VOLVO XC60 hybrid vs diesel vs benzin
да, очень даже добротный. вчера в очередной раз убедилась, что цена-качество у хс60 лучше, чем у бмв х3 и ауди ку5.
была в двух автосалонах: комплектация слабенькая, а цены гораздо выше (мЕста в салоне меньше, тк. формы более обтекаемые, пластика тоже больше, что и внешнему виду не добавляет привлекательности)
про электричку тоже думала. если честно, не лежит у меня к ним сердце: внутренняя жизнь очень спартанская (у теслы), снаружи тоже нигде не откликается...и да, как вы заметили, есть субъективное нежелание переходить на азиатских производителей, даже елси они и предлагают хорошее качество. все-таки вождение мышины должно доставлять максимум удовольствия, а не нетолько быть средством передвижения из пункта А в пункт Б.
логика мне понятна, это в общем-то как и со всей техникой 2в1 - некоторый компромис, который невсем подходит оптимально.
имхо, в бмв один плюс, они быстро теряют в цене 😅 для покупателя вторичного рынка плюс)
а так, хз что там ещё хорошего))
имхо, в бмв один плюс, они быстро теряют в цене 😅 для покупателя вторичного рынка плюс)
Твой Мерседес опередил БМВ в этом плане ;-)
хс60
Плагин 80 км едет электрически. Хороший показатель. Можно заправлять бензом 1 раз в год при дальней поездке. У меня ауди а3 плагин едет 62 км электро, хватает сгонять в городе на работу и обратно, сгонять на гольф 50 км туда сюда. Заряжать от обычной разетки в гараже ночью. Жду ауди а3 которая едет электрически 140 км с быстрой зарядкой, смогу быстро заряжать при дальних поездках в гибридном режиме.
мазда против вольво, серьёзно?
Нет. По линку были разные годовалые бензогибриды до 38500 евротеньге. Его я исправил.
А рекомендую я с экономической точки зрения Toyota Corolla Cross. Это SUV, на базе c-сегмента. Рослым людям в нём спереди места хватит с запасом.
Если после обретения новой вакансии появится желание перейти на "люксовый" автобренд, то потери в цене у этого автомобиля минимальные.
Сейчас гибриды в тренде (более 40% от продаж новых в Германии), а ещё и SUV. Как уже писал - цена на Tageszulassung за год выросла на две тысячи.
По поводу автосалона - он Toyota нужен раз в год и на этот день, как правило, дают бесплатно Короллу.
Что касается безопасности, то времена когда только у Volvo были трёхточечные ремни безопасности были 60 лет назад и ремни первыми не они изобрели.
Первый запатентовали в 1885 году, в Нью-Йорке; переняли идею английского инженера для лётчиков.
Вы думаете, что теме безопасности инженеры Audi, BMW и Mercedes уделяют меньше внимания чем инженеры Volvo?
Маркетологи запудривают мозги. Не стоит думать, что "лосемобили" безопаснее аналогов других изготовителей.