Износ тормозных колодок BMW
Wenn du auf Deutsch sprechen möchtest, dann gern, aber es besteht keine Gewissheit, dass du das auch auf Dauer bewältigst. Zum Beispiel: Wir (zumindest die Mehrheit von uns) sind in einem mehrsprachigen Umfeld aufgewachsen, in dem das Vermischen von Sprachen im Gespräch etwas ganz Normales war.
Умфельд дереволазов это называется
На всех! Этот процесс длился ( тся) уже лет тридцать. Например: логистика.
как минимум на заводе в Вольфсбурге нет соотношения 9:1
скорее 1:3 (своих больше)
А чО свалившийся с дерева не на родянском "арийском" отвечает???
Только ты это, имей ввиду, если хочешь тут знаниями языка блЯстнуть, то выкинь из славянского (а именно русского) все туркизмы, германизмы, англицизмы и латинизмы.😜
человек проверяющий на конвейере фары на наличие царапин - работник Hella
Hella уже с 2021 года скушана...
Сейчас под именем Forvia Hella...
Число работников в Германии сильно усушили...
Да и с конца 90-ых на Hella работяг практически не принимали,заменили ляйшиками ...
то выкинь из славянского (а именно русского) все туркизмы, германизмы, англицизмы и латинизмы
Ты что, ошалел ? Так нельзя.
Так ... словов не останется, мычать придётся ![]()
Я понимаю, что ты с конвейера и далёк от Entwicklungsprozessen.Базилио, откуда тебе знать откуда я.
Робот на конвейере? 😇😉
Не обижайся, я не по злому, просто уж слишком в тему, как тут не схохмить.
Например у меня сейчас три открытых предложения и в обсолютно разные направления.
1.Fahrzeugentwicklung
2.Qulitätssicherung
3.Automatisierungstechnik
Иди в #1. Там интереснее. И по миру поездишь.
В номере #2 ты будешь постоянно получать пендели и заниматься Listenpflege.
В #3 с автомобилями ты будешь мало связан.
мне это все не интересно
Факт в том, что твое заявление об 1 работнике концерна на 9 чужих - дезинформация.
Может оно так и есть на твоем конкретном заводе (что тоже вряд ли), но далеко не на всех.
Переведу для торников:
- тормозите люди чаще и сильнее, ибо это:
1) ведёт к усиленному выбросу тормозной пыли в воздух, которым все дышат
2) ведёт к усиленному износу колёс, что даёт больше резиновой пыли в воздух, которым все дышат
3) ведёт к более частой замене тормозов и колёс, что тоже хорошо для заработков мастерских и производителей
4) перед любым ненужным торможением надо разгоняться => больше потратите топлива
И ещё, такие якобы не блестящие диски совсем НЕ ОЗНАЧАЮТ, что машина хуже тормозит. Блестящий диск это не показатель короткого тормозного пути.
Главное, чтобы Blockiergrenze erreicht было, а какого оттенка диски, это не важно.



Liste