Deutsch

вопрос к знатокам бумеров

439  
www.schurik.tk патриотВчера, 19:28
www.schurik.tk
Вчера, 19:28 

Добрый вечер.

Что скажете по поводу этой "копейки"?

https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=439409641

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#1 
Kot_Basilio патриотВчера, 21:46
NEW Вчера, 21:46 
в ответ www.schurik.tk Вчера, 19:28

Шура, а как же MG ??? 😉

#2 
tornik коренной жительВчера, 23:32
tornik
NEW Вчера, 23:32 
в ответ www.schurik.tk Вчера, 19:28, Последний раз изменено Вчера, 23:32 (tornik)
,Что скажете по поводу этой "копейки"?

на ней стоит масложористый PSA N13B16 мотор у которого ещё и цепь растягивается...

Нормальный двухлитровый мотор В48 стоит на 120i.-184Л.С.Ставился в F20 с 2016 года

Или трёхцилиндровый В38 с объёмом 1,5 литра..

На 2-er Activ эти моторы ставили с 2014 года..

И они на них стоят поперёк движения,как на последней единички серии F40..

F20-эта последняя заднеприводная единичка ...


#3 
Срыв покровов патриотСегодня, 08:11
NEW Сегодня, 08:11 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 21:46

Базилио, а как же потеря 80% стоимости за 10 лет? Тут навскидку было потеряно около 50 🤨

#4 
Kot_Basilio патриотСегодня, 08:28
NEW Сегодня, 08:28 
в ответ Срыв покровов Сегодня, 08:11, Последний раз изменено Сегодня, 09:34 (Kot_Basilio)

Это только навскидку. Полистай интернет и выясни цену этой машины "на тогда" с учётом опций.

Ну и её же не продали ещё. И продадут ли за эту цену, под большим вопросом, ибо полно этих BMW 1er, годовалых с пробегами < 20 ткм, по цене < 20 к€. Кто тогда выложит почти такую же цену за 10-летку?

И и про 10-20% остатка говорил я про нормальные машины, с тогдашней ценой в > 70-80 к€.


Надеюсь понятно, что процентное исчисление потери в цене для машин разной ценовой категории оно СОВСЕМ разное бывает?

Чем дешевле новая цена, тем меньше как абсолютные потери, так и часто и в процентах. Но и удовольствия от езды тоже меньше.


#5 
Срыв покровов патриотСегодня, 08:36
NEW Сегодня, 08:36 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 08:28

ага, только когда разговор идет за электрички, они «совершенно случайно» стоят сильно дешевле 80к))


По мне так тоже эта единичка сильно дорого стоит, но это просто я не знаю цен наверно. Хотя мобиле пишет, что хорошая цена.

Ну не думаю, что она новая больше 35 стоила.


#6 
Kot_Basilio патриотСегодня, 09:34
NEW Сегодня, 09:34 
в ответ Срыв покровов Сегодня, 08:36

ага, только когда разговор идет за электрички, они «совершенно случайно» стоят сильно дешевле 80к))

Моя Kia EV6 со всеми опциями стоила 70500,- Listenpreis плюс Überführungskosten. При этом без опций начиналась от 44900,- Listenpreis.


A тот же Smart #5 как Premium (a это все опции кроме AWD) стоит новый 52900,- плюс около 1000,- Überführung. Preisleistungsverhältnis действительно офигительный.

И начинается Smart #5 с 43400,- в исполнении Pro.


По мне так тоже эта единичка сильно дорого стоит, но это просто я не знаю цен наверно. Хотя мобиле пишет, что хорошая цена.

Критерии оценки от мобиле "не всегда" известны, поэтому внимания обращать на них не стоит.


#7 
www.schurik.tk патриотСегодня, 11:04
www.schurik.tk
NEW Сегодня, 11:04 
в ответ tornik Вчера, 23:32

oгромное спасибо.

Я вчера подрастающему поколению выбравшему и сделавшему тест-драйв на этой французской подставе информацию передал.

Договор точно не подписали и надеюсь задаток не дали.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#8 
alex445 патриотСегодня, 12:17
NEW Сегодня, 12:17 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 08:28

Надеюсь понятно, что процентное исчисление потери в цене для машин разной ценовой категории оно СОВСЕМ разное бывает?

Чем дешевле новая цена, тем меньше как абсолютные потери, так и часто и в процентах. Но и удовольствия от езды тоже меньше.

Это правило не действует на фургоны - Транспортеры, Кастомы и прочие медленно теряют в цене, даже когда им лет под сраку и пробеги далеко за сотку. Раза в полтора медленнее, чем обычные тачки.

#9 
Kurt2020 коренной жительСегодня, 16:04
NEW Сегодня, 16:04 
в ответ www.schurik.tk Вчера, 19:28

Для десятилетней машины очень маленький пробег, или счетчик скручен, или - проблемная машина..Настолько, что ездить на ней много не хотелось.

#10 
tornik коренной жительСегодня, 16:25
tornik
NEW Сегодня, 16:25 
в ответ www.schurik.tk Сегодня, 11:04, Последний раз изменено Сегодня, 17:21 (tornik)
Я вчера подрастающему поколению выбравшему и сделавшему тест-драйв на этой французской подставе информацию передал.

если быть честным,то нужно себе самому признаться что возможно выбор всех современных авто с ДВС это очень большая головоломка ,даже для профессиональных автомехаников...

С этими ЕU нормами по "выхлопу" современные ДВС ходить не будут без дорогого ремонта...

Покупатели это тоже поняли,поэтому древние ,ремонтопригодные авто в "цене"...

И EU автопром уже потихоньку умирает...



#11 
alex445 патриотСегодня, 19:23
NEW Сегодня, 19:23 
в ответ tornik Сегодня, 16:25

Если ЕУ автопром умрёт, то жизнь в Германии скатится на уровень юга Италии, только без южноитальянского климата и моря. Ну а в остальных местах, где раньше на дотациях ЕУ сидели, вообще Ближний Восток будет, в смысле самые бедные их страны.

#12 
dimon24 патриотСегодня, 19:25
dimon24
NEW Сегодня, 19:25 
в ответ alex445 Сегодня, 19:23
Если ЕУ автопром умрёт

Он не умрёт,его сами свои же и похоронят😟😟😟

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#13 
alex445 патриотСегодня, 19:32
NEW Сегодня, 19:32 
в ответ tornik Сегодня, 16:25, Последний раз изменено Сегодня, 19:34 (alex445)

А вообще, вы преувеличиваете. В России полно перегонщиков БУшных европейских авто, в основном немецких, особенно премиальных марок или моделей. Так они тачки уже 20-х годов выпуска (т.е. самые последние движки) с пробегами 50-80 тысяч туда увозят и русские воспринимают это как "да эти немчики для нас авто лишь обкатывают". Т.е. там полны энтузиазма ещё сотку-другую на современных немецких авто наездить. И это при их плохом качестве бензина, масел и прочего. А вы тут про первую сотку уже плачете.

#14 
dimon24 патриотСегодня, 19:41
dimon24
NEW Сегодня, 19:41 
в ответ alex445 Сегодня, 19:32

там эти машины научились на коленках ремонтировать,в отличии от Германии,где ремонт стоит не малых денег,да и не все за него берутся,а ремонт у официалов стоит не малых денег

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#15 
alex445 патриотСегодня, 20:14
NEW Сегодня, 20:14 
в ответ dimon24 Сегодня, 19:41, Последний раз изменено Сегодня, 20:20 (alex445)

Коленочный ремонт это скорее про очень старые авто. А в новых если засунут свои руки куда-то дальше ходовой, то так же сломать могут легко. В более-менее современных машинах и там никто движки в гаражах не капиталит. Да и у официалов тоже. Движок накрылся - тачку на разбор. И тут та же картина.


Отличие пока что в эконормах, а главное - в их соблюдении. Там вырезают все эти фильтры, катализаторы, дожигатели и ездиют. Ну вроде по слухам. А тут в основном эта хрень выходит из строя ещё задолго до движка и по нескольку раз. И уже бракуют машину и отправляют в ремонт ценой тысячи евро.

#16 
tornik коренной жительСегодня, 20:20
tornik
NEW Сегодня, 20:20 
в ответ alex445 Сегодня, 19:32
А вы тут про первую сотку уже плачете.

я не плачу...

я езжу и буду ездить только на "старом ремонтопригодном хламье" и до тех пор, пока запчасти будут...


#17 
dimon24 патриотСегодня, 20:32
dimon24
NEW Сегодня, 20:32 
в ответ alex445 Сегодня, 20:14
Коленочный ремонт это скорее про очень старые авто.

Судя по автофорумам на просторах б.союза это далеко не так

Я часто задаю вопросы про свою вольво и получаю довольно таки компитентные ответы,а машинка у меня не старая

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#18