Deutsch

Тыканье отверткой на ТЮФе

1726  1 2 все
lennon гость7 дней назад, 23:48
lennon
NEW 7 дней назад, 23:48 



Хотелось бы узнать подробно, насколько сильно тыкают отверткой в днище машины на ТЮФе и в какие именно места?



Они тыкают или шкрябают тоже?



ТЮФ у меня не скоро - в июне, но нужно подготовить тачилу к данной процедуре, тк в арках задних колес возможно имеется трухлятина, невидимая снаружи.

#1 
QwerT2007 патриот6 дней назад, 00:03
NEW 6 дней назад, 00:03 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48, Последний раз изменено 6 дней назад, 00:05 (QwerT2007)
Они тыкают или шкрябают тоже?

у меня на предыдущей молотком стукали по балке (вдоль кузова с 2х сторон ) и ..молоток провалился ..

#2 
tornik коренной житель6 дней назад, 09:51
tornik
NEW 6 дней назад, 09:51 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48
Они тыкают или шкрябают тоже?

Für die TÜV-Rostprüfung wird ein kleiner, stabiler Hammer (oft auch als Karosseriehammer oder Drums-Hammer bezeichnet) und ein Schraubendreher verwendet. Der Prüfer klopft auf verdächtige Stellen und hört auf dumpfe Geräusche, die auf Unterrostung hindeuten. Bei solchen Verdachtsfällen wird er mit dem Schraubendreher nachbohren, um festzustellen, ob eine Durchrostung vorliegt.

Wie die Prüfung funktioniert

  • Klangprobe: Der Prüfer klopft mit dem Hammer auf die verdächtigen Bereiche der Karosserie.
  • Dumpfer Klang: Ein dumpfer oder hohler Klang deutet auf Korrosion unter der Lackschicht hin.
  • Befund: Ist der Klang dumpf, wird der Prüfer die Stelle zusätzlich mit einem Schraubendreher oder einem anderen spitzen Werkzeug anritzen, um festzustellen, ob das Blech tatsächlich durchgerostet ist.
  • Fahrzeugmangel: Nur eine Durchrostung an tragenden Teilen ist ein Mangel, der zur Verweigerung der Plakette führt. Leichter Flugrost ist in der Regel nicht beanstandungswürdig.

Welche Bereiche sind besonders gefährdet?

  • Schweller
  • Radkästen und Radläufe
  • Bodenblech
  • Achsaufnahmen
  • Türunterkanten
  • Stoßdämpferaufnahmen
#3 
Carlsson124 коренной житель6 дней назад, 12:50
Carlsson124
NEW 6 дней назад, 12:50 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48

У них есть рекомендации по швахштелен на различные марки и модели, и на них они особенно обращают внимание именно на определённые места.

#4 
AUTOBAT коренной житель6 дней назад, 12:54
AUTOBAT
NEW 6 дней назад, 12:54 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48, Последний раз изменено 6 дней назад, 12:54 (AUTOBAT)

Опередил!!!)))

C повышением цены, до 160!, проверяющие их добросовестно отрабатывают... так уж тщательно докапывались до всего, что со старой машиной страшно соваться. Думаю, что их можно обмануть с гнильём (есть методы), а смысл? Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

#5 
JTA старожил6 дней назад, 17:39
NEW 6 дней назад, 17:39 
в ответ AUTOBAT 6 дней назад, 12:54
опыт


Google в помощь

Пишешь название авто/ модели и слово: rost

#6 
alex445 патриот6 дней назад, 23:19
NEW 6 дней назад, 23:19 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48

Это у лохов всяких тыкают и молотками стучат. У правильных челов вся тачка хоть какая ржавая может быть, дымит как не в себя, воняет выхлопом, но всё равно можно кататься по Германии.

)))

#7 
alex445 патриот6 дней назад, 23:22
NEW 6 дней назад, 23:22 
в ответ AUTOBAT 6 дней назад, 12:54, Последний раз изменено 6 дней назад, 23:23 (alex445)
Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!


Или вон пусть лучше у электрички какой батарею пробьют и замкнут её.

#8 
AUTOBAT коренной житель5 дней назад, 08:09
AUTOBAT
NEW 5 дней назад, 08:09 
в ответ alex445 6 дней назад, 23:22

Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

#9 
Kot_Basilio патриот5 дней назад, 09:59
NEW 5 дней назад, 09:59 
в ответ AUTOBAT 5 дней назад, 08:09

Нытьё отставить! 🤣

Усё инженерами рассчитано и опробовано, поэтому ничего страшного нет.


#10 
Andrey_Stuttgart местный житель5 дней назад, 10:14
Andrey_Stuttgart
NEW 5 дней назад, 10:14 
в ответ lennon 7 дней назад, 23:48

Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

#11 
Carlsson124 коренной житель5 дней назад, 10:33
Carlsson124
NEW 5 дней назад, 10:33 
в ответ Kot_Basilio 5 дней назад, 09:59, Последний раз изменено 5 дней назад, 10:38 (Carlsson124)

Ну, ну, расскажи это владельцам VAG моторов особенно от 2000 по 2012 примерно, по поводу привода маслянных помп, и приводов распредвалов. 😅

Главное что интересно, сама помпа как таковая не изменилась за 3 десятилетия, а вот с приводом инжАнера жидко обделались. 🤦‍♂️😅 а стоило то всего милиметров на 25 удлиннить валик, и увеличить его диаметр на 0,5мм, но и здесь "сэкономили" массу метала.

#12 
Kot_Basilio патриот5 дней назад, 10:44
5 дней назад, 10:44 
в ответ Carlsson124 5 дней назад, 10:33

Слушай, научись сначала читать и понимать, что и к чему я написал.


#13 
Carlsson124 коренной житель5 дней назад, 11:28
Carlsson124
NEW 5 дней назад, 11:28 
в ответ Kot_Basilio 5 дней назад, 10:44

Да понял я к чему ты написал, но и ты учись принимать критику.

#14 
Kot_Basilio патриот5 дней назад, 11:37
NEW 5 дней назад, 11:37 
в ответ Carlsson124 5 дней назад, 11:28

Какая ещё критика? Ты чего уже?


#15 
зема коренной житель5 дней назад, 11:53
зема
NEW 5 дней назад, 11:53 
в ответ alex445 6 дней назад, 23:22
Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!

если отверткой или молотком пытаются тыкать ,я их сразу на посылаю . так как если все еще целое . то к следующему тюфу будет пе... каждый тычек отверткой,это гарантированный очаг коррозии. хочешь постучать .бери киянку и стучи сколько хочешь

#16 
зема коренной житель5 дней назад, 11:56
зема
NEW 5 дней назад, 11:56 
в ответ Andrey_Stuttgart 5 дней назад, 10:14
Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

с дури можно и новую машину , особенно китайца , насквозь отверткой прошить

#17 
alex445 патриот5 дней назад, 12:29
NEW 5 дней назад, 12:29 
в ответ AUTOBAT 5 дней назад, 08:09, Последний раз изменено 5 дней назад, 12:31 (alex445)
Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

У них вроде бронь - они не отвечают за поломки на техосмотрах. Это у вас машина неподготовленная была, старая и вообще детали ремонта требовали - вот и сломались. А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

#18 
зема коренной житель5 дней назад, 12:42
зема
NEW 5 дней назад, 12:42 
в ответ alex445 5 дней назад, 12:29
А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

не надо воспринимать все в прямом смысле . послать можно и в культурной форме

#19 
alex445 патриот5 дней назад, 12:58
NEW 5 дней назад, 12:58 
в ответ зема 5 дней назад, 12:42, Последний раз изменено 5 дней назад, 12:59 (alex445)

Так а какая разница, если он уже потыкал? Не вплотную же с ним ходить осматривать, внимательно следя за руками и если что - перехватывать?


А если заранее договариваться - они просто откажутся техосмотр проводить. Идите к другим, скажут. А другие, это те же с инструкциями потыкать. Кто не тыкает - не соблюдает инструкций, за что их и вздрючить могут.

#20 
1 2 все