Тыканье отверткой на ТЮФе
Кстати, у всех машин слабое место - выхлопная система. Труба и расширительный бачок особенно. И этот бачок из тонкого металла сделан. И если туда тыкнуть даже новый, можно и пробить. Что уж говорить о том, когда там немного ржа началась (а она у всех начинается в первый же год), и он в те самые точки, где конденсат каплями собирался, будет тыкать. Естественно пробьёт! А замена этой хрени - тыща-полторы детали, плюс несколько соток работа. "А что вы хотели? - Надо было на электричку переходить. У них мы пока батареи не пробиваем - инструкции не велят".
А если заранее договариваться - они просто откажутся техосмотр проводить. Идите к другим, скажут. А другие, это те же с инструкциями потыкать. Кто не тыкает - не соблюдает инструкций, за что их и вздрючить могут.
не знаю, куда я езжу на тюф не когда к моей машине с отверткой или молотком не подходят . когда то у меня был старый форд , то тюфшик взял киянку, а не молотток и лонжерон простучал
Какие-то страшилки вы рассказываете.
Сколько я своих TUVов помню, даже на старых машинах - кто сколько-нибудь жестко не тыкал и уж тем более молотком не стучал.
По моему опытув основном смотрят, шатают колеса, если виядят явную гниль - могут постучать костяшками пальцев или ручкой отвертки.
На последнем TUVе докопались до старушки "свет недостаточно яркий". А как я его ярче сделаю, если нет сертифицированных для нее LED ламп?...
Поменял лампочки на новые, авось пройдет...
даже на старых машинах - кто сколько-нибудь жестко не тыкал и уж тем более молотком не стучал.
я делал недавно ТЮФ на 19-ти летней Е91...
ТЮФщик первым делом взял заточенный молоточек и простучал раму задней подвески...
(потому что это слабое место на всех возрастных Е87,Е90/91 Е84)
В одном месте пробил маленькую дыру...
ТЮФ поставил,но сказал к следующемуТЮФу раму подвески менять...
На последнем TUVе докопались до старушки "свет недостаточно яркий". А как я его ярче сделаю, если нет сертифицированных для нее LED ламп?...
Поменял лампочки на новые, авось пройдет...
Три варианта:
- окислились контакты в проводке к фаре, это вызывает повышенное сопротивление и соответственно падение напряжения на лампе => новые провода (или пропаять все контакты) или через дополнительное реле бросить напряжение на фары прямо с аккумулятора
- помутнело само стекло => можно отполировать
- обгорело зеркальное покрытие отражателя в фаре => замена фары
я делал недавно ТЮФ на 19-ти летней Е91...
ТЮФщик первым делом взял заточенный молоточек и простучал раму задней подвески...
(потому что это слабое место на всех возрастных Е87,Е90/91 Е84)
В одном месте пробил маленькую дыру...
ТЮФ поставил,но сказал к следующемуТЮФу раму подвески менять...
Тюфщик взял молоток, разбил лобовое стекло и сказал "надо менять".
Затем взял заточенную отвёртку, открыл дверь залона и вспорол кожаное сиденье - "надо зашивать".
Потом взял гвоздь и провёл длинную полосу по всему борту - "а теперь ещё и перекрашивать всю машину".
Затем вспорол шину ножом - "придётся заклеивать".
После чего подошёл к владельцу авто и вылил ему горячий кофе на рубашку - "будешь перестирывать".
В конце зашвырнул ключи от машины куда-то далеко ("придётся заказывать новые"), ТЮФ не поставил, и пинками выгнал клиента за ворота - "домой пешком пойдёшь".
Вывод - надо приезжать на ТЮФ подготовленным, а не устранять все недоделки после.
Три варианта:...
Ну я ж не идиот, все три варианта очевидные, контакты и отражатель нормальные, стекла свеже полированые :).
Вот лампы да, были сильно почерневшие. Но глазами я не вижу разницы после их замены. Авось прибор увидит.
Три варианта:...Ну я ж не идиот,
Это приятно 😀.
все три варианта очевидные, контакты и отражатель нормальные, стекла свеже полированые :).
А вот про контакты поподробнее пожалуйста. Какое напряжение на лампе фары при включении?
Здесь я имел ввиду не просто контакты в разъёме в фаре, но в первую очередь контакт между обжатым проводом и клеммой. Здесь происходит со временем окисление и лучше пропаять.
И на другом конце провода в сторону штатного реле та же история. Плюс само штатное реле уже может иметь подгоревшие контакты => повышенное сопротивление.
Поэтому и существует путь обхода с новыми проводами (плюс и минус) от батареи и новым реле, которое включать фару от сигнала от старых проводов будет.
не знаю, куда я езжу на тюф не когда к моей машине с отверткой или молотком не подходят .
Я вообще не знаю, подходят ли к моей машине😂. Пригнал, оставил, на следующий день забрал с плакеткой.
Я вообще не знаю, подходят ли к моей машине😂. Пригнал, оставил, на следующий день забрал с плакеткой.
И на ремонт или техобслуживание когда приезжаете, тоже не смотрите и не проверяете, что там делают или не делают - платите, сколько скажут, и спрашиваете, когда забрать? А поменяли там масло или старое оставили, или сход-развал сделали, но по сути осталось как было, только с другим разбросом - да пофиг? Это самые лучшие клиенты - вопросов про "прокатило" не задают, платят всегда полностью и за всё (попшикали ароматизатором салон, прошлись пылесосом - плюс 50 евро), через три года приезжают менять машину на новую, старую отдают в трейд-ин за полцены.
расширительный бачок особенно. И этот бачок из тонкого металла сделан.
Ты коль по русски не знаешь, так на немецком бы написал,
бачок ты блин, расширительный ...
Вывод - надо приезжать на ТЮФ подготовленным, а не устранять все недоделки после.
Т.е. на ТЮФ надо ездить как ты ?
Без лобовухи, на драных сидушках, с облупленной краской по бокам,
на спущенных колёсах, в залитой "кофемЪ" рубашке и без ключей в замке зажигания ?
Мсье, что залито в Ваш расширительный бачок ?
Мсье, что залито в Ваш расширительный бачок
Ослиная моча, которой механику не удалось разбавить его моторное масло😎.
Псец, убогий менталитет...
Жуть...