VW Tayron
староверы против старт-стопа протестуют уже лет 15, а повышенного расхода аккумуляторов и генераторов так и не заметноЭто да. Но гарантированно считают до сих рор, что они правы, что земля плоская 😉
А вот Шерлок Холмс считал, что солнце вращается вокруг земли. И ничего, нормальным сысчиком был.
Присутствовал при разработках этих систем.
Усё под большее количество заводок усилено и протестировано было, что моторы, что стартёры, что реле/контакты. Аккумуляторы сначала подкачали, пока не появились AGM.
А сказки про плоскую землю староверы могут дальше распространять.
Машины их не слушают и больше обычного в этих узлах не ломаются.
Ну т.е. если я отключаю старт-стоп, машине от этого хуже не будет? С вашего позволения, я продолжу.
Так я не сказал что прям акку дохнут, я сказал что системы капризные, падает ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Хрен с ним с аккумулятороам - это расходник. Там двиглу хана приходит.
Ну я же сказал - ТУТ сплошь и рядом одни "топфердинеры" эдак от 8 тыс и больше.
Мож похвастаешься сколько зарабатываешь, и джоб обозначишь?
Механник если сельбсттэндих может и гораздо больше иметь, я же привёл пример о зарплате при найме.
Так я не сказал что прям акку дохнут, я сказал что системы капризные, падает ёмкость аккумулятора до 93% и всё, электроника начинает брыкаться, хотя по сути аккумулятора ещё далеко не старые.
Ну то есть, ты опять подтверждаешь, что просто решил как обычно потрепаться о старых "хороших" временах.
Если аккумулятор начинает терять свои характеристики, то система стоп-старт просто сама отключается. Всё.
Про весь немецкий автопром могу сказать тоже только хорошее. Он лучший в мире. BMW в настоящий момент лучше всех
Это просто апофеоз дичи!!!
У меня было 3 БМВ. Чем новее, тем хуже. И в целом, качество \ надёжность элементов отвратительнoе.