Deutsch

альтернативы ё-мобилей в кузове универсал

1055  1 2 все
www.schurik.tk патриот5 дней назад, 18:12
www.schurik.tk
NEW 5 дней назад, 18:12 
Последний раз изменено 5 дней назад, 18:15 (www.schurik.tk)

После окончания продаж первого "прямоугольного" универсала-электрички MG5, на рынке остались братья Peugeot e-308sw и Opel Astra Sports Tourer GSe.


В следующем году начнут продажи Toyota bZ4X Touring:


https://www.auto-motor-und-sport.de/video/neuheiten/toyota...


www.youtube.com/watch?v=4YYa2mBkNYg


Понятно, что из других стран можно импортировать уже сейчас и похожий на него гибрид с 2500 ccmToyota Crown Signia - https://www.toyota.com/crownsignia/

В Германии его не продают дабы не создать конкуренцию менее практичному RAV4.


Есть ли альтернативы этим автомобилям среди электричек?

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#1 
Kot_Basilio патриот5 дней назад, 18:46
NEW 5 дней назад, 18:46 
в ответ www.schurik.tk 5 дней назад, 18:12
Есть ли альтернативы этим автомобилям

Каким конкретно? Какие характеристики нужны?

#2 
Срыв покровов патриот5 дней назад, 18:59
NEW 5 дней назад, 18:59 
в ответ www.schurik.tk 5 дней назад, 18:12

твоя Тойота это скорей паркетник чем универсал

Если не критично, то имхо близкий к идеалу универсал сейчас это ID.7, но он не квадратный.

Бюджет озвучь.

#3 
Kot_Basilio патриот5 дней назад, 19:34
NEW 5 дней назад, 19:34 
в ответ Срыв покровов 5 дней назад, 18:59
то имхо близкий к идеалу универсал сейчас это ID.7, но он не квадратный.

или BMW i5 Touring.


#4 
Срыв покровов патриот5 дней назад, 22:16
NEW 5 дней назад, 22:16 
в ответ Kot_Basilio 5 дней назад, 19:34

она вроде и по расходу и по скорости зарядки уступает, не?

#5 
www.schurik.tk патриот5 дней назад, 22:41
www.schurik.tk
NEW 5 дней назад, 22:41 
в ответ www.schurik.tk 5 дней назад, 18:12, Последний раз изменено 4 дня назад, 21:01 (www.schurik.tk)

Спасибо за первые сообщения.


Сегмент - c, хотя границы сейчас расплывчатые. Длина до 4850 мм, цена до 40тЕuro, 500 км по WLTP и "квадратный" зад.


BMW i5 уже из сегмента e наверное. Там уже более 5 метров.


VW ID.7 Tourer уже сегмент d, хотя разница в длине не такая большая.


На фото эта Toyota напоминает Subaru Outback.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6 
Kot_Basilio патриот4 дня назад, 00:03
NEW 4 дня назад, 00:03 
в ответ Срыв покровов 5 дней назад, 22:16
она вроде и по расходу и по скорости зарядки уступает, не?

Не. Обе на 400 Вольт, скорость зарядки схожая, расход у БМВ тоже ну может на 1 кВтч/100км больше.

Особенно если сравнивать AWD c AWD.

#7 
Kot_Basilio патриот4 дня назад, 00:06
NEW 4 дня назад, 00:06 
в ответ www.schurik.tk 5 дней назад, 22:41
Сегмент - c, хотя границы сейчас расплывчатые. Длина до 4850 мм, цена до 40тЕuro и 500 км по WLTP.

До 40 к€ можешь о немцах забыть.

На корейцев тогда взгляни, например Kia EV4. Со скидками может и уложишься.


#8 
alex445 патриот4 дня назад, 00:25
NEW 4 дня назад, 00:25 
в ответ www.schurik.tk 5 дней назад, 18:12

Toyota Crown Signia - https://www.toyota.com/crownsignia/

В Германии его не продают дабы не создать конкуренцию менее практичному RAV4.

А в чём практичность заключается?


А так, в Германии много чего не продают. Например, отсутствует как класс нормальный минивэн типа Додж Караван, ФВ Вилоран или Киа Карнавал. Вместо этого предлагаются либо низенькие комбики, либо коротенькие СЮФики, либо кастраты "ни то, ни сё" типа прости господи ФВ Шарана.

#9 
Срыв покровов патриот4 дня назад, 07:45
4 дня назад, 07:45 
в ответ alex445 4 дня назад, 00:25

не отвечайте этому человеку

Только время потратите.

#10 
qwert13 коренной житель4 дня назад, 08:26
NEW 4 дня назад, 08:26 
в ответ alex445 4 дня назад, 00:25
А так, в Германии много чего не продают. Например, отсутствует как класс нормальный минивэн типа Додж Караван, ФВ Вилоран или Киа Карнавал.

эти машины были раньше на рынке, а их сейчас нет.

знаешь почему?

#11 
drlm коренной житель4 дня назад, 09:42
drlm
NEW 4 дня назад, 09:42 
в ответ qwert13 4 дня назад, 08:26

н.п. для фанатов тойоты уже примерно год (плюс/минус) есть E-седан


где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#12 
Kot_Basilio патриот4 дня назад, 10:09
NEW 4 дня назад, 10:09 
в ответ drlm 4 дня назад, 09:42

Правда есть?🤣


"Am 10. September 2025 hat Toyota den bZ7 vorgestellt, eine rein elektrische Limousine für China."


#13 
drlm коренной житель4 дня назад, 11:27
drlm
NEW 4 дня назад, 11:27 
в ответ Kot_Basilio 4 дня назад, 10:09

У меня на соседней улице паркуется, иначе какбы я о нем узнал? Или ты меня заподозрил в том, что я слежу за новинками тойоты? )) как он попал сюда я не знаю... телепортиповали или контрабандой)) сначала думал Камри... красненькая )) могу в личную адрес скинуть, где он стоит можешь лично посмотреть

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#14 
Kot_Basilio патриот4 дня назад, 11:57
NEW 4 дня назад, 11:57 
в ответ drlm 4 дня назад, 11:27

Если кому-то лимузин с большой крышкой багажника нужен, то сегодня относительно недорого и весьма неплохо это Mazda 6e. Стоит новая на рынке около 38-39 к€.


#15 
Kot_Basilio патриот4 дня назад, 12:00
NEW 4 дня назад, 12:00 
в ответ drlm 4 дня назад, 11:27
У меня на соседней улице паркуется, иначе какбы я о нем узнал?

Кто его знает, как он сюда попал. Возможно Тойота привезла сюда пару штук для опробования/доводки европейскими инженерами.

Может быть и появится когда-то в продаже в Европе.

#16 
alex445 патриот4 дня назад, 12:18
NEW 4 дня назад, 12:18 
в ответ qwert13 4 дня назад, 08:26, Последний раз изменено 4 дня назад, 12:26 (alex445)
эти машины были раньше на рынке, а их сейчас нет.
знаешь почему?

Вот во всём нормальном мире продают (Америка, Китай), а в Европе исчезли. Хотя, смотря на цены Шарана и Мультивена, догадываюсь - европейчики опять задрали у себя цены на свои шушлайки до небес, чтобы демпинговать на других рынках, а качество и комплектации местами даже понизились. Поэтому теперь в цены бывших нормальных минивенов толкают комбики и маленькие сюфики. Скоро один Гольф по цене класса D оставят и премиальные марки для мажоров.


Народ ввозит эти нормальные минивены по импорту из тех же США или где их ещё продают, а по вашей логики в Германии востребованы лишь Гольфы по премиальным ценам и многочисленные электрические минисюфы с запасами хода по 300 км и бесполезные чуть менее, чем полностью. Даже на светофоре теперь не каждого обгонишь, т.к. он тоже на такой же электрошушлайке, как и ты. Последний козырь из рук уплывает.

#17 
qwert13 коренной житель4 дня назад, 12:50
NEW 4 дня назад, 12:50 
в ответ alex445 4 дня назад, 12:18

потому что здесь продают то, что пользуется спросом и приносит прибыль.

кто без этих телег жить не может, пользуется серым импортом.

если бы тебе это было нужно, купил бы уже, но тебе только нужен повод поворчать... улыб

#18 
alex445 патриот4 дня назад, 13:04
NEW 4 дня назад, 13:04 
в ответ qwert13 4 дня назад, 12:50, Последний раз изменено 4 дня назад, 13:23 (alex445)

Тут вопрос, тот же Гольф, например, пользуется спросом потому, что это Гольф, или потому, что подобрался к цене класса D? А Поло теперь продаётся по цене бывшего Гольфа из-за бешеной популярности Поло?


И мне почему-то кажется, что предложи любому тут в Германии тот же Вилоран по цене Тигуана или Пассата, и Тигуанчик с Пассатиком станут никому не нужными. Причём последний - даже в длинном варианте. Который, сюрприз, только в Китае. Ну не нужен никому длинный Тигуан в Гермашке - тут и на коротком за более высокую цену поездиют, чай не бояре. А в Китае Тигуаны никому нахрен не нужны, поэтому ФВ сливает их по оверпрайсу в Европке. А в Германии на том же мобайл.де даже выбрать Вилоран в списке моделей нельзя - ну не нужен он тут! То же самое касается и Фаэтона - ну зачем он тут, когда немчики и на Пассатиках попердолят.


Потому, что нищукам нормальные машины не положены. Либо гольфо- и тигуаноподобные кастраты за оверпрайс, либо сразу премиальные марки для мажоров.

#19 
qwert13 коренной житель4 дня назад, 13:20
NEW 4 дня назад, 13:20 
в ответ alex445 4 дня назад, 13:04
И мне почему-то кажется, что предложи любому тут в Германии тот же Вилоран по цене Тигуана или Пассата, и Тигуанчик с Пассатиком станут никому не нужными.

еще раз:

были бы желающие покупать, машина бы продавалась.

ну а насчет цены: так все хотят зарабатывать, как в Швейцарии, а иметь цены на проживание, как в Латинской Америке. но вернись из своих мечтаний в реальность: такое невозможно!

хочешь амителегу, так заморочься и привези себе или побори свою жадность и купи уже привезенную.

вроде взрослый, состоявщийся человек, а ворчишь, как старый дед! улыб

#20 
1 2 все