русский

полировка фар разрешена?

2109  1 2 3 alle
DrBum коренной житель3 Tage zurück, 17:23
DrBum
NEW 3 Tage zurück, 17:23 
in Antwort alex445 3 Tage zurück, 17:01
Кстати, а за сколько лет они мутнеют? В среднем хотя бы 10-12 лет держатся?

Зависит от многих факторов. Пробег, больше городская езда или по автобанам, гаражная машина или на улице всегда и т.д. Возможно еще разное исходное качество материала фары.

#21 
alex445 патриот3 Tage zurück, 17:51
NEW 3 Tage zurück, 17:51 
in Antwort DrBum 3 Tage zurück, 17:23

Ну в среднем?

#22 
weber0 коренной житель3 Tage zurück, 18:38
NEW 3 Tage zurück, 18:38 
in Antwort alex445 3 Tage zurück, 17:51
Ну в среднем?

В среднем от года до сорока лет.

#23 
Срыв покровов патриот3 Tage zurück, 19:15
NEW 3 Tage zurück, 19:15 
in Antwort Feldipers 3 Tage zurück, 15:21
https://www.kba.de/DE/Themen/ZentraleRegister/ZFZR/zfzr_node.html

Во-первых там не написано, что сохраняются данные о попытках прохождения техосмотра
Во-вторых (что самое главное), что каждый хер с горы их оттуда может читать.

#24 
Feldipers коренной житель3 Tage zurück, 20:11
NEW 3 Tage zurück, 20:11 
in Antwort Срыв покровов 3 Tage zurück, 19:15

Что такое "попытка прохождения техосмотра"?

каждый хер с горы их оттуда может читать.

Хер с горы, в данном случае, ты.

А Прюфер - официально уполномоченное лицо.

И читать там ничего не надо, там стоит отметка об осмотре. Все остальное приносишь ты ему, в зубах.

#25 
JTA старожил3 Tage zurück, 20:14
NEW 3 Tage zurück, 20:14 
in Antwort Срыв покровов 3 Tage zurück, 19:15

линк дали? -да

Прочитал?-да

Ничего не нашел? - сам дурак

Читай между строк.

Не можешь?- сам дурак

А я САМЫЙ умный.

А вы все тут дураки.

А я все знаю и на все вопросы отвечаю

А вы мне верьте

Почему, что

личных контактов (свои люди везде 😉
#26 
Deptokrat коренной житель2 Tage zurück, 02:06
Deptokrat
NEW 2 Tage zurück, 02:06 
in Antwort alex445 3 Tage zurück, 17:01
Т.е. если видишь, что фары мутноватые, и отполировать заранее перед техосмотром, то тюфщик и не заметит?Кстати, а за сколько лет они мутнеют? В среднем хотя бы 10-12 лет держатся?


С вырезанными DPF проходят техосмотры, а вы тут про стекла.....

#27 
Feldipers коренной житель2 Tage zurück, 03:17
NEW 2 Tage zurück, 03:17 
in Antwort Deptokrat 2 Tage zurück, 02:06
С вырезанными DPF проходят техосмотры, а вы тут про стекла.....

Особенно после заявления Прюферу, что он ничего не резал и оно так и должно быть.

#28 
Deptokrat коренной житель2 Tage zurück, 04:28
Deptokrat
NEW 2 Tage zurück, 04:28 
in Antwort Feldipers 2 Tage zurück, 03:17
Особенно после заявления Прюферу, что он ничего не резал и оно так и должно быть.


Никто, никакого заявления никто не делает. Werkstatt- сам разбирается. Как они там разруливают c Prüfer-ом никому не интересно...

#29 
Feldipers коренной житель2 Tage zurück, 07:00
NEW 2 Tage zurück, 07:00 
in Antwort Deptokrat 2 Tage zurück, 04:28
Никто, никакого заявления никто не делает. Werkstatt- сам разбирается.

Народ сам на станцию машины гоняет, безо всяких веркштаттов. Не знал?

А весь сыр-бор из-за сценария:

Идёшь в отрицалово и говоришь, что ничего не полировано.

Когда косячный перец начинает быковать непосредственно перед судьей.


А так, да, и с вырезанным дпф можно получить плакетку, а в беритхте, единственным техническим недостатком, будет стоять изношенный задний дворник.

#30 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 07:49
NEW 2 Tage zurück, 07:49 
in Antwort Feldipers 3 Tage zurück, 20:11
Что такое "попытка прохождения техосмотра"?

значит, что машина на проверке была, но техосмотр не получила.


Хер с горы, в данном случае, ты.

А Прюфер - официально уполномоченное лицо.

И читать там ничего не надо, там стоит отметка об осмотре. Все остальное приносишь ты ему, в зубах.

Прюфер - обычный самозанятый инженер, т.е. такой же хер с горы как и я.

Мы же тут про ситуацию, что я после проваленного ТО включаю дурака и еду к конкурентам

#31 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 07:49
NEW 2 Tage zurück, 07:49 
in Antwort JTA 3 Tage zurück, 20:14, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 08:22 (Срыв покровов)
Читай между строк.

не так: придумай от себя и выдавай за правду.

#32 
JTA старожил2 Tage zurück, 08:04
NEW 2 Tage zurück, 08:04 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 07:49

up

И безапелляционно..

#33 
Kot_Basilio патриот2 Tage zurück, 08:33
NEW 2 Tage zurück, 08:33 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 07:49
Прюфер - обычный самозанятый инженер, т.е. такой же хер с горы как и я.

Не неси пожалуйста бред. Нормально эти Prüfingenieure работают по найму на ставку. Плюс Umsatzbeteiligung. По крайней мере в TÜV/Dekra.


#34 
Feldipers коренной житель2 Tage zurück, 08:33
2 Tage zurück, 08:33 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 07:49
значит, что машина на проверке была, но техосмотр не получила.

По-немецки это называется nicht bestanden oder durchgefallen. Школьники и студенты хорошо знают такие "попытки" сдать экзамены и тесты.


Прюфер - обычный самозанятый инженер, т.е. такой же хер с горы как и я.

Самый дебилизм считать, что если самозанятый, то нет полномочий...

У него есть полномочия определённые системой аккредитации. Он прошёл проверку и имеет право на принятие определённых решений.

Эксплуатацию машины он запретить не вправе, однако поставить черную метку в системе, вполне.

Daten werden übermittelt bei Neuzulassungen, Besitzumschreibungen (zulassungsrechtlich Halterwechsel), Außerbetriebsetzungen, Änderungen in den persönlichen Verhältnissen des Halters und bautechnischen Veränderungen von Fahrzeugen. Ebenso bei Wechsel des Kfz-Versicherungsunternehmens, Vorliegen von Anzeigen über z. B. nicht vorhandenen Versicherungsschutz, technischen Mängeln, von Steuerrückständen bei Kraftfahrzeugen sowie Anhängern bzw. deren Haltern und durch die Versicherungsunternehmen bei Zuteilung eines Versicherungskennzeichens.
Мы же тут про ситуацию, что я после проваленного ТО включаю дурака и еду к конкурентам

Ехай. Никто не запрещает.

Только берихт с первой проверки прихвати

Seit dem 01.10.2017/20.05.2018 werden die von den Überwachungsinstitutionen gemeldeten Daten der Hauptuntersuchung und der Sicherheitsprüfung (unter anderem Stand des Wegstreckenzählers / Kilometerstände) als Voraussetzung für die internetbasierte Fahrzeugzulassung im ZFZR gespeichert.

#35 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 08:42
NEW 2 Tage zurück, 08:42 
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 08:33
Не неси пожалуйста бред. Нормально эти Prüfingenieure работают по найму на ставку. Плюс Umsatzbeteiligung. По крайней мере в TÜV/Dekra.

Ты доебаться решил? Даже если так, они имеют точно такие же возможности читать данные из KBA как и любой Вася.


Там, где я прохожу техосмотр (KÜS), инженер самозанятый.

#36 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 08:46
NEW 2 Tage zurück, 08:46 
in Antwort Feldipers 2 Tage zurück, 08:33

ещё раз, я не отрицаю, что при пройденном техосмотре, данные уходят в KBA

Вопрос в том, происходит ли это при проваленном и видит ли эту информацию инженер из другой организации.
Пока на этот счёт только «чтения между строк» с умным видом.

#37 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 08:47
NEW 2 Tage zurück, 08:47 
in Antwort Feldipers 2 Tage zurück, 08:33
По-немецки это называется nicht bestanden oder durchgefallen. Школьники и студенты хорошо знают такие "попытки" сдать экзамены и тесты.

мы тут на русском общаемся, поэтому я и написал «попытка пройти техосмотр».

#38 
Feldipers коренной житель2 Tage zurück, 09:09
NEW 2 Tage zurück, 09:09 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 08:46
Пока на этот счёт только «чтения между строк» с умным видом.

Ну, не знаю... По-немецки все чётко написано. Я, вроде и выделил.

Вопрос в том, происходит ли это при проваленном

Ты в этом сомневаешься, быкуя перед прюфером?

и видит ли эту информацию инженер из другой организации.

Ну...

Во-первых, он должен вносить данные в эту же систему. Вряд ли без права чтения.

Да и отметка стоит.

Во-вторых, эту информацию можешь прочитать ты, заказав выписку из регистра. Бумажный ТЮФ-берихт может быть утерян и может быть восстановлен.

#39 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 10:06
NEW 2 Tage zurück, 10:06 
in Antwort Feldipers 2 Tage zurück, 09:09

Ты плохо себе подставляешь, как работают информационные системы.

Во-первых никто быковать не собирается

Во-вторых быкование не дает возможности инженеру писать то, ч то писать нельзя


выписку из регистра во-первых может заказать только владелец машины

Во-вторых я там не вижу проваленных техосмотров


О возможности писать без возможности чтения дам тебе пример: когда подаёшь налоговую декларацию, никто тебе не показывает декларации прошлых лет.

#40 
1 2 3 alle