Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
Цена на зарядках, где есть возможность платить EC- или кредитной карточкой, естественно видна.
Мощность зарядки = скорость зарядки написана на самой зарядке, если это DC-зарядка с CCS проводом.
На медленных АС-зарядках обычно максимум 22 кВт, но большинство машин могут АС только до 11 кВт брать.
А вообще информацию о типе зарядки, мощности, занята или нет, когда последний раз ей пользовались итд. показывает машина сама. Ну или в Арр можно посмотреть.
Кстати, у меня появляется ощущение, что ты троллишь. У тебя же по твоему высказыванию есть Ford Kuga PHEV. Там ведь всё похоже с электричкой должно быть и Ladekarte от Форда у тебя тоже должна быть уже быть.
Кстати, у меня появляется ощущение, что ты троллишь. У тебя же по твоему высказыванию есть Ford Kuga PHEV. Там ведь всё похоже с электричкой должно быть и Ladekarte от Форда у тебя тоже должна быть уже быть.
Нет не троллю. Никакой Ладекарты от форда нет.
Есть только два кабеля,один для зарядки на 220 вольт, другой для зарядки от "зарядки". Всё. И мне этого вполне на данный момент хватало.
У зятя был PHEV Volvo XC 40, так там не только не было Ладенкарты, но и зарядки на 220 вольт.
Ему на работе выдали корпоративную Ладекарту, но с зарплаты списывали стоимость заправленного штрома. Посмотрев во сколько ему это обходится, он взял себе дизельный гибрид Вольво ХС 60.
Ему на работе выдали корпоративную Ладекарту,
Дальше можно не продолжать. Это действительно дичайше дорого, раза в 2-3 дороже, чем нормально можно зарядится при включении мозгов.
Плюс эти PHEV потребляют существенно больше электроэнергии чем полноценные электрички.
Уже много раз писалось, что PHEV это худшее из обоих технологий.
Кстати, если у тебя есть возможность поставить дома Wallbox на 11 кВт, то сделай это. Они стоят недорого и существенно снижают Ladeverluste по сравнению с 220В из обычной розетки.
Это действительно дичайше дорого, раза в 2-3 дороже, чем нормально можно зарядится при включении мозгов.
Поэтому я и пытаюсь разобраться у практиков а не у Гугла как лучше и дешевле заправлятся электричеством.
Ты также написал
Тогда возьми просто Ladekarte и Арр от EWE GO. Не самый дешёвый тариф
Тогда я вообще не понимаю, как при оплате разными Ладенкартами получается разная стоимость штрома, если у того же условного Лидла она 0.29 за киловат.
Тогда я вообще не понимаю, как при оплате разными Ладенкартами получается разная стоимость штрома.
Тебя не удивляет, что у тебя дома электричество может стоит по разному, в зависимости от выбранного тарифа? Даже у одного и того же поставщика есть разные тарифы.
Почему ты тогда не понимаешь, что и одного и того же поставщика на общественных зарядках есть разные тарифы?
Вот берём например Ionity. Если ты упрямо хочешь платить кредитной карточкой, то пожалуйста по 75 центов.
Если ты просто зарегистрируешься в Арр и включаешь зарядку через Арр или их Ladekarte, то по 70 центов.
Если заплатишь 6,- в месяц за абонемент, то по 49 центов. Если заплатишь 12,- за абонемент, то по 39 центов. Это например на отпуск или на просто длинные поездки очень выгодно.
А разницу между 75 и 39 центами чувствуешь? Эта абонентская плата в месяц потом после нескольких сотен кВтч превращается в пару центов/кВтч.
Так как ты только за простоту говорил, то я тебе предложил Ladekarte от EWE GO, там по сути только 52 цента на зарядках от EWE GO или по 62 цента на всех остальных. Просто, но не самый дешёвый вариант.
Ок. А как тогда на зарядках Лидл или Алди получается по 0.29?
Всё это — элемент маркетинга. Взять хотя бы цены на проезд в U-Bahn: разовая поездка обходится довольно дорого, тогда как при покупке годового абонемента стоимость одной поездки, если ездить часто, снижается почти в десять раз. И при этом поезд остаётся тем же самым — независимо от того, едешь ли ты по абонементу или по разовому билету.
Лидл/Алди предполагает что ты будешь делать покупку у них (поэтому зарядка и не работает ночью) поэтому и можно сбросить цену.
Ок. А как тогда на зарядках Лидл или Алди получается по 0.29?Всё это — элемент маркетинга. Взять хотя бы цены на проезд в U-Bahn: разовая поездка обходится довольно дорого, тогда как при покупке годового абонемента стоимость одной поездки, если ездить часто, снижается почти в десять раз. И при этом поезд остаётся тем же самым — независимо от того, едешь ли ты по абонементу или по разовому билету.
Лидл/Алди предполагает что ты будешь делать покупку у них (поэтому зарядка и не работает ночью) поэтому и можно сбросить цену.
Тут какая-то фигня от электричников - попытка влезть сразу на все стулья. У них одновременно:
- цена низкая на общественной заправке, потому что он постоянный клиент.
- цена низкая дома, потому что у него выгодный тариф и солнечная станция - а куда делось постоянство у Лидла? как получить выгодный тариф дома, если ты заряжаешься постоянно у Лидла? как получить выгодный тариф у Лидла, если ты постоянно заряжаешься дома? И какой из тебя успешный электричник, если ты привязал себя к покупкам в Лидле?
- он свободный чел, поэтому ездиет где хочет, заряжается где хочет - на быстрых зарядках на автобане, где цена высокая.
- при этом всём, он типа экономит деньги, успевая заряжаться везде и всюду, всегда дёшево, быстро и без проблем. У них что, вся жизнь в дорогах? Или электричка настолько дерьмовая, что куда бы ни приехал, везде желательно присунуть свой хоботок?
Короче, намешали в кучу взаимоисключающих ситуаций, отовсюду взяв самые выгодные случаи. Ну и эта ...анина, когда чел покупает солнечную станцию за 10-20 тыщь и гордится, что теперь экономит соточку в месяц на электричестве. То, что он будет 10 лет окупать эту станцию, при этом к концу срока эффективность этих панелей ощутимо упадёт, что удлинит окупаемость - этот чел в упор не видит. Там в лучшем случае что-то около в ноль выйдет. Где там бешеное зарабатывание гульденов, как тут один говорит? Вот кто продаёт это всё таких олухам - вот он зарабатывает. Кстати, кто тут про гульдены твердит, он как раз продаёт всю эту тему. Оттого и рвёт рубашку за это. А сам он похоже просто влился в поток премий и субсидий, потому и доволен. Без этого бизнес бы не шёл.
Цена на зарядках, где есть возможность платить EC- или кредитной карточкой, естественно видна.
Это вероятно когда уже выберешь способ оплаты? Пару раз только с такими зарядками сталкивался и заранее цену не видел на самой зарядке, только в арр.
ТС написал "подъехал, увидел почём киловатт, всунул свою банккарту".
Я понял это его пожелание чтобы как на заправках - за квартал большое светящееся табло видеть с ценой kWh :-)
Карты для зарядки от Lidl нет, только арр
https://www.lidl.de/c/e-ladesaeulen/s10007751
Да, спасибо, теперь разобрался.
Я так понимаю, что Кауфланд-зарядки тоже через Lidl app платить можно?
заранее цену не видел.
ТС написал "подъехал, увидел почём киловатт, всунул свою банккарту".
Я понял это его пожелание чтобы как на заправках - за квартал большое светящееся табло видеть с ценой kWh :-)
А почему нет? Вы же не женились на первой попавшийся вам барышне только потому, что она была страсть как хороша?
чтобы как на заправках - за квартал большое светящееся табло видеть с ценой kWh :-)
Я тоже пару раз про это писАл - что за хрень с Е-апами/або/... только одно это отпугивает потенциальных Е-фареров Почему обычным заправкам пох.. как часто и сколько ты заправляешься - вешают цену за литр и решай сам, сколько залить, а Електричники мутят воду? Помнится одно время вааще завлекаловка-халява была - вставай и заряжай, а теперь нако вам, раздвинь булки, по 80ц/кв