русский

Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".

3946  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
DrBum коренной житель7 Tagen zurück, 11:31
DrBum
NEW 7 Tagen zurück, 11:31 
in Antwort alex445 7 Tagen zurück, 09:58
как очередь занимать на медленных зарядкках?

Никак. И зачем?

Если занята, мне в арр видно и я туда просто не поеду.

---

Хотя на моём примере обобщать нельзя, т.к. из медленных АС я использую только Lidl возле дома (19% годового потребления) и свою зарядку (66% годового потребления). Цена на Lidl 0,29 €/kWh, на своей зарядке примерно такая же цена. В дороге далеко от дома заряжаюсь только на тесловских СЧ за счет обмена THG квоты



Carlsson124 коренной житель7 Tagen zurück, 11:37
Carlsson124
NEW 7 Tagen zurück, 11:37 
in Antwort chandar 13.10.25 11:21, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 11:49 (Carlsson124)

Давай так попробуем - ты бы купил себе 10 летнюю мобилу, и сколько её стоимость на вторичке? - Ну или - чисто как пример - аккушраубер, их полно на вторичке в хорошем состоянии за копейки, но у всех одна "маленькая" проблема - сдохшие аккумуляторы, а стоимость новых аккумуляторов чаще всего превышает или близка к стоимости нового акушраубера с новыми аккумуляторами.🤷‍♂️

Так и с электротелегами можно ожидать через 10 лет эксплуатации подобного или близкого.

Т е., механика может будет и в порядке, но вот софт и аккумуляторы под большим вопросом.

qwert13 коренной житель7 Tagen zurück, 11:47
NEW 7 Tagen zurück, 11:47 
in Antwort Carlsson124 7 Tagen zurück, 11:37
Давай так попробуем - ты бы купил себе 10 летнюю мобилу, и сколько её стоимость на вторичке? - Ну или - чисто как пример - аккушраубер, их полно на вторичке в хорошем состоянии за копейки, но у всех одна "маленькая" проблема - сдохшие аккумуляторы, а стоимость новых аккумуляторов чаще всего превышает или близка к стоимости нового акушраубера с новыми аккумуляторами.🤷‍♂️Так и с электротелегами можно ожидать через 10 лет эксплуатации подобного или близкого.

это похоже, если ты будешь делать выводы об 8-цилиндровом двигателе исходя из опыта пользования 2-цилиндрового Трабанта...

Carlsson124 коренной житель7 Tagen zurück, 12:10
Carlsson124
NEW 7 Tagen zurück, 12:10 
in Antwort qwert13 7 Tagen zurück, 11:47, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 12:21 (Carlsson124)

Если ты не понимаешь относительное соотношение технологий, то лучше пройди мимо.

Ты можешь быть уверен в том что например софт зарядных станций не будет заточен в первую очередь на новые модели, а старые не "спихнут" в длительную зарядку???

По аккумуляторам - ты видел "живые" 10 летние аккумуляторы с минимум 50-70% ёмкостью???- и даже если 50% сохранилось, то это от изначального пробега будет едва 100-200 км. КОМУ будет нужен такой "электросарай", если не будет новых аккумуляторов по приемлемым ценам.???

pawelpl коренной житель7 Tagen zurück, 12:12
pawelpl
NEW 7 Tagen zurück, 12:12 
in Antwort alex445 7 Tagen zurück, 09:47
Во что вникать?

В этом твоя проблема. Ты не вникаешь и интерпретируешь как тебе вздумается, от этого посты совсем не в тему.

qwert13 коренной житель7 Tagen zurück, 12:22
NEW 7 Tagen zurück, 12:22 
in Antwort Carlsson124 7 Tagen zurück, 12:10, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 12:25 (qwert13)

если ты не имеешь собственного опыта, то лучше даже не пытайся что-то писать...

По аккумуляторам - ты видел "живые" 10 летние аккумуляторы с минимум 50-70% ёмкостью???- и даже если 50% сохранилось, то это от изначального пробега будет едва 100-200 км. КОМУ будет нужен такой "электросарай", если не будет новых аккумуляторов по приемлемым ценам.???

как раз сейчас есть уже много информации на эту тему. поэтому и выглядят такие перлы про "50% аккумулятора" как рассуждения о плоской земле.

alex445 патриот7 Tagen zurück, 13:02
7 Tagen zurück, 13:02 
in Antwort DrBum 7 Tagen zurück, 11:31, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 13:09 (alex445)
как очередь занимать на медленных зарядкках?
Никак. И зачем?
Если занята, мне в арр видно и я туда просто не поеду.

Вопрос не стоит так, что когда хочу, тогда еду на медленную и заряжаюсь. Я на курорте, приехал с батареей далеко не полной. Покатался ещё - пора заряжаться. Постоянно гляжу в апп и охочусь за свободными в данный момент зарядками. Приезжаю на неё, а там может уже другой оказаться. А мне надо чтобы наверняка. Короче, постоянно на шухере, пока не зарядился, возможные холостые поездки - там занято уже, тут не работает, там на частной территории - о, наконец-то свободную нашёл. Оставил заряжаться, пошёл полтора километра до отеля пешком. Надо не забыть в 10 вечера подобраться, протопать полтора километра до машины и забрать её, а то штраф. Дождь? Какой дождь? Зонтик же есть - не сахарный, не растаешь. Ты электричник суровый, или баба сопливая?!


Или такая ситуация. Ты едешь из магазина, полно продуктов в машине, в том числе из морозильников - надо быстрее в холодильник. Тут тебе встречается свободная зарядка. Куда поедешь - домой, выгружать продукты, потом на зарядку, если она ещё останется свободной? Или резкий рывок через сплошную и газон к зарядке, быстро подключился, пока никто не подъехал? А продукты - да хрен с ними. Или в руках километр до жилья потащил? Да даже просто держать всегда в голове мысль "надо бы зарядиться" - вот нахрена мне это?


Или выбираешь жильё на курорте - обязательно, чтобы зарядка была на территории проживания или близко. Это резко ограничивает выбор. Ради чего?

Kot_Basilio патриот7 Tagen zurück, 13:56
7 Tagen zurück, 13:56 
in Antwort Carlsson124 7 Tagen zurück, 12:10
По аккумуляторам - ты видел "живые" 10 летние аккумуляторы с минимум 50-70% ёмкостью???

Да, вон даже пример 11 летней BMW i3 приведён был выше.

Но тебя же факты не интересуют...


Если ты не понимаешь относительное соотношение технологий, то лучше пройди мимо.

Это ты про себя пишешь, ибо ты пытаешься несравнимые вещи сравнивать.


Ты можешь быть уверен в том что например софт зарядных станций не будет заточен в первую очередь на новые модели, а старые не "спихнут" в длительную зарядку???

Такую чушь не стыдно выдумать?


Carlsson124 коренной житель7 Tagen zurück, 15:05
Carlsson124
NEW 7 Tagen zurück, 15:05 
in Antwort Kot_Basilio 7 Tagen zurück, 13:56, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 15:29 (Carlsson124)

Пример одной БеМеВе не есть массовая тенденция, и у БМВ может будет в среднем так, а у каких нибудь Ниссанов или Дачий совсем не так, - ты можешь это опротестовать?


Такую чушь не стыдно выдумать

Чушь в чём??? - ты законодатель, ты можешь сегодня гарантировать что через (за) 10 лет не будет "продвижения " новейшей техники (технологии зарядки, софта) где сегодняшнии модели не будут соответствовать (или полноценно соответствовать) новым ???

DrBum коренной житель7 Tagen zurück, 16:24
DrBum
NEW 7 Tagen zurück, 16:24 
in Antwort alex445 7 Tagen zurück, 13:02
Вопрос не стоит так, что когда хочу, тогда еду на медленную и заряжаюсь

А у меня по месту на медленных АС зарядках именно так - когда хочу, тогда и заряжаюсь. Как там у других не знаю, но все находят решение.

И не так всё страшно, как ты это по своему незнанию ввиду отсутствия опыта описываешь.

Kot_Basilio патриот7 Tagen zurück, 16:25
NEW 7 Tagen zurück, 16:25 
in Antwort Carlsson124 7 Tagen zurück, 15:05
Пример одной БеМеВе не есть массовая тенденция, и у БМВ может будет в среднем так, а у каких нибудь Ниссанов или Дачий совсем не так, - ты можешь это опротестовать?

Таких примеров куча, можешь пойти на мобиле и поискать.

И состояние батареи у электрички определяется на раз. Есть сертифицированные процессы проверки от разных фирм. Такой тест стоит около 100,-.

А можно и просто заглянуть через OBD.


У зажигалки 10-летней ты ничего не проверишь. Но покупаешь, потому что веришь....


Ты пойми, ты никогда не сядешь на электричку. Зачем тебе вся такая информация?


Такую чушь не стыдно выдумать

Чушь в чём??? - ты законодатель, ты можешь сегодня гарантировать что через (за) 10 лет не будет "продвижения " новейшей техники (технологии зарядки, софта) где сегодняшнии модели не будут соответствовать (или полноценно соответствовать) новым ???

Чушь во всём. Стандарты для этого и разработали, чтобы их придерживаться. В Европе это ССS/Typ2.

По всей Европе, надеюсь отсюда уже понятно, что никаких изменений не будет.

Стандарт и есть стандарт, чтобы машины и зарядки между собой разговаривали и все друг друга понимали.


Даже сегодня ставят ещё новые зарядки со штекером Chademo, хотя такие машины уже много лет не выпускаются. И даже адаптеры есть, если вдруг на какой-то зарядке этого штекера нет, а есть только CCS/Typ2.


зема коренной житель7 Tagen zurück, 17:42
зема
NEW 7 Tagen zurück, 17:42 
in Antwort Kot_Basilio 7 Tagen zurück, 16:25, Zuletzt geändert 7 Tagen zurück, 17:43 (зема)

я посмотрел бу электрички, за какой то хлам 16 года хотят чуть ли не десятку. цены просто не одекватные

Carlsson124 коренной житель7 Tagen zurück, 18:10
Carlsson124
NEW 7 Tagen zurück, 18:10 
in Antwort qwert13 7 Tagen zurück, 12:22
как раз сейчас есть уже много информации на эту тему

Ну ну, просмотрел я несколько видосов по теме держания аккумуляторами капацитета, и интересный момент бросился "в уши" - у всех электрокистенблогеров текст как под копирку.🤦‍♂️

Kot_Basilio патриот7 Tagen zurück, 20:09
NEW 7 Tagen zurück, 20:09 
in Antwort зема 7 Tagen zurück, 17:42
я посмотрел бу электрички, за какой то хлам 16 года хотят чуть ли не десятку. цены просто не одекватные


Не зная модели и состояния не возможно ведь даже сказать, что адекватно, а что нет.


Но ещё раз: эти ожидания того, что подержанными электричками будут забрасывать на рынке и даже приплачивать покупателю чтобы только забрал, как были сказками, так и остались.


Держание цены у электричек совершенно нормальное. И кота в мешке купить/продать не получится, ибо электрички весьма прозрачны, что касается технического состояния.


P.S.

Сейчас подъехал к маленькому Rewe у нас, парковка наверное на около 40 машин: поставили быстрые зарядки от EnBW на 4 машины. Ещё неделю назад их не было.

А функцией Autocharge, которая у EnBW тоже есть, можно просто штекер втыкать в машину и идти по закупкам. Зарядка сама пойдёт, без всяких карточек или App => никакой потери времени нет.

Если кто-то ещё сомневается, куда идёт развитие транспорта, то он конечно может купить зажигалку. 😉

Kot_Basilio патриот7 Tagen zurück, 20:16
NEW 7 Tagen zurück, 20:16 
in Antwort Carlsson124 7 Tagen zurück, 18:10
как раз сейчас есть уже много информации на эту тему

Ну ну, просмотрел я несколько видосов по теме держания аккумуляторами капацитета, и интересный момент бросился "в уши" - у всех электрокистенблогеров текст как под копирку.🤦‍♂️


Ты пробовал когда нибудь физику по книжкам разных авторов изучать? Тогда тебе тоже бросилось бы в глаза, что они "подозрительно" похожие вещи пишут. 🤣


И обрати внимание, здесь люди с электричками тебе тоже одни и теже вещи, не сговариваясь, говорят.

Ну выражения только разные выбирают 🤣😇

Carlsson124 коренной житель6 Tagen zurück, 02:17
Carlsson124
6 Tagen zurück, 02:17 
in Antwort Kot_Basilio 7 Tagen zurück, 20:16

Да вот и выражения у них с поразительной точностью одинаковые, как будто через ИИ текст загрузили и разными голосами выдали.😅

И я уже задавал вопрос - если с лектричками все так здорово, то почему наш бундестаг в массе своей, и ведущие барыги ВЭФ, пользуются по старинке 8-12 цилиндровыми бензиновыми телегами, в том числе гонять их на холостых оборотах зимой что бы салоны не промерзали???

chandar старожил6 Tagen zurück, 05:45
NEW 6 Tagen zurück, 05:45 
in Antwort Kot_Basilio 7 Tagen zurück, 20:09, Zuletzt geändert 6 Tagen zurück, 06:14 (chandar)
А функцией Autocharge, которая у EnBW тоже есть, можно просто штекер втыкать в машину и идти по закупкам. Зарядка сама пойдёт, без всяких карточек или App => никакой потери времени нет.


А можно мне, как потенциальному будущему электроводу, объяснить как работают зарядки.

Я понимаю с ДВС - подъехал к колонке, заправил, заплатил оператору и уехал.

А здесь как?

У зятя был бензинка PHEV, тот тоже проникся было ездой на электричестве, но как-то быстро разочаровался самим процессом зарядки машины. Сейчас пересел на дизель, правда гибрид.


Allrounder gekickt bis 16/11/25 20:45 местный житель6 Tagen zurück, 07:23
Allrounder
NEW 6 Tagen zurück, 07:23 
in Antwort chandar 6 Tagen zurück, 05:45

Возьмёшь Теслу, там проще всего, один раз регистрируешь, подъезжаешь к колонке, втыкаешь штекер, у тебя автоматом списывают с конто то что назаряжал, но эт только на тесловских зарядках, На остальных либо карта, либо апп.

Kot_Basilio патриот6 Tagen zurück, 08:24
NEW 6 Tagen zurück, 08:24 
in Antwort chandar 6 Tagen zurück, 05:45
У зятя был бензинка PHEV, тот тоже проникся было ездой на электричестве, но как-то быстро разочаровался самим процессом зарядки машины. Сейчас пересел на дизель, правда гибрид.

Такие варианты заправки в Германии работают, а вот например в Италии даже операторов на большинстве заправок нет: надо до заправки с ЕС-картой автомату сказать, что у тебя есть деньги, у тебя заблокируют сумму около 100,- на счёту, потом выбрать номер колонки и только тогда заправят. А если бак большой, то этих 100,- не хватает и надо всё сначала начинать.


А функцией Autocharge, которая у EnBW тоже есть, можно просто штекер втыкать в машину и идти по закупкам. Зарядка сама пойдёт, без всяких карточек или App => никакой потери времени нет.


А можно мне, как потенциальному будущему электроводу, объяснить как работают зарядки.

Общая схема такая:


- Подьезжаешь

- втыкаешь штекер

- делаешь Freischalten/Ladung starten


Вот для последнего пункта есть несколько способов:

- с помощью Ladekarte твоего Ladestromanbieter (просто приложить и всё)

- через App твоего Ladestromanbieter на телефоне

- через AutoCharge (машина сама делает Freischaltung, как только штекер воткнут)

- с помощью ЕС- или кредитной карточки


У всех вариантов есть свои плюсы/минусы, которые могут быть связаны с ценой и конкретными Ladestromanbieter.


Вот отсюда опиши пожалуйста, где и как ты в большинстве случаев собираешься заряжаться. Тогда целевой совет можно дать. Город тоже хорошо бы знать.


Kot_Basilio патриот6 Tagen zurück, 08:43
NEW 6 Tagen zurück, 08:43 
in Antwort Carlsson124 6 Tagen zurück, 02:17

И я уже задавал вопрос - если с лектричками все так здорово, то почему наш бундестаг в массе своей, и ведущие барыги ВЭФ, пользуются по старинке 8-12 цилиндровыми бензиновыми телегами, в том числе гонять их на холостых оборотах зимой что бы салоны не промерзали???


Я понял, ты наш скрытый канцлер 🤣🤣🤣


А если с поста канцлера спустится слегка, то не так всё плохо, как ты пытаешься представить:


Из 2025:

"Insgesamt ist auf Bundesebene – also inklusive der Staatssekretärinnen und -sekretäre – der Anteil an rein batterieelektrischen Dienstwagen im Vergleich zum Vorjahr von 50 auf 57 Prozent leicht gestiegen. "


https://www.duh.de/presse/pressemitteilungen/pressemitteil...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle