 квч электроэнергии, включая добычу и доставку хоть с арабии, хоть с рашки,хоть с америки , остальные циферки известны и помножив одни на другие можно легко прити к наиправильнейшему выводу, я давно пришёл и воплотил в жизнь.

Кстати, поляки, возьмём китайцев, две третих всех новых альтернативных источников строятся у них, а что французы, что англичане не выходят даж на ноль с их атомками. Где поляки столько гульденов возьмут?

Каким образом обеспечат современные хранилища при условии что это ещё так никому и не удалось? Где и по какой цене возьмут столько топлива учитыя то, что его в исследованых залежах их хватит лет на 40, опять же при современном расходе, у нас разбирают гдееровскую атомку десятилетиями, вкладывая незапланированные миллиарды, а новые технологии только на бумаге, надеюсь и у них разум победит.


Мало кто обращает внимание на один интересный факт, ни один частный инвестор не вкладыватся в атомки, нет в мире ни одной застрахованой атомки, только исходя из этого можно сделать правильный вывод и поставить точку, а лучше крест.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотСегодня, 03:23
AlexM77
NEW Сегодня, 03:23 
в ответ Alex Ratter Вчера, 19:19

Она интересна только своей бестолковостью, подтасовыванием фактов и выбором читателей из малопонимающих .

Я пробежал по строкам, вопрос.


Lithium Eisenphosphat Akkus sind bekannt für extrem viele mögliche Zyklen. 5000 Zyklen sind bei schonendem Gebrauch keine Seltenheit. Auch Elon Musk wirbt mit 1,6 Millionen km.
Wie passt es zusammen, dass es trotzdem nur eine Garantie bis 160.000km gibt?


123-ий, 124-ый, 126-ой, у всех гарантия была 6 месяцев, у Лады в те времена 12.У моей батареи и мотора 8 лет.

Возьмём тебя


15 Jahre Garantie

CATL gilt als führender Produzent von Batterien für E-Autos und widmet sich der Forschung zur Langlebigkeit von Batterien. Ihr neuestes Werk ist eine Batterie, die 15 Jahren halten soll und auch nach 1.000 Ladezyklen keinen Kapazitätsverlust aufweist. Premiere feiert das Produkt in der Flotte des größten Elektrobus-Herstellers Yutong.


1000 циклов, это минимум 300 000 пробега, вобще т 500 .

Ты перековался? А чо так? Гарантия на полтора ляма км, на восемь жизней хватит, а вы слушаете те песни.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​