VOLVO XC60 hybrid vs diesel vs benzin
я сравнивал бензинку и дизель 2008 года,
A кто тебя об этом спрашивал? ТС про современную машину говорит, а там дизель при таких маленьких пробегах может только на "несколько" евро в год дешевле быть.
Поэтому то продажи новых дизелей и сокращаются постоянно, уже только около 12-13%.
доставка примерно в этих пределах ок 300 евро? на какое расстояние? или зависит от стоимости авто? (ок. 40.000) а ж/д билет вы оплачивали?временные номера сколько-то стОили?
С доставкой- как договоритесь. От стоимости машины я думаю не зависит( ну тут моя сумма с вашей совпадает, только тыща разница). Как уже написал: заплатил только за доставку и больше ничего. НО они должны пригнать машину на своих! красных номерах. Я не езжу смотреть их, сначала как обычно всю информацию в объявлении читаешь, записываю на листочке все интересующие вопросы, созваниваешься и "осматриваешь" машинку по видео встрече. На предыдущей был очень маленький скол на лобовом стекле, но это или при перегоне, или продавец умолчал, виновных не найдёшь и такая ситуация с камушком может случиться с каждым. Благо вылечил у знакомого, который просто его чем-то замазал.
У меня Е300 Е. Когда я его смотрел, рассматривал в принципе еще лишь Вольво т.к. имел до этого хороший опыт с лизинговой V90 CC D5.
Почему взял мерс: 1. как уже написал выше, черезчур медленный заряд батареи авто тех годов у Вольво (для меня это важно), 2. по цене то что смотрел я, Вольво был даже несколько дороже мерса (но и была как раз смена поколений е-класса, в связи с чем я предполагаю и были хорошие предложения по цене на мерс), 3. было желание попробовать что то новое, на чем до этого я не ездил, 4. у мерса была более продвинутая начинка управления всеми функциями и плюшками.
На Вольво CC была классная посадка, но ничего против обычной
я тоже не имел, благо здоровье позволяет.
Вообще, тут уже писали что GLC, GLA (и все кроссоверы мерса, все названия я на вскидку и не вспомню) по ценам не дешевы.
Возможно мне просто повезло, но с учетом цены по каталогу в 79000, 37500 за 1,5 летнюю машину с 17000 пробега от официалов с гарантией, я считаю вполне неплохим предложением. И в целом доволен ей, но присматриваюсь уже опять к более интересной для меня модели (s63 AMG ). Просто хочется другого и всё.
В общем по вашей теме имхо, в плаг ине мне не хватает объема батареи, и даже если мне только до работы, заряжать авто каждые 3 дня, меня напрягает. По поводу того
что батарея не вечна, мне кажется, смысла думать нет, если вы конечно не берете авто лет на 10. Тут скорее есть смысл подумать о том что при продаже 4-6-8 летнего авто, рыночная цена будет формироваться с учётом старой батареи (а в случае Вольво и медленным зарядом батареи).
Если вы думаете сейчас уже о продаже, Вольво вообще не самый лучший вариант, хотя конечно и не худший. Но тут немцы выигрывают как не крути.
А в общем, соотношение цены - качества у Вольво на мой взгляд неплохое. Но если покупать более менее свежее авто на гарантии с небольшим пробегом, обслуживать его в соответствии регламента и ездить максимум лет 5, после чего опять возвращаться к той же схеме
покупки и т.д., особых проблем никакая более менее нормальная марка, доставить не должна. Ну или вам откровенно не повезёт. Но тут уже каждый сам решает в соответствии со своими желаниями и размером кошелька.
Добавлю: не знаю за сколько денег вы хотите брать авто, но в последнее время в плане качество- цена, на слуху Мазда…и у них скоро должен обновиться модельный ряд. В общем если у вас нет личной неприязни к японцам, возможно стоит обратить внимание на эту марку.
ну я же троль ,по этому если в теме написано diesel vs Benzin я буду флудить сравнивая дизель и бензин ,что к данной теме никакого отношения не имеет , и про Volvo XC 60 отчёты реальных людей о расходе тоже потомучто я трольь и хотел позлить именно тебя , а так, эта ссылка ничего общего к этой теме не имеет ,все должны слушать тебя безо всяких ссылок слепо верить, ведь ты не троль?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...
11 месяцев эксплуатации - наверное 13 ткм.
в прошлом году был на 2000 дешевле.
расход - 5,1 л е5 на 100 км.
рослым места хватает
мотор 1800 не брать, только 2000
Если нет своих солнечных элементов, то смысла в плуг-ин нет.
Если нет своих солнечных элементов, то смысла в плуг-ин нет.
Категоричное заявление. Ни для кого смысла нет? Почему? Обоснуй.
Поэтому то продажи новых дизелей и сокращаются постоянно, уже только около 12-13%.
Это чтобы неокрепшие умы вроде твоего ввести в заблуждение
Подсказка: гибридов 41%.
Поэтому то продажи новых дизелей и сокращаются постоянно, уже только около 12-13%.Это чтобы неокрепшие умы вроде твоего ввести в заблуждение
Подсказка: гибридов 41%.
Только вопрос - это потому, что их больше покупают, или потому, что их больше предлагают? Зайдёшь в конфигуратор почти любой марки сейчас - чистый дизель или бензин ещё поискать. Некоторые модели уже в принципе без батареи или чисто батареи не предлагаются. И вот народ скорее берёт жричёдали, а не по собственному желанию.
Решили, что раз не отвадить от дизеля навязыванием электричек, то пойдут немного другим путём - будут навязывать гибриды, которые по эксплуатации ещё хуже чистого дизеля. Ну а потом, обплевавшись на этих химер, народец и сам пойдёт чистые электрички покупать - выбора-то уже совсем не будет.
гибриды, которые по эксплуатации ещё хуже чистого дизеля
у вас гибрид дизельный или бензиновый был? не могли бы вы, пожалуйста, про плюсы и минусы в сравнении с чистым дизелеm написать? мне как раз инфа нужна
спасибо огромное, что поделились своим опытом, мне, видимо, прийдется им воспользоваться, т.к. время поджимает.
сколько км было между автосалонами и вашим домом? в стоимость, я так понимаю, и бензин, и проезд водителя на поезде ужe входил?
ой как вам повезло с ценой!
я бы хотела в 30 - 40.000 уложиться, пока что разброс как раз такой и есть, а то, что более дорогое предлагается, очень мало или вообще в лучшую стороону не отличается, поэтому нет смысла переплачивать.
в общем и целом я против японцев ничего не имею, у них тоже есть неплохие машины. мне важно, чтобы на обслуживание не нужно было далеко ездить, в нашей глухомани японского ничего и близко нет, а вольво у меня за углом, я их уже всех знаю.
Вы разницу между видами гибридов знаете? Я к тому, что mild hybrid и plug-in hybrid, это совсем разные системы. А ХС60 может быть обоих видов, так что не перепутайте, если решите брать гибрид.
Я ровно 2 года ежу на Волво Б5 Diesel-Version mit 235 PS.
Салон светло серый,передние синения перфорированные.37 тыс. пробег.Год назад один раз протирал.
Так как еже в 98% случаев один,цвет водительского сидения слегка потемнел и немного отличается от остальных в салоне.Но думаю если основательно почистить разница будет практически незаметна.
Средний расход за 2 года ни разу не превышал 7литров.Ежу 50% автобам,50 город.
красивый салон :-) и хорошая новость про уход (вещь должна служить мне, а не я ей...базовый уход, конечно, же должен быть, но никаких танцев с бубнами)
Наверное наши манеры езды в корне отличаются, потому что меньше 8,8 у меня тоже ни разу не было))
имхо, 2 литра мотор маловат на все что больше хс60, хоть сколько там п.с., раскручивается так что жалко его становится…
по поводу обслуги полностью согласен с вами, тоже не люблю куда то в принципе ездить из за сервиса авто.
Тогда думаю, ваш вариант очевиден) в целом то, Вольво, хороший добротный автомобиль. Тогда осталось лишь найти подходящее авто.
да, про разницу знаю, имела в виду именно plug-in
Раз есть возможность заряжаться без проблем, то берите плаг-ин гибрид, че тут думать?
в ближайший год-два-три будет в основном езда по городу и недалекие поездки между городами: раз в неделю 150-200км и раз в месяц 500-600км
Так может про электричку подумать? Судя по написанному очень даже подойдет. Тем более при таком бюджете, можно новую взять и с хорошим запасом хода и с хорошей заводской гарантией лет на 7, так что минимум лет 7 не надо будет ни о чем переживать по поводу возможных поломок итп. Многие, кто распробовал что такое электричка, на ДВС уже не хотят возвращаться. Вариантов с Вашим бюджетом - полно, от Тесла до Китайцев типа MG. Если китайцам пока не доверяете, а Тесла Модель 3 Вам не подходит, а хочется именно паркетник, то как "золотая середина" есть корейцы. От более дорогих КИА и Хёнде. Вот например
КIA EV3 с очень интересным дизайном и батареей с очень неплохой емкостью https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4367991...
До например вот такой модели от Сангйонг (тоже Корея), о которой мало кто знает, но которая имеет очень неплохое соотношение "цена-качество" и отличные условия по заводской гарантии (7 Jahre oder 150.000 km). За эти деньги даже китайцев в том же кузове и с такой же примерно дальностью почти нет. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4332798...