Опять об электричках II
Ты опять не понял сути. Этот Отто ездит на этих конкретных электричках так, как ты на твоём дизеле даже близко не поедешь. Это не просто быстрая езда. От просто быстрой, но размеренной езды он батарею не перегрузил бы никак, ибо там разряд бы шёл с допустим 1С, что батареи не страшно, если она может с 3С заряжаться.
При этом он постоянно разгоняется так, что батарея нагружается под 5С. Это потому что модель GT, которая позволяет это сделать.
Но! Эта же батарея стоит в других моделях, например GT-Line, где мощность моторов так сделана, что батарею больше чем на 3С не нагрузишь.
То есть, фирма разработала модель GT не с мыслью, что это будет гоночная машина, а просто GT => быстро ездить, но не в гоночном режиме.
А Отто так и ездит и тем самым перегружает батарею => нечему удивлятся, что она у него выходит из строя.
Он единственный, у кого так происходит. Другие ездят на этих GT без проблем.
Я выбрал в своё время не GT, a GT-Line, хотя разница была всего в 3 к€. Мне был меньший расход и более мягкая подвеска важнее максимальной скорости в 260 км/ч.
Ты опять не понял сути.
😁
не надо себя считать умней других....
Он единственный, у кого так происходит. Другие ездят на этих GT без проблем.
наверняка есть ещё подобные случаи...
тут вот "мальчик" со своей КИА стока денюх уже заплатил...
и батарею тоже уже ему ремонтировали...
а всего то 120 тыщ пробега
а вот тут может собака закрыта со случаем с Ерсинией ,когда её КИАу занесло,она вырулила и потом сослались на плохую резину...
Ты опять не понял сути.😁
не надо себя считать умней других....
Он единственный, у кого так происходит. Другие ездят на этих GT без проблем.наверняка есть ещё подобные случаи...
Ну так покажи, что ты умён и приведи доказательства дефектных батарей у других GT.
Вместо того, чтобы голословно утверждать, что ну "обязательно" есть другие случаи...
Вот где они?
а всего то 120 тыщ пробега
И похоже, что у тебя с памятью плохо, ибо эти якобы 1200,- за инспекцию здесь мы уже разбирали. Пришли к другому выводу... Бред он там нёс и ничего там разбирать не надо и не надо было некоторые вещи вообще по регламенту делать. Ищи.
Для сравнения: у меня такая же машина. Я перед первой инспекцией купил пакет из 3-х инспекций (все расходы уже там) за 1050,-. Это значит, на 8 лет или 120 ткм это мои максимальные расходы. Считай по 350,- за одну инспекцию каждые 2 года.
Надеюсь, что ты осознаешь, что на зажигалки сегодня инспекции намного дороже стоят.
а вот тут может собака закрыта со случаем с Ерсинией ,когда её КИАу занесло,она вырулила и потом сослались на плохую резину...
Так как меня тоже на чужой машине с всесезонкой занесло в обычном повороте, то я согласен с тезисом о плохой резине в случае с Ерсенией.
А теперь о твоём вбросе с этим видео, где у тебя слегка отсутствует понятие о том, что человек описал. Ну нельзя же таким ххх быть...
- он ехал быстро и фронтально на стоящую машину
- за пару метров до неё Kia EV6 сказала, что надо тормозить и сворачивать направо, чтобы предотвратить аварию => молодец машина, как надо, так и сделала
- чувак этот просто испугался, и пытается в видео оправдаться
В случае Ерсении было совсем по другому, но до тебя не доходит.
Ты опять не понял сути.
Ну так покажи, что ты умён
И похоже, что у тебя с памятью плохо,
Вместо того, чтобы голословно
Надеюсь, что ты осознаешь
было совсем по другому, но до тебя не доходит
Вазелинум,
за каждую строчку, приведённую выше из твоего последнего поста, в культурном обществе посылают на пеший эротический маршрут. В некультурном - получаешь в дыню.
Ну кто с тобой будет разговаривать предметно, если ты такой сказочный долбобё и чудак? Ты же как обычно прицепишься к какому нибудь несущественному слову как пиявка и будешь долбить своими псевдонаучными псевдознаниями нахватавшегося по верхам звездобола.
Вот я тебя спросил, сколько времени ты потратил на 4 зарядки для 1500 км в поездке, а ты молчишь. Вот тебе и ответы на всю твою агрессивную писанину.
Так как меня тоже на чужой машине с всесезонкой занесло в обычном повороте, то я согласен с тезисом о плохой резине в случае с Ерсенией.
её не заносило
она говорила что авто само выруливало
Я до сих пор не понимаю почему занесло, но я уверена, что ассистент сыграл решающую роль - именно после его коррекции машину и повело….потом возможно я неправильно стала машину выравнивать и оттого ее так сильно и мотнуло
я по газу и руль крутить (чтоб уйти от столкновения с ограждением как казалось), но от кручения руля мало что менялось…Потом в какой-то момент машина коротко нашла сцепление с дорогой и опять пошла в улет, но уже в другую сторону…кажется из-за моей слишком сильной коррекции…благо места много было на дороге - две полосы 😆…..в тот момент казалось, что если бы тормозить, то в любом случае оказалась бы в ограждении, ведь до него метра два было….
Короче, так сильно и почти на ровном месте меня еще никогда не заносило….вот теперь пытаюсь сделать работу над ошибками вместе с вами…..
Ну так покажи, что ты умён и приведидоказательства дефектных батарей у других GT.
Вместо того, чтобы голословно утверждать, что ну "обязательно" есть другие случаи...Вот где они?
эт чё?
Это не GT. Учи матчасть.
Это обычная Kia EV6. Такие единичные случаи "просто так" дефектов никто не исключает, как с любым автомобилем и любой деталью. На это и есть гарантия, причём у Kia долгая.
Тебя спросили о другом: покажи другие Kia EV6 GT с дефектными батареями из-за "агрессивной" гоночной езды.
И вот он предлагает мне их у него купить, хотя бы одни. А причём тут шоппинг молл? Он опять про свои проблемы, что ему придётся заплатить, не успевает, и купи мол у него. Короче, после ещё одной итерации распрощались.обыкновенный цыган продаёт копеечный товар за большие деньги
типа купи, у меня нет денег за бензин чтобы до дома доехать
таких до хрена и дохренища в Германии.
ищет лохов
Так чел был хорошо одет, на новой ЭЛЕКТРИЧКЕ, хоть и не большой, видно, что итальянски родной, и по-английски хорошо говорит, хоть и с акцентом. Он всё это заработал впаривая дешёвые подделки и ширпотреб из рук в руки?
Я такую циганщину первый раз встречаю в Германии. Ладно бы какой шнырь-полубомж или мигрант плохо одетый с никаким языком что-то с рук предлагал, а тут с виду солидный чел в ЭЛЕКТРИЧКЕ.
как и наказывает неженатых людей за то, что они холостые))
ты просто непробиваемый дуб
Скажем так, ради даже небольшого гешефта себе он готов изображать из себя непробиваемого дуба, борца за экологию, электрофаната, да кого угодно. )))
Вроде в остальном нормальный чел, что-то знает, умеет. Но вот есть в нём изъян, который всё перечёркивает.
Ab 2027 wird der CO2-Preis nicht mehr durch eine feste Steuer, sondern durch den freien Handel mit Zertifikaten (EU-Emissionshandelssystem ETS II) festgelegt. Es wird erwartet, dass der Preis bei schätzungsweise 65 € bis 300 € pro Tonne CO2 liegt und durch die Marktdynamik bestimmt wird, was höhere Kosten für Verbraucher beim Heizen und Tanken zur Folge hat. Der genaue Preis wird erst im Markt gebildet und hängt von der Nachfrage ab.
Причём идиотия эта ещё и в том, что двум крупнейшим экономикам мира - американской и китайской - на такие закручивания гаек насрать. Они себя такими идиотскими нормами не ограничивают. А европейчики на потеху всем остальным сами себя по яйцам лупцуют. Ни с какой экологией это уже давно не связано.
Н.п.
"Bundesfinanzminister und Vizekanzler Lars Klingbeil: „Die Zukunft der Automobilindustrie ist elektrisch. Damit wir in den nächsten Jahren sehr viel mehr Elektroautos auf die Straße bringen, müssen wir jetzt die richtigen Anreize setzen. Deshalb befreien wir E-Autos weiterhin von der Kfz-Steuer. "
До 2035-го года, как и ожидалось.
https://www.bundesfinanzministerium.de/Content/DE/Pressemi...
Круто, на Тесле 13 лет уж так, может и на первом Родстере так же было, но на эске сразу так сделали.
Ты конечно молодец Андрей,что освещаешь множество тем детально и фактами🤝👍Хотя дорогой,тебе уже указывали неоднократно,не оскорбляй юзеров (особенно старше тебя,будь терпимее к критике...и уважай каждого и в отдельности.Тех кто имеет право на мнение, не совпадающего с Твоим)
К теме (твоей) однако:в УНИ ,где мой средний учится,в прошлом году сократили последнего доцента по отто моторам.Сын любил этот фах,и препод был (по его мнению)исключительно бегабт, вменямо преподавал теорию.
Так не хочется тут о политике..ну прям это слишком "интимно" что-ли?!.Ну ведь твои радости по этой ссылке, и есть политика.
Уж простите парни за мнение:на Украине сейчас бомбят эл.станции так ,что "мама не горюй".Людям свет,если на два часа в день включают,то они сотовые только успевают заряжать...А наши политики готовятся к глобальной войне и втюхивают "нам" эл.авто и ВП.Логика в политике какая то вообще есть?.
Ок,молчу,прощу прощения.
ПС.уни рихтунг
,в прошлом году сократили последнего доцента по отто моторам.
Вполне разумное решение , по мне дык даже очень, нечего деньги на бесперспективность тратить, Паровые двигателя ещё функционируют кое где, но наверняка не изучают, Стирлинга тоже, что ещё там устарело из техники.
На изготовление спецов хватит из тех кого уже обучили, ну мож оставят пару ВУЗов для динозавров, но на том поколении бештимт всё.
На изготовление спецов хватит из тех кого уже обучили
спец спецу-рознь,, тут и опыт-не маловажный/решающий фактор.Пока "суть да дело",эти хорошие спецы и в Гваделупу какунидь могут сдриснуть,и там новый кландайк оборудовать. А Ой-ропа снова начнёт изобретать колесо,причём с нуля(пока там тюбитейки жизнью будут наслаждаться от прогресса)
Тех кто имеет право на мнение, не совпадающего с Твоим)
Друг мой Медник, ты когда-то видел, чтобы я кого-то за мнение оскорбил? Именно за мнение?
Прошу только разделять между мнением, знанием и отрицанием фактов.
Мнение это если человек говорит, что ему не нравится что-то: например втыкать провод в машину, заряжаться, ждать окончания заряда, просто ездить на электричке. Это типа как о вкусах не спорят.
А например утверждение, что я или другие врут о времени зарядки, стоимости, ценах, инспекциях, ремонтах, вредных выбросах итд. это уже не мнение.
К теме (твоей) однако:в УНИ ,где мой средний учится,в прошлом году сократили последнего доцента по отто моторам.Сын любил этот фах,и препод был (по его мнению)исключительно бегабт, вменямо преподавал теорию.
У меня тоже был предмет Verbrennungsmotoren I und II в университете. Закончил я его с 1.0, ибо тоже тогда нравился. Но времена меняются, техника меняется, меняется индустрия итд. Это надо воспринимать как нормальный процесс в жизни.
Например будут довольно скоро электромоторы с двойным ротором, которые ещё более высокий КПД иметь будут. Гениальная идея, которая снова принесёт улучшения.
Так не хочется тут о политике..ну прям это слишком "интимно" что-ли?!.Ну ведь твои радости по этой ссылке, и есть политика.
Почему ты решил, что я радуюсь? Я просто такие логичные перемены в общем-то без больших эмоций приветствую, так как они ведут к улучшениям.
Даже для тех, кому электрички до лампочки. Но и они будут более чистым воздухом дышать.
Не сдриснут,по нескольким причинам, никто разумный в ДВС более вкладывать не будет, он своё отжил, будет нишевый продукт, как лошадь в Вене.
Нефть кончится скорее рано чем наоборот, да и не только в ней oдной дело, но если взять только её, кто раньше и успешнее продвинется в альтернативной на сегодня технологии, тот завтра будет в ведущей наверху.
Моникль, пенсне , очки, линзы.Эти ступеньки можно наблюдать в любой технической области.
Круто, на Тесле 13 лет уж так, может и на первом Родстере так же было, но на эске сразу так сделали.
Ну вот видишь, у Теслы всё настолько перфект, что даже никаких радостей по поводу улучшения там нет. Скучно жить так 😉😂😇