VW Tayron
староверы против старт-стопа протестуют уже лет 15, а повышенного расхода аккумуляторов и генераторов так и не заметноЭто да. Но гарантированно считают до сих рор, что они правы, что земля плоская 😉
А вот Шерлок Холмс считал, что солнце вращается вокруг земли. И ничего, нормальным сысчиком был.
Присутствовал при разработках этих систем.
Усё под большее количество заводок усилено и протестировано было, что моторы, что стартёры, что реле/контакты. Аккумуляторы сначала подкачали, пока не появились AGM.
А сказки про плоскую землю староверы могут дальше распространять.
Машины их не слушают и больше обычного в этих узлах не ломаются.
Ну т.е. если я отключаю старт-стоп, машине от этого хуже не будет? С вашего позволения, я продолжу.
на электричках эти 12В-аккумуляторы тоже бывает дохнут
Так там у электричек ещё и другие аккумуляторы есть?
А печка как работает? На дизеле?
переключаться по слуху - ты с дерева-то уже слазь
Про двойной выжим не забудь. И подсос на холодную.
Вы поди и в автошколе сразу на автомат обучались? На палке ездить не умеете?
Ещё как заработали, да только не хотят кормить производителей за полусырую технику. Если бы сами ежедневно не делали эти "полуфабрикаты", то наверняка бы брали.
Так я не сказал что прям акку дохнут, я сказал что системы капризные, падает ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Ты это ,на веркштатах лучше молчи что присутствовал при разработке , а то вдруг кто то нервный из механиков окажется, механики любят "добрым" словом вспоминать разработчиков нынешних конструкций 🤦♂️😂
Так я не сказал что прям акку дохнут, я сказал что системы капризные, падает ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Хрен с ним с аккумулятороам - это расходник. Там двиглу хана приходит.
Да, да, я (мы) как не посмотрим, тут сплошные Корейки, или как минимум с доходами канцлера германии. 😂
что серьёзно такая зарплата? Тогда я был прав.
Но я вангую, что там левыми ещё тысяча-две приходит.
ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Так в чем это проявляется, на каком пробеге и возрасте?
У молодых машин и сравнительно новых аккумуляторов.
Ну я же сказал - ТУТ сплошь и рядом одни "топфердинеры" эдак от 8 тыс и больше.
Мож похвастаешься сколько зарабатываешь, и джоб обозначишь?
Механник если сельбсттэндих может и гораздо больше иметь, я же привёл пример о зарплате при найме.
Так я не сказал что прям акку дохнут, я сказал что системы капризные, падает ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Ну то есть, ты опять подтверждаешь, что просто решил как обычно потрепаться о старых "хороших" временах.
Если аккумулятор начинает терять свои характеристики, то система стоп-старт просто сама отключается. Всё.
что серьёзно такая зарплата? Тогда я был прав.
И не только ты.
Но я вангую, что там левыми ещё тысяча-две приходит.
Если у механика ещё есть силы после 8-10 часов работы и семья не требует времени и внимания.
Про весь немецкий автопром могу сказать тоже только хорошее. Он лучший в мире. BMW в настоящий момент лучше всех
Это просто апофеоз дичи!!!
У меня было 3 БМВ. Чем новее, тем хуже. И в целом, качество \ надёжность элементов отвратительнoе.