русский

Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".

591  1 2 alle
Kot_Basilio патриотGestern, 20:36
NEW Gestern, 20:36 
in Antwort chandar Gestern, 16:43
купил его 1,5-годовалый Мерседес за < 50%.

Я, кстати, тоже купил свою Кугу (точнее это была не Куга а Vignale) в январе этого года тоже за 50 процентов от цены на новое авто. Была дата первой регистрации 11.2023 и пробег 5600 км.

Да я не ошибся - пять тысяч шестьсот. Эта была корпоративная машина самого завода Форд в Кёльне. Туда впихнули весь "фарш" который был на тот момент доступен, кроме стеклянной крыши.

А вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.


#21 
Срыв покровов патриотGestern, 21:26
NEW Gestern, 21:26 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 20:36

Зато они новые со скидкой 30% есть 😉
https://wellergruppe.de/fahrzeuge/bmw/bmwi/limousine-elektro-250kw-878377478/


#22 
Срыв покровов патриотGestern, 21:36
Gestern, 21:36 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 20:36

А вот и 50% на годовалую

https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=437927468&ut...

#23 
Kot_Basilio патриотGestern, 21:53
NEW Gestern, 21:53 
in Antwort Срыв покровов Gestern, 21:36

А вот и 50% на годовалую

https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=437927468&ut...

Откуда дровишки про 50%? В объявлении ничего про LP я не увидел


#24 
Kot_Basilio патриотGestern, 21:57
NEW Gestern, 21:57 
in Antwort Срыв покровов Gestern, 21:26, Zuletzt geändert Gestern, 22:01 (Kot_Basilio)
Зато они новые со скидкой 30% есть 😉
https://wellergruppe.de/fahrzeuge/bmw/bmwi/limousine-elektro-250kw-878377478/

Угу, такую пустую BMW с этим мотором, даже без M-Paket, "никому не надо".


И ещё надо входить в такую группу:

"Fahrschulen

Diplomaten

Bürgermeistern

Journalisten

Autovermietern und ausgewählten Einkaufsverbänden.Ebenfalls genießen Gewerbekunden (bereits ab 1 Fahrzeug)"


Ты бюргомистр? 😂


Поищи с нормальным Ausstattung, 30% даже близко не будет. У БМВ чем больше Ausstattung, тем меньше скидка, когда речь об около 20% идёт.


#25 
Срыв покровов патриотGestern, 22:33
NEW Gestern, 22:33 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 21:57

да, этих условий я не увидел.

Насчёт комплектации мы тоже не знаем какая там она была у отписавшихся здесь и реально ли была такая скидка.

#26 
Срыв покровов патриотGestern, 22:35
NEW Gestern, 22:35 
in Antwort Срыв покровов Gestern, 21:36
chandar старожилHeute, 05:31
NEW Heute, 05:31 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 20:36, Zuletzt geändert Heute, 08:00 (chandar)
вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.

Да, но через восемь лет я продам свою новую Кугу за 9750 евро (за столько я продал в этом январе свою старую девятилетнюю Кугу с пробегом 105000 и с полутролитровой бензинкой).

А сколько будет стоить через девять лет та же условная Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?


#28 
vasya_poopkin коренной жительHeute, 08:20
vasya_poopkin
NEW Heute, 08:20 
in Antwort chandar Heute, 05:31
Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?

сравни с рено зое ,новая 11000 ,бу,10лет,с пробегом до 80000 -2000-2500евро и их много, также imiev , при чём в imiev батареи можно перебрать самому ,а в рено или коне всё заварено,

IMHO, если есть страх по деградации - стоит купить китайца и самостоятельно набрать к нему lifepo4 батарею , простой пример :

4 места ,максималка 120 , ставим 32 ячейки 300 ач по 50 евро за штуку и получаем отличную игрушку с большим запасом хода на следующие 10 лет ,практически бесплатно

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#29 
Kot_Basilio патриотHeute, 08:25
NEW Heute, 08:25 
in Antwort chandar Heute, 05:31, Zuletzt geändert Heute, 09:33 (Kot_Basilio)
вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.
Да, но через восемь лет я продам свою новую Кугу за 10000 евро (за столько я продал в этом январе свою старую девятилетнюю Кугу с пробегом 95000 и с полутролитровой бензинкой).

Ты сейчас опираешься на данные из прошлого и хочешь, чтобы так же и через восемь лет вперёд стало. Может быть, а может совсем по другому стать. Если бы мне кто-то 8 лет назад сказал, что буду по собственной воле на электричке ездить, то я не поверил бы 😂.

И шанс, что станет по другому, совсем не мал.

Электричек всё больше и больше становится, как в продажах, так и на дорогах в Германии. Если на ближайшее зарубежье смотреть, то например в Голландии в прошлом месяце уже 38% от новых продаж уже электрички.


А сколько будет стоить через девять лет та же условная Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?

Сколько процентов ты потерял на Куге? Я бы исходил из тех же процентов для Коны.

Но прогнозировать вперёд с машинами сложно, ибо от состояния цена зависит. Допустим будет где-то авария/царапины итд. Всё на цену влияет. А может и Totalschaden после собственной вине без Vollkasko. Или на парковке приложились и удрали итд.


P.S.

У меня на работе двое коллег приобрели сейчас подержанные электрички: Volvo EX30 за 36 к€ с 15 ткм и Mercedes EQA (цену и пробег не успел ещё спросить).

У того, кто Volvo купил, нет своего дома и зарядки. У работы есть зарядки по 39 центов. Как-то так.


#30 
tornik коренной жительHeute, 09:42
tornik
NEW Heute, 09:42 
in Antwort vasya_poopkin Heute, 08:20, Zuletzt geändert Heute, 09:44 (tornik)
ставим 32 ячейки 300 ач по 50 евро за штуку и получаем отличную игрушку с большим запасом хода на следующие 10 лет ,практически бесплатно

ага....

в Германии автолюбители колёса на сервис едут меняют по сезону,патамушта сами менять не могут,а вася пупкин предлагает батарею на электроавто поменять...

Что, там всё так просто?

Почему же даже фирменные сервисы не могут батарею или модули в батареи поменять?

У некоторых электроавто потом только проблемы и они не едут как с новья...


#31 
Kot_Basilio патриотHeute, 09:55
NEW Heute, 09:55 
in Antwort tornik Heute, 09:42

в Германии автолюбители колёса на сервис едут меняют по сезону,патамушта сами менять не могут,а вася пупкин предлагает батарею на электроавто поменять...

Что, там всё так просто?

Естественно там у большинства моделей всё просто. Посмотри различные видео, убедишься сам. Отвинтить/привинтить батарею к машине совсем не сложно.


Почему же даже фирменные сервисы не могут батарею или модули в батареи поменять?

Не хотят. Там зачастую просто престарелые хххх...


У некоторых электроавто потом только проблемы и они не едут как с новья...

И настало время офигительных историй....


#32 
chandar старожилHeute, 10:40
NEW Heute, 10:40 
in Antwort vasya_poopkin Heute, 08:20, Zuletzt geändert Heute, 10:41 (chandar)
ставим 32 ячейки 300 ач по 50 евро за штуку


А вот как узнать, на каких машинах это можно сделать самостоятельно а на каких нет? В описании модели обычно нет такой информации.


#33 
vasya_poopkin коренной жительHeute, 11:15
vasya_poopkin
NEW Heute, 11:15 
in Antwort tornik Heute, 09:42, Zuletzt geändert Heute, 14:14 (vasya_poopkin)
Что, там всё так просто?

я выбираю и советую такие модели,где всё просто ,например ,эта имела свинцовые акумуляторы 8 штук , ничего нет сложного купить лиферы 32 штук и бмску и всобачить туда


Почему же даже фирменные сервисы не могут батарею или модули в батареи поменять
У некоторых электроавто потом только проблемы и они не едут как с новья...

потому что в них всё подключено к компу и без сервисной программы(например ,фламинго для ввагена) ничего нельзя сделать по этому весь этот хлам типа ID3,ID4, E-Tron, I3 с пожароопасными 80-90 штук Li-Po на борту ,которые живут всего 1000 заявленых полных циклов - не ремонтнопригодны , ещё там всё очень компактно и эти элементы (пакетики) залиты какой-то серой резиной,которая крепче их корпусов , а контакты заварены лазерной сваркой , что делает их одноразовым хламом, за который никто не хочет братся


только что смотрел техпаспорт ID3, так там ещё и тип акумулятора указан ,это означает ,что менять его на Lifepo4/Na-Ion нельзя иначе техосмотр может не пройти , а эти LiPo уже перестают выпускать , при этом разные Eidolы и прочие китайцы ,где тип не указан запросто перейдут на более современный тип ,и так как акумуляторы там под сиденьями - сделать это сможет каждый на парковке перед домом без Scheißhebebühne и Hebetisch_а

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#34 
1 2 alle